модуль/катушка зажигания (инж) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: модуль/катушка зажигания (инж) Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:30
вообщем началось это пол года назад, машина не едет диагностика показала пропуски воспламенения в 1, 4 цилиндрах, грешил на катушку зажигания (катушка - 3 вывода, модуль - 4 вывода) сменил, поставил стоковую, цена 750 руб. хотя продавец настаивал на Boshовской за 1650 руб., после выяснилось что дело не в катушке а в прогоревшем клапане на 4ом цилиндре, ну решил одну (старую) катушку оставить про запас.

ездил с новой все отлично, и вот позовчера снова ошибка снова 1, 4 цилиндр пропуски воспломенения...поставив старую катушку все за работало. вывод новая через пол года накрылась (свечи и ВВ провода тыщ 15 назад менялись, провода надеты на свечи как следует, без всяких там зазоров что влияет на жизнь катушки/модуля)

но, заметил что машина стала вести себе по другому, в -18 завилась очень сложно (еле крутит) хотя до замены катушки в -25 с пол оборота практически, но обнаружен и плюс, в том что раньше когда медленно (очень медленно) подкатываешься к светофору, тут зеленый, подтыкаешь 1ую и очень сложно поймать момент троганья, машинна откровенно глохнет из за провала оборотов (приходилось подгазовывать) а со старой катушкой обороты набираются практически сразу без каких либо провалов...

и еще в ливень или сильный снегопад со старой катушкой (с которой сейчас езжу) машина начинала троить приходилось вставать, глушить, заводить, после этого все возвращалось в норму...с новой (полугодовалой, которая сгорела) такого замечено не было не смотря на то что она повидала много ливней и несколько моек двигателя...

а вопрос собственно вот в чем. думаю брать катушку старую оставить опять же про запас (пусть будет как резерв) но что брать сток (называется "омега" помойму) или все же bosh цена на сегодня 700 и 1800 рублей соответственно....

#2:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 18:25
посмотри маркировку модуля зажигания..
у меня от 2111, ставят и от 21083 и от 2110..
совершенно разные модули...

а про ливень и снег: у меня было перед новым годом..
оказались высоковольтные провода протерлись..

и еще свечи посмотри, советую njk №13, уже почти 200 тыс. такие ставлю и нормально!!

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 20:11
mik21074i, для начала посмотри маркировку своего ЭБУ - под него идут разные модули (катушки) зажигания. За Бошевские катушки - параметры не скажу, потому как не знаю, не сталкивался. За модули зажигания к Январикам - сопротивление выходных обмоток не должно превышать 6кОм, при разнице сопротивлений по контурам 1-4 и 2-3 не более 10%.
А по ходу пьесы - пропуски зажигания ЭБУ определяет косвенно, т.е. на основании "расчётов". Здесь могут быть причины: некачественный МЗ, плохие свечи, "пробитые" бронепровода, плохие высоковольтные контакты, неудовлетворительная работа выходных ключей ЭБУ, забитые форсы, пропуски импульсов на форсунках, плохая или неравномерная компрессия, неотрегулированные зазоры в клапанах, невыставленные правильно фазы ГРМ, "кривой" КВ и пр.

#4:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:52
shteiger
эбу январь 5.1 свечи NGK (номер не помню) ВВ провода tesla...

из всего перечисленного подходит:
shteiger писал(а):

некачественный МЗ


shteiger писал(а):

неудовлетворительная работа выходных ключей ЭБУ

что это значит?
shteiger писал(а):

забитые форсы

за 90 тыс.км. ни разу не чистил...как часто надо это делать и что для этого нужно?
shteiger писал(а):

неотрегулированные зазоры в клапанах

менял клапан пол года назад, и регулировал все остальные, откровенных стуков нет, но все же думаю можно подрегулировать


импулсы на форсы идут проверяли, импульсы на катушку также поступают...

#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:55
misha19484 писал(а):

а про ливень и снег: у меня было перед новым годом..

оказались высоковольтные провода протерлись..



кстати да...ведь модуль менял вместе с ВВ проводами....об этом просто не задумывался, ну пока поезжу на этом, посмотрим только как в морозы заводиться будет....

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 00:37
mik21074i писал(а):

неудовлетворительная работа выходных ключей ЭБУ


mik21074i писал(а):

импульсы на катушку также поступают..


Значицца нормально работают.
mik21074i писал(а):

забитые форсы
за 90 тыс.км. ни разу не чистил...как часто надо это делать и что для этого нужно?


Рекомендовано чистить через 30 ткм. Один из способов (в гаражных условиях)- http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33499
Одно условие - при снятии форсунок для чиски, уплотнительные кольца необходимо заменить на новые, когда будешь обратно на рампу монтировать.

#7:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 00:48
значит пока не промыты форсунки и не отрегулированы клапана покупать новую КЗ не имеет особого смысла?! ...

как они (форсунки) пасажены в рампу? просто на кольцах в пазах, и за них надо потянуть, что бы вынуть или секрет есть какой?!

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 20:34
mik21074i, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-6.html
#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 21:02
shteiger
разобрался, спасибо:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU