Leon_Ch писал(а):что при обрыве любого шланга педаль тормоза уйдет до пола.
Педаль провалится это факт. Но тормозить второй контур будет. Проверено на себе. Плохо, но будет.Leon_Ch писал(а):Валенок писал(а):Я тоже пробовал, - возможно и тормозит. Но субъективно - далеко не в половину эффективности. Можно сказать, что почти не тормозит.
Кто хоть раз сам прокачивал тормоза точно скажет, что при обрыве любого шланга педаль тормоза уйдет до пола. Какое нафиг там двухконтурное торможение!
Т.е. ты утверждаешь что авто тормозить не будет при одном исправном шланге?s010 писал(а):Leon_Ch писал(а):Валенок писал(а):Я тоже пробовал, - возможно и тормозит. Но субъективно - далеко не в половину эффективности. Можно сказать, что почти не тормозит.
Кто хоть раз сам прокачивал тормоза точно скажет, что при обрыве любого шланга педаль тормоза уйдет до пола. Какое нафиг там двухконтурное торможение!
Т.е. ты утверждаешь что авто тормозить не будет при одном исправном шланге?
При одном исправном шланге уж точно не затормозит.
Я так соображаю, что если порыв в одном шланге и педаль провалилась, то тормоза в отказ. Но сам на ходу это не испытывал. Если это не так и есть какое- то хилое торможение, то поправьте. Нужно ведь точно знать на что рассчитыватьLeon_Ch писал(а):
Я так соображаю, что если порыв в одном шланге и педаль провалилась, то тормоза в отказ. Но сам на ходу это не испытывал.
Ну не испытывал так чего тогда клавиши давить? Почитай посты выше.Leon_Ch
Ну тебе же сказали. тормозить будет!. Да педаль уходит практически в пол, но при этом машина тормозит! Не надо судорожно топтать педаль, это жесткости при порванном шланге не придаст.Нажать и держать. И у видишь-машина остановится!!!! Хотя лучше не доводить до таких случаев, проводя профилактический осмотр тормозной системы.
Цитата:В переднеприводных автомобилях <ВАЗ-2108», -2109», а также на автомобилях «ЗАЗ-1102» («Таврия») установлена диагональная двухконтурная система гидропривода (см. рис. 5.12, г). Один из контуров связывает тормозные механизмы левого переднего и правого заднего колес. При выходе из строя одного из контуров сохраняется 50% работоспособности тормозов.
Насчет 50% я конечно сомневаюсь, но работать будет!ferton636 писал(а):Педаль провалится это факт. Но тормозить второй контур будет. Проверено на себе. Плохо, но будет.
Из личного опыта...
Тормозить будет совсем чуть-чуть... И то, токо пока жижа не сольётся... Надо глушить контур... Я не глушил (не было возможности) и 30 км ехал со скоростью 15-20 км, пользуя ручник...kazak1102 писал(а):Тормозить будет совсем чуть-чуть...
А я и не говорил что будут аццкие тормоза. Эффективность низкая-это факт!
kazak1102 писал(а):И то, токо пока жижа не сольётся...
Скажи Петрович, а разве в бачке нет разделения по контурам???
В той же классике бачок на две половинки разделен!
А на зубиле у меня вся жижа вытечь не успела.ferton636 писал(а):Насчет 50% я конечно сомневаюсь, но работать будет!
при диагоналке когда лопается шланг от тормозов остаётся примерно 10-20%. никаких 50% и в помине нету - это точно я только ручником оттормозилсяferton636 писал(а):Скажи Петрович, а разве в бачке нет разделения по контурам???
Есть... Но там перегородка низкая, и когда из нерабочего контура жижа уходит, в "рабочем" остаётся на стоко мало, шо этого едва хватает при выжиме для выбора хода поршня ГТЦ пустого контура (педаль уже в полу)... Заблокировать колёса в "рабочем" контуре не представляется возможным, даже на скользкой дороге... Посему, считать, шо неповреждённый контур остаётся рабочим, я бы не стал...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Лёха198 писал(а):я только ручником оттормозился
Аналогично... При чём, накатом с грочки (нейтраль) с небольшим уклоном выжим педали никак не сказывается, кроме как лёгкое замедление ускорения... То есть, тормозов просто нет...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Лёха198 писал(а):при диагоналке когда лопается шланг от тормозов остаётся примерно 10-20%.
Не пробовал пока (не довелось. ТТТ), но не думаю, шо на осевой шо-то изменится в этом смысле...ferton636 писал(а):Следить за исправностью тормозной системы!
даже спору нет. s010 писал(а):ЭД* контрафакт попался или просто не следил? Сколько шланг отходил до разрыва?
Это был заводской шланг.
Ему было 5 -5,5 лет.
Пробег был около 95-100тык. s010 писал(а):Ну вообщем погуглил по autolada.ru все рекомендуют торм. шланги Балаково ставить.
впринципи это единственное чему ещё хоть какая то вера есть,
НО лично себе на замену взял Лукас все 4 , как то к БРТ отношение меняется ввиду их далеко не идеального качества в последнии годы .Dranik писал(а):лично себе на замену взял Лукас все 4
два передних зиму отходили. визуально - порядок. поближе к лету когда займусь перетряхом задних тормозов - сменю и задние шланги тоже на TRWandrew_9 писал(а):тормозные шланги так рвутся сами?
особенно в мороз, если изачально уже трещинка появилась, то лопается пополамЛёха198 писал(а):Dranik писал(а):лично себе на замену взял Лукас все 4
два передних зиму отходили. визуально - порядок. поближе к лету когда займусь перетряхом задних тормозов - сменю и задние шланги тоже на TRW
1 сезон отходили это ни о чем
Да и тоже мне нашли бренд TRW, я понимаю Brembo это ДА! Но боюсь Brembo шланги на ВАЗ не делает.
s010 писал(а):Да и тоже мне нашли бренд TRW,
ТРВ мировой лидер в гидравлике и на многое европейское идёт именно ТРВ с завода.
в данном случае какой бы он не был бренд НО то что лучше нашего БРТ лично я уже это оценил .
s010 писал(а):1 сезон отходили это ни о чем
ага, БРТ и столько порой не отхаживает
при том что за 4 шланга Лукас я отдал чуть дешевле чем у нас ломят за БРТ.