Пропало сцепление колёс с дорогой, совершенно!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропало сцепление колёс с дорогой, совершенно!!! Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 18:12
В ноябре подарили нулёвые Бриджстоуны, шипованные, как я смотрел 2,5к за каток... Поставил, всё восхитительно.... У нас сейчас зима, снег, каша, и всё такое, но не очень холодно... так что не совсем снег замерзает, каша сплошная.... ну вот, с ноября по это время ездил, не знал ни забот ни хлопот, машина по снегу, по сугроба и каше как ТАНК, всё было великолепно....

Но, дня 3 назад началась какая то лажа, сцепления нет вообще, вначале начал буксовать в "кашных" местах, а сегодня вообще на ровной дороге тронуться не могу, ну на асфальте нормалёк, а вот на ровном льду не могу тронуться даже, я машину сам толкал и то сдвинул, а сама поехать не может, то есть, то что я раньше проезжал без проблем совершенно, сейчас не могу проехать, во дворы теперь вообще стараюсь не заезжать, в гараже смотрел шипы на месте, протектор свежий, всё впорядке, что может быть причиной ? Давление в шинах тоже норм.... но сцепления нет, жопу водит как по льду на летней резине

#2:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 21:41
Aladanir
Представьте, что у вас не нулёвые Бриджстоуны стоят, а лысая резина без шипов и попробуйте на льду тронуться ...

#3:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:05
Цитата:

на ровном льду не могу тронуться даже, я машину сам толкал и то сдвинул, а сама поехать не может, то есть, то что я раньше проезжал без проблем совершенно, сейчас не могу проехать, во дворы теперь вообще стараюсь не заезжать, в гараже смотрел шипы на месте, протектор свежий, всё впорядке, что может быть причиной ?


Погода такая. Лёд, а сверху снежная каша. И морозец не сильный - лёд "тёплый". И все. Пробовал, даже тему создавал про ленты противоскольжения. Ламели забиваются, а ведомым колёсам тажелей по снегу катиться - и буквально чуть-чуть не хватает. И на льду красивые "царапки" от шипов Smile
То ничего, а то тормоз нажимаешь - и всё, санки с первоначальной стоимостью 200 кр Smile Так - заблаговременно короткими нажатиями "попробовать" что под колёсами, когда тормозить начинать.
По весне в мокром снегу - тоже отлично буксует, вдобавок закапывается моментально.

#4:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:33
я в том плане, что это как то резко случилось, до этого ездил нормально, даже по такому льду и снегу
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:47
Профиль бы заполнил - было бы проще. Кто-нибудь (земляк), кто с погодой твоей знаком, объяснил бы почему так резко и с чем это связано. имхо Smile
#6:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:57
Вячеслав Карпов писал(а):

Профиль бы заполнил - было бы проще. Кто-нибудь (земляк), кто с погодой твоей знаком, объяснил бы почему так резко и с чем это связано. имхо Smile



Заполнения профиля не даст толку в вопросе о буксовке, а земляков тут нет, проверенно, и я бы не создавал темы если бы все тазики сидели бы в буксовке, я просто смотрю как по той же каше, где когда то ездил я, и сейчас сижу, другие такие же тазы легко проезжают, может что с резиной или шипами случилось, например во внутрь как то утопились.....

#7:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:02
оттепель скорее всего.. сверху льда водяная пленка
#8:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 00:08
причину по интернету не выясним почему буксует,а раньше не было такого-но есть только некоторые предположения
-стёрся протектор милимметра на 2(но в принципе это очень быстро,что бы проверить перекинь передние колёса назад,а задние вперёд)
-изменение давления в шинах(но этого говоришь у тебя нет)
-облегчения задка в машине

решит проблему мешёк в багажнике килограмм 30-50 supercool

#9:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 00:38
AJ_REX писал(а):


-облегчения задка в машине



кстати да, на задних сидениях ничего нет, и из багажника сзади я всё вытащил кроме запаски, так как крышка примерзает вечно и его не открыть, всё оставил в гараже, ну только кое какие вещи на передний пасажирский коврик положил, так сказать для экстренного если что, вся задняя часть машины абсолютно освобождена была недавно, попробую утежелить!

#10:  Автор: sterlicsОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 10:06
ручник случайно не дёргал? одно колесо могло не полностью растормозится и поэтому второе сразу в пробуксовку идёт. у меня ТАК было когда трос старый был.
#11:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 10:57
А в чем проблема-то? Часть шипов посеял за сезон.
Я сам частенько со второй трогаюсь, чтобы не буксовать на льду.

#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:06
А вообще-то тема актуальная, человек ставит на монопривод зимнюю резину и думает, что теперь все- меня никогда не занесет и трогаться и тормозить я буду как летом- ведь у меня зимняя шипованная резина.
Это хорошо что только при трогании поймешь, что зимняя не абсолютная панацея зимой, а не в кювете. Тфу три раза.

#13:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:46
AJ_REX писал(а):

решит проблему мешёк в багажнике килограмм 30-50


+100 с песком. Полезная вещь! Вожу кажную зиму. Ооченно помогает! Ещё способ: при трогании, если буксует, то слегка нажать на тормоз, типа блокировка включается и крутятся оба колеса.

#14:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 17:05
sterlics писал(а):

ручник случайно не дёргал?



Зимой вообще его не трогаю!


Ашот писал(а):

А в чем проблема-то? Часть шипов посеял за сезон



Нет, я же проверял колёса в гараже, все шипы на месте

48rus писал(а):

и думает, что теперь все- меня никогда не занесет и трогаться и тормозить я буду как летом- ведь у меня зимняя шипованная резина.



Не надо сарказма, я прекрасно понимаю что резина не сделает меня внедорожником, я тут спрашивал о том, почему такой резкий спад сцепления, при неизменных погодных условиях...


AJ_REX писал(а):

решит проблему мешёк в багажнике килограмм 30-50



Сегодня ездил с 2 блинами по 25кг в багажнике, ну намного лучше, всего 1 раз сел, а так многие места проезжать стал, да и трогаться со второй тоже частенько помогало!

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 20:45
Aladanir, способ один проверить - поставить твои катки на другую машину, которая не "буксует", а её резину на свою. Тогда и выяснится, "нормальный" Бриджстоун у тебя или одно название оставили. Если на другом авто грести на твоих катках будет, то тогда твоё авто на ревизию, выявлять причину - чего не тянет... Кстати, совет за давление в шинах абсолютно не лишний...
#16:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 21:37
Всем здрасти.У меня такое было,но причина была в ручнике одно колесо не растормаживалось, так я на ровном месте тронуться не мог.Это мое мнение... можно проверить как крутятся колеса в поднятом состоянии
#17:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 21:48
Валентин Витальевч писал(а):

Всем здрасти.У меня такое было,но причина была в ручнике одно колесо не растормаживалось, так я на ровном месте тронуться не мог.Это мое мнение... можно проверить как крутятся колеса в поднятом состоянии



Завтра хочу проверить, что должно быть в нормальном состоянии, и если причина в ручнике, какое поведение колёс ?

#18:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 22:04
крутиться должны легко , при натянутом ручнике держать, отпускаешь ручник снова легко.Желательно оба сразу проверять.
#19:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 23:25
хорошо, да будем сразу оба проверять
#20:  Автор: sterlicsОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 10:15
пробовал я при буксовке на тормоз принажимать. нихрена не помогает. передние тормоза ВСЕГДА быстрее задних схватывают. в этом случае как раз лучше ручником пользоватся. только не на полную дёргать!.
#21:  Автор: sterlicsОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 10:18
ещё как вариант посмотри - всегда одно колесо буксует или поразному? может подшипник полуоси одной мандой накрылся и подклинивает, а второе колесо соответственно в пробуксовку идёт.
#22:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 12:08
Aladanir извини, не хотел обидеть.
Про пробуксовку я тут заметил, что если буксануть с места, то всегда заносит задницу вправо. Вот и думаю то ли это связано с развалом-схождением и положением заднего моста или с тем что на дороге на правой полосе есть ,наверно, небольшой уклон.
Регулировку развала не однократно делал с распечаткой всех углов и задних колес включительно- все в норме.
Но этот занос вправо как-то напрягает.

#23:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:04
Занос вправо напрямую связан с конструкцией штатного редуктора заднего моста. От такой "странности" помогает установка дифференциала с преднатягом или "жёсткий" (уже идёт как спорт-вариант - резину ест на раз) дифференциал (в "гаражных" условиях получается путём заваривания штатного).
#24:  Автор: SZRОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:49
Aladanir писал(а):

Сегодня ездил с 2 блинами по 25кг в багажнике, ну намного лучше, всего 1 раз сел, а так многие места проезжать стал, да и трогаться со второй тоже частенько помогало!



+ 1 000 000
По льду прикрытому снегом с пустым багажником задний привод далеко не уедет! (проверено десятилетиями)
Да и мешочек песка в багажнике зимой еще никому не повредил Wink

#25:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:58
shteiger писал(а):

Занос вправо напрямую связан с конструкцией штатного редуктора заднего моста.


Точно, если вывесить задний мост и вращать кардан, то колеса будут вращаться в разные стороны.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU