Домашняя раскоксовка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Домашняя раскоксовка Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:06
Доброго времени суток всем.
Вчера стоял ждал друга на сервисе, от нечего делать озадачил их местного моториста на предмет замера компрессии. результаты не очень - 11,5 - 12 - 9 - 11,5.
Посоветуйте как быть??
он предложил для начала керосина залить, мож грит, колечки залегли, если не подымется - тада клапан wwow
Как быть и че с керосином делать - сока куда(он говорил, но я что то распереживался и не запомнил Smile )

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:12
nikname81 писал(а):

11,5 - 12 - 9 - 11,5.


А с маслом мерял...??? У меня 11-11-9-11... Но я точно знаю, шо у меня клопы и раскоксовка не поможет... ГБЦ делать пора... Не верю я шо-то раскоксовкам... supercool

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:15
лучший способ от залегания колечек - по трассе дать проср@ться.
kazak1102 +1 к недоверию раскоксовкам

#4:  Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:16
с маслом не делал (тока када год назад мерял, там тож разбег был но не такой большой,и маслицем подняли,а вот в каком не помню епт cry )

а про керосин ниче не скажешь??

#5: Re: Домашняя раскоксовка Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:16
nikname81 писал(а):

Доброго времени суток всем.
Вчера стоял ждал друга на сервисе, от нечего делать озадачил их местного моториста на предмет замера компрессии. результаты не очень - 11,5 - 12 - 9 - 11,5.
Посоветуйте как быть??
он предложил для начала керосина залить, мож грит, колечки залегли, если не подымется - тада клапан wwow
Как быть и че с керосином делать - сока куда(он говорил, но я что то распереживался и не запомнил Smile )


У брата на 14ой 2005г. была компрессия 12 12 10 12 , решилось регулировкой клапанов, сейчас (с его слов) 13 везде. Одна шайба регулировочная была деформирована, вот такие дела.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:20
Лёха198 писал(а):

дать проср@ться.


Даю... dns4 Вроде не помогло... Хотя не мерял уже месяца 3... При прогреве в "-" 3-й какое-то время не работает, потом включается...
О, блин, последнее время я шо-то троения по утрам не наблюдал... Мож помогло...??? pst И тянет достойно... dns4

#7:  Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:27
такая же фигня, по утрам в "-" иногда какой-то троит, но первые несколько секунд, бывает даже глохнет. со второго раза, с педалькой в пол - без троения Pardon
#8:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:55
kazak1102 писал(а):

Не верю я шо-то раскоксовкам...

Иногда (далеко не всегда) помогает. На мой взгляд потратить 200рублей на жыжу и несколько часов времени ради вполне реального шанса избежать переборки мотора вполне оправданно.

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:55
nikname81 писал(а):

он предложил для начала керосина залить, мож грит, колечки залегли


nikname81 писал(а):

а про керосин ниче не скажешь??


тоже к вопросу присоединяюсь. Есть ли такой опыт, и чем хуже промышленного раскоксователя?

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:02
kazak1102
Цитата:

Не верю я шо-то раскоксовкам...


А зря.
Себе делал Лавр. Хорошие результаты. Было 10; 9; 7,5; 10,5
Стало 11,5; 11; 10,5; 11,5.
С этим ездил еще тысяч 40, а после на переборку башки и смену колечек.

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:04
Vik писал(а):

Иногда (далеко не всегда) помогает. На мой взгляд потратить 200рублей на жыжу и несколько часов времени ради вполне реального шанса избежать переборки мотора вполне оправданно.


Так я не парюсь... По теплу ГБЦ новую кину, заодно посмотрю шо у меня с ШПГ (к капиталке готовлюсь), старую ГБЦ в доработку, шоб в капиталку уже доработанную на место положить... Пробег-то уже 270 и вроде без снятия ГБЦ даже... Надо ж сомнения развеять, а то приготовлю всё 1-го ремонта, а там уже 2-й... pst

Sonauto99 писал(а):

Себе делал Лавр. Хорошие результаты. Было 10; 9; 7,5; 10,5


Ну разве, ради любопытства сделать...??? dns4
Токо я с маслом делал... Клопы травили... Надо бы и щас померяться, токо компрессометр дома...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (25 Января 2011 14:25), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:19
MikhaylenkoPA писал(а):

nikname81 писал(а):

он предложил для начала керосина залить, мож грит, колечки залегли


nikname81 писал(а):

а про керосин ниче не скажешь??


тоже к вопросу присоединяюсь. Есть ли такой опыт, и чем хуже промышленного раскоксователя?

ВД-40 лучше керосина?вот и ЛАВР также.когда небыло нихрена пользовали керосин,доступно и дёшево.

#13:  Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:17
а сока керосина пользовать, ща вспоминаю, мастер сказал что все эти раскоксовыватели - тот же керосин с маслом, тока вид с другой стороны. Smile помнится речь шла о 30 или 300!! млл, на ночь оставить утром заводить.

пс. склоняюсь к 30 мл, 300 эт уже пребор Smile (полтора стакана!!)

че думаете??

#14:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:22
я спирт заливал, помогло или нет не помню уже, давно было.
#15:  Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:27
скока вешать в граммах?? Smile

ктонить скажет??

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:28
А я нафиг незнаю скока у меня компрессия dns4 и нафиг нетянет её знать коля ТАЗ валит gpn вот где то так Pardon
а то намерят наши сервисменЧиги конченым компресометром всякуй муйню а потом будешь ночами неспать, кто и когда проверяет эти компресометры вот в чом вопрос чтоб им потом верить.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:29
lml-83 писал(а):

я спирт заливал, помогло или нет не помню уже, давно было.


Куда заливал, шо аж не помнишь...??? pst
И скока, тут спрашивают...??? hehe

#18:  Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:29
скока вешать в граммах?? Smile

ктонить скажет??

#19:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:29
30-50 мл. в каждый цилиндр
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:30
nikname81 писал(а):

скока вешать в граммах??



ктонить скажет??


лей под завязку pst лишнее прокруткой выплюнишь.

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:31
Dranik писал(а):

А я нафиг незнаю скока у меня компрессия dns4 и нафиг нетянет её знать коля ТАЗ валит


Так то если трабы нет и пробег человеческий... Ну и если девиза придерживаться...
Dranik писал(а):

Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!


gpn

#22:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:31
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187
и коменты почитать не помешает

Последний раз редактировалось: lml-83 (25 Января 2011 16:33), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: nikname81Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:33
lml-83
спасибо за сцылку, уже читал, но начинать нада с керосина supercool

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 17:53
lml-83 писал(а):

30-50 мл. в каждый цилиндр


Абсолютно верно! Good
Вместо Лавр-202 отлично идет смесь керосина с растворителем или ацетоном 50Х50.
Раскоксовка по технологии Лавра.
И НЕ ЗАБЫТЬ после этого моторное масло сменить.
Если сейчас свечи свежие стоят,то вывернуть их и отложить в сторону,а раскоксовывать на Б/У -шном комплекте.

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:05
А если карбклинера туда залить, вроде хорошо смолы поднимает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU