Wanderlust писал(а):Сделали мне предложение - отдать свою 2114-ку родственникам, а родители помогут в покупке новой. Такое вложение денег.
Технические требования:
-Утилитарный кузов, по проходимости сравнимый с 14-кой.
-Багажник не меньше чем у 14-ки (трансформация салона отдельная тема);скажем так - должна входить сложенная коляска-трансформер (у 14-ки прямо только-только).
-АБС.
-Кондиционер.
Ценовая категория - определиться в альтернативах и аспектах, и уже потом с совестью (можно ли принять такую помощь).
Эксплуатация - близкое к бездорожью, с выездом на просёлок. Не хочу "носить на руках", хотя относительно бережно относится (14-ка прошла 55 ткм, и признаков рассыпания не выказывает, задняя подвеска изношена субъективно 90%, передняя прошла 35 ткм и износ 30-50%). Ездить приходится от шоссе до гравийки и грунтовки.
Авео-хэтч не проходит по багажнику - отсутствует как класс. Гетц кажется лучше а-х, но так же отсутствует багажник как класс.
По кузову привлекательным кажется Авео-седан (по дорожному просвету).
Интересная - Лачетти-универсал, но дорожный просвет по фотографиям не впечатляет.
Еще думал о калине-универсале. Смущает эпопея передних стаканов калины (были истории о конструктивной слабине).
Фужион- твой выбор имхо. Если конечно внешность катитMaratos
Цитата:Фужион- твой выбор имхо. Если конечно внешность катит
По виду и стоимости мне кажется фокус опережает фьюжн?Wanderlust писал(а):Багажник не меньше чем у 14-ки (трансформация салона отдельная тема);скажем так - должна входить сложенная коляска-трансформер (у 14-ки прямо только-только).
Прощай, Фьюжн (340 или 350 литров) - не влезет.
Wanderlust писал(а):-Утилитарный кузов, по проходимости сравнимый с 14-кой.
Wanderlust писал(а):Эксплуатация - близкое к бездорожью, с выездом на просёлок.
Прощай весь современный С-класс. И Фокус особенно.
Wanderlust писал(а):Еще думал о калине-универсале.
Единственно верное решение, если в бюджет не лезут "паркетники". И не обращай внимания на эти стаканы. Нормально там всё.
Как альтернативный вариант митцу ASX ~ 730 000 в минималке. ABS, 2 подушки, кондюк уже в базе.
В общем, пока нет бюджета говорить не о чем. Но С-класс не для тебя это факт. На любой такой ино будешь цеплять брюхом после 14-ки.
А уж В-класс (гётц, авео) вообще нечего смотреть. Коляску в них не впихнешь.
ЗЫЗЫ: Если всё же С-класс... Клиренс Лачетти по разным источникам разный, но можно считать как 150 мм на штатной резине. Массово на зиму ставится резина по-выше, получается 160 мм. Теоретически как на 10-ке. На Мегане 170 мм. Вроде даже на 1 см выше 10-ки, но и Меган и Лача скребут пузом в колее, где 10-ка идёт ровно. У меня была 1 машина, которая легко едет там, где едет ВАЗ - Калина. Калина это вообще джип, потому что свесы короткие, а клиренс большой. С натяжкой могу рекомендовать ещё Опель Астра H. Но там не так однозначно. Губу оторвать можно.Guzh писал(а):Сандеро. Хэтч, багажник думаю не меньше чем у 14 -ой.
***. 350 литров там. В 14-ке 427. В калине-седане 400.
У меня была Калина седан. Трансформер туда влезает впритык.
Хотя, в принципе, в хетч можно впихнуть коляску, только без полки и коляску на бок ложить. По другому никак. Так почти во всех хетчбеках, по крайней мере Калина, Лачетти точно. Сандеро судя по всему тоже.
Клиренс у него нормальный 155 мм.
В таком случае надо ждать Stepway. Там 170 мм. Но когда ещё он будет...Wanderlust писал(а):Цена - продажа 14-ки+2х семейные накопления+кредит == весь разумный диапазон.
Автор, не пудри мозг людям - тут нет экстрасенсов, которые знают сумму семейных накоплений и сумму кредита, который ты планируешь взять. Напиши конкретно: на машину готов потратить от XXXр до XXXр Mihalych78
Надо в живую смотреть. Да, логан-хэтч сандерик - вариант; по размерам выходит как 14-ка но чуть короче. Еще что-то попал под негативную волну впечатлений о логанах...
Вспомнил об акценте. Смотрю, солярис (в девичестве акцент) - тоже интересно. Но уже - "500" получается.
Ляча-купе по описаниям - хороша...
Цитата:Напиши конкретно: на машину готов потратить от XXXр до XXXр
Лирическое отступление. В 2009 году "удовольствие" сделать операцию на позвоночнике (был вопрос если не смерти, но - качестве жизни) обошелся почти в 450 тысяч. Скажем так - практически любая сумма лишь вопрос времени и того, от чего готов ради неё отказаться.
На б/у иновёдра - нет ни технической возможности выбрать, ни желания.
Альтернатива начинается 350-400 тысяч за калину-приору. Т.е. цена 500-600 за более качественный автомобиль - хотя бы разумна.
Некоторые варианты уже предложенные - я просто не слышал о таком (за что - спасибо), у соседей таких авто не вижу.Wanderlust писал(а): такой критерий - возможность дать машине все что нужно при доходе 20 крублей.
Калина универсал. Однозначно.mmart писал(а):***. 350 литров там. В 14-ке 427.
Откуда в жопе слон? 330 в 14-ке. Так что Фьюж и Сандеро в самый раз.Wanderlust писал(а):На б/у иновёдра - нет ни технической возможности выбрать, ни желания.
Альтернатива начинается 350-400 тысяч за калину-приору. Т.е. цена 500-600 за более качественный автомобиль - хотя бы разумна.
Ну так здесь и выбора нет особого, либо опять Таз (Приора-Калина) или что-то типа Сида с тошнотным моторчиком ( ) и прочих поделок...
Или вот такое "б/у иноведро" - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8296910-ee12.htmlWanderlust писал(а):Альтернатива начинается 350-400 тысяч за калину-приору
универсалы калина (приородвиглом) или приора (можно даже не люкс, а норма с климатом и АБС)
Wanderlust писал(а): 500-600 за более качественный автомобиль - хотя бы разумна.
530 лачетти универсал, клиренс там нормальный (но надо думать готов ли ты сознательно заплатить 150 тыс плюсом относительно приоры люкс)
у i30 и сандеро багажника нет.
в пределах 600 можно смотреть еще РИО и серато.
еще в том году кстати за 620 опель астра сарай стоял, - сейчас не знаю.Kapitan911 писал(а):Тоже замену своей 14-й подбираю.
Пока остановился на Fusion - так как из требований еще автомат желателен.
Еще хочу одно чудо китайской мысли посмотреть, в феврале сказали в салон придет Great Wall Hover M2
http://www.bezrulya.ru/cars/great_wall/2010/hover/749/
Конечно ж фьюжн. Китайца не вздумай- западло!mmart писал(а):Guzh писал(а):Сандеро. Хэтч, багажник думаю не меньше чем у 14 -ой.
***. 350 литров там. В 14-ке 427. В калине-седане 400.
У меня была Калина седан. Трансформер туда влезает впритык.
Хотя, в принципе, в хетч можно впихнуть коляску, только без полки и коляску на бок ложить. По другому никак. Так почти во всех хетчбеках, по крайней мере Калина, Лачетти точно. Сандеро судя по всему тоже.
Клиренс у него нормальный 155 мм.
В таком случае надо ждать Stepway. Там 170 мм. Но когда ещё он будет...
посмотри Сандеро живьм.... Багажник вполне... У меня была девятка... могу сравнить....