omck писал(а):сегодня у себя замерил всё в порядке с током....
И какой ток?seawar писал(а):Поменяй лампочку в приборке на более мощную. Не помню скоко там - 3 Вт, вроде. Поставь 4-5
А еще можно впаять резистор к лампе в паралель на 75 Ом 5 Вт.
Кое-что по теме здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242836&highlight=дело в том что там светодиод и что бы к нему подлезть надо всю приборку разобрать со сниманием стрелокserg_42 писал(а):omck писал(а):serg_42 писал(а):omck писал(а):сегодня у себя замерил всё в порядке с током....
И какой ток?
0,15-0,16
omck писал(а):если на массу 0,20
Напрягает большая разница (40-50 мА), между током через регулятор (т.е. на обмотку возбуждения) и током на массу.
У тебя:
(0,04 / 0,16) х 100% = 25%
У меня:
(0,01 / 0,14) х 100% = 7%
Явно имеет место быть потеря тока в на регулирующем транзисторе регулятора.
Это совсем не означает, что регулятор неисправен.
Это скорее всего означает, что на регулятор такого типа следует давать больший ток с приборки.
как можно попроще это осуществитьomck писал(а):как можно попроще это осуществить
Есть два варианта приборок по типу цепей возбуждения:
1-й тип:
Резистор ~51 Ом стоит последовательно с лампочкой АКБ и параллельно возбуждению генератора:
Здесь на этой приборке фото Mostmajor закоротил диод, это ни есть правильно:
Правильнее было просто пропаять эти места:
Достоинства этой схемы:
При плохом контакте или выскочившей фишке из генератора в пол-накла горит лампочка АКБ, предупреждая о трабле.
Недостаток:
На фишке возбуждения гены имеет место быть только 6 вольт, а это не всегда достаточно для нормальной работы трёхуровневых регуляторов:
Внимание! На двух следующих фото измеряется напряжение на фишке генератора отноительно минуса АКБ.
Черный щуп вольтметра на минус АКБ.
Выдёргиваем фишку из гены, вставляем в неё красный щуп вольтметра, ключ в 1-е положение измеряем напряжение:
Если на фишке около 6 вольт, а лампочка АКБ при выдернутой фишке горит в пол-накала, значит у нас имеет место быть 1-й тип приборки.
2-й тип:
Резистор ~51 Ом стоит параллельно лампочке (или светодиоду) АКБ.
Схему и фото можно поискать в тырнете, под рукой у меня их нет.
Недостатки:
При выдернутой фишке лампочка АКБ не горит.
Достоинства:
Ток возбуждения более 200 мА и напряжение на выдернутой фишке 11-12 вольт, что (как правило) достаточно для запуска любого регулятора гены.
Чтобы сделать из первой схемы вторую, надо просто перепаять резистор.
Mostmajor, спасибо за уточнение. Я грешным делом подумал, что под этой гайкой масса:
Там действительно +12 в.
Mostmajor писал(а):.....Подключил как в новых панелях - без диода. Так что моё подключение хоть с виду и непонятное, но правильное......
А на фото из мурзилки диод действительно закорочен:
Умом инженеров автоваза не понять
Короче, фото Mostmajor-а - это руководство к действию!
Его вариант действительно оптимальный:
Схема тогда получается такая: