Ощущения от езды на Шнивке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Ощущения от езды на Шнивке Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 02:11
Ездил пару дней назад на рыбалку на тестевой Шниве (у меня 15-ха). Ощущения практически только положительные. Снега по двери - она прёт. В салоне тихо почти (сзали гремела то ли полка, то ли буры с ящиками). Посторнних шумов нет, вибраций нет (на моей при трогании есть небольшая вибрация, если газу недодать). Удобно, просторно. Не покидает ощущение уверенности в машине (что не зацепишь днищем, не ляжет на пузо).

Перед поездкой за 65 км я залил туда 40 литров, будучи уверенным, что жрёт она литров 13-14 на сотню. А сожрала за 150 км она, думаю, литров 15, не больше (или я плохо ориентируюсь по датчику, у вас ведь бак почти на 60 литров, а на моей 15-ке на 43 и БК нету, чтоб точно сказать).

Короче, мужики, я приятно удивлен машиной. Хотя она на 2 года старше моей, пробег там всего на 5000 меньше, то есть машина не стоит почти на месте.

Скажите реально, сколько она жрёт у вас. Загорелось мне её купить уже давно (по деньгам дороговато, конечно для меня пока, но очень хочу), а узнав, что кушает она не в 2 раза больше моей, это желание ещё усилилось.

#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 06:45
летом 10,5 в смешанном цикле,
зимой учитывая прогрев от 11 до 14 в зависимости от морозов

#3:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 08:06
По трассе где-то 9-9,5 (пилишь 90-100), в городе около 12, зимой на литр где то поболее. На соревнованиях (пробег 200км почти сплошных грязей и буксований) уходит около 40литров.
Все зависит от условий и манеры езды.....

#4:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 20:38
Спасибо
#5:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:53
По трассе реально в 8 литров укладываться.
#6:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:09
А передок отключается насовсем или нет?
Это ведь тоже влияет на расход. Видел, как на продаваемой Шниве было написано, что он отключаемый на ней. Или они разные бывают?

И еще вопрос: если на раздатке рычаг включить в нейтральное положение, она вообще тронется с места или нет?
Прошу прощения, если звучу для вас как инопланетянин )))

#7:  Автор: ZapFanОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 07:14
Если на раздатке нейтраль включить, она не едет. Про отключаемый передок не слышал, трансмиссия Нивы рассчитана на полный привод. Можно отключить передний мост, сняв кардан, но это не пойдет машине на пользу.
#8:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:31
Смысл покупать ниву если ездить постоянно с отключенным мостом? Тем более расход из за отключения оси не уменьшится. Возрастает нагрузка на оставшуюся ось и раздатку, что значительно ускоряет ее износ.
Нива тем и хороша что у нее постоянный полный привод.

#9:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:35
Существуют блоки к раздатке позволяющие отключать передний мост. Детищя тюнинговых фирм. Практического смысла, ИМХО, не имеют ибо остаются вращаться все те же детали. Для полной реализации идеи нужны ХАБЫ (муфты отключения ступиц переднего моста), которые до сих пор никто не реализовал. Ссылка на то, что ДРУГИЕ внедорожники при отключении моста потребляют меньше топлива некорректна ибо данные мобили не имеют межосевого дифференциала (включение полного привода на них=нива с заблокированной раздаткой).
Кроме того, как уже многократно говорилось отключение одного моста на ниве снижает безопасность и увеличивает износ трансмиссии.
Обсасывалось многократно на разных форумах....

#10:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:08
Спасибо за ответы. Теперь всё предельно ясно.
#11:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 22:58
У меня как раз опыт пересадки с 2114 на Шниву есть. Пересадку не рекомендую. Поездил зиму на 4*4. Теперь на недопривод вообще боюсь по зиме садиться. Отличная проходимость расслабляет...
Катался на Ш и на переднем, и на заднем мосту. Каюсь, больше не буду, дорого ремонт выходит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU