maks2508 писал(а):Всем привет!Дергается машина при отпускании педали газа,т.е,когда я отпускаю газ,она не плавно,снижает скорость,а с рывком,также и при нажатии педали газа,на 4 и 5 скоростях такого нет.Подскажите что может быть?
Это очень сильное колдунство. Лекарства от него нет. Смирись.AMAROCK писал(а):
Это очень сильное колдунство. Лекарства от него нет. Смирись.
Плюс мильен )))))maks2508 писал(а):Всем привет!Дергается машина при отпускании педали газа,т.е,когда я отпускаю газ,она не плавно,снижает скорость,а с рывком,также и при нажатии педали газа,на 4 и 5 скоростях такого нет.Подскажите что может быть?
Режим ПХХ такой у вас. Если сильно достаёт, то можно в прошивке его совсем выключить.Temosha87 писал(а):расход думаю прилично увеличиться.
эт почему?ты часто двигателем тормозишь? если сделать выше 2000 'g[[ то дерготня исчезает. сам себе так сделал.ещё есть такая штука в 7 январе как какой-то индекс по скорости. тоже влияет на дерготню. я его выставил(на глазок ) применительно к своей КПП 18 ряд.УСЁ ПУЧКОМ Вовчик52 писал(а):Temosha87 писал(а):расход думаю прилично увеличиться.
эт почему?ты часто двигателем тормозишь? если сделать выше 2000 'g[[ то дерготня исчезает. сам себе так сделал.ещё есть такая штука в 7 январе как какой-то индекс по скорости. тоже влияет на дерготню. я его выставил(на глазок
) применительно к своей КПП 18 ряд.УСЁ ПУЧКОМ
Давай в этой теме продолжим ? И так, что имеем ?
1) Где-то надо выставить 2000 об\мин.
2) Отключить ПХХ (или включить галочку "признак постоянного включения топлива".
3) Подогнать шаги РХХ к шагам на 2000 об\мин.
Теперь давайте разжуем это дело и я это все реализую завтра. Кроме шагов РХХ (не получается, пробовал).AMAROCK писал(а):maks2508 писал(а):Всем привет!Дергается машина при отпускании педали газа,т.е,когда я отпускаю газ,она не плавно,снижает скорость,а с рывком,также и при нажатии педали газа,на 4 и 5 скоростях такого нет.Подскажите что может быть?
Это очень сильное колдунство. Лекарства от него нет. Смирись.
почему тогда у моего друга точно на такой же десятке,нет этой дерготни?maks2508 писал(а):AMAROCK писал(а):maks2508 писал(а):Всем привет!Дергается машина при отпускании педали газа,т.е,когда я отпускаю газ,она не плавно,снижает скорость,а с рывком,также и при нажатии педали газа,на 4 и 5 скоростях такого нет.Подскажите что может быть?
Это очень сильное колдунство. Лекарства от него нет. Смирись.
почему тогда у моего друга точно на такой же десятке,нет этой дерготни?
По-этому я и написАл - "колдунство". Это может не появиться никогда, а может появится на всегда ( у кореша так было на 14-ой). И нет однозначного решения. Я сумел снизить эти рывки (я аж зубами клацал), но не победил полностью.AMAROCK
откл топливоподачи-граница отключения подачи топлива-2190
-граница включения топливоподачи-1890
скорость разрешения отключения топлива-40
ещё можно поправить индекс по скорости/оборотам.только тут сложнее.
НикакихAMAROCK писал(а):3) Подогнать шаги РХХ к шагам на 2000 об\мин.
AMAROCK писал(а):2) Отключить ПХХ (или включить галочку "признак постоянного включения топлива".
я не делал.думаю ни к чему.у меня всё работаеи и не дёргается.катаюсь и ссу от удовольствия!
Вовчик52 писал(а):AMAROCK
откл топливоподачи-граница отключения подачи топлива-2190
-граница включения топливоподачи-1890
скорость разрешения отключения топлива-40
ещё можно поправить индекс по скорости/оборотам.только тут сложнее.
Никаких
AMAROCK писал(а):3) Подогнать шаги РХХ к шагам на 2000 об\мин.
AMAROCK писал(а):2) Отключить ПХХ (или включить галочку "признак постоянного включения топлива".
я не делал.думаю ни к чему.у меня всё работаеи и не дёргается.катаюсь и ссу от удовольствия!
ОК. Завтра будет результат. Очередной результат борьбы )))
Ждите вестей с фронта )))Вовчик52 писал(а):Temosha87 писал(а):расход думаю прилично увеличиться.
эт почему?ты часто двигателем тормозишь?
Двигатеолем торможу постоянно, и зимой и летом, на скользкой и сухой дороге. Езда на скорости с отпущеной педалью газа - тоже торможение. Просто включнеие топлива сделать при более высоких оборотах и еще там учавствует УОЗ. Тут крутится угол зажигания, уменьшается, делается зажигание более позждним. В разных прошивках, почему-то, этот угол разный В боше 7 это звучит как "ограничение угла при мягком включени топлива", 4 параметра по углу.Вовчик52 писал(а):AMAROCK
вообще ещё какие калибровки двигал? а то я смотрю ты активный в творческом процессе!
ДА-насчёт чувствительности-можно сделать 1 на открытие,она поотзывчивей на педаль будет. но на сток дросселе думаю не стоит.
Самостоятельно мало что двигал ))) На что меня хватало - скрестить "бодрую" прошивку и нормальную (одна от 71 блока, а вторая от 41), чтобы не потерять поддержку абсорбера и ДК, и приобрести "бодрость" при этом (запуск и ХХ оставлял от прошивки 41 блока, только диапазон ДК двигал, чтобы не мешал "бодрой" прошивке, и то думаю, что не совсем правильно сделал). Сейчас на ней ездию. ))) Я не знаю "Цикловое наполнение мг\цикл для своего мотора, соответственно не могу правильно настроить диапазон работы ДК, чтобы он работал только на ХХ и до 3000 об\мин на ХХ (для замеров СО), но не работал при ускорении. Получится так ?Вовчик52 писал(а):AMAROCK
ты тюнингом увлекаешься или просто сопли подбираешь?сам проги переделываешь-ну там по динамичнее и тд..?
Самостоятельно не кручу ничего. Немного изучив вопрос я пришел к выводу, что кручение "по-жопометру" не совсем правильно. А на ШДК\Матрицу денег нет, да и не будет это приносить мне прибыль, а купить, чтобы один раз откатать свою - нуйвонакуй.
А вообще интерес есть. Учиться не у кого. Знающие молчат, в основном. Редко кто делится информацией. Тебе спасибо огромное. Без ШДК сложно что-либо понять по смеси и углам, а заливать топливом детонацию, задрав углы - ИМХО не правильно.
Вот диагностику изучить - другое дело. И соседу помочь можно, и самому пригодится.