nikname81 писал(а):Доброго времени суток всем.
Вчера стоял ждал друга на сервисе, от нечего делать озадачил их местного моториста на предмет замера компрессии. результаты не очень - 11,5 - 12 - 9 - 11,5.
Посоветуйте как быть??
он предложил для начала керосина залить, мож грит, колечки залегли, если не подымется - тада клапан
Как быть и че с керосином делать - сока куда(он говорил, но я что то распереживался и не запомнил )
У брата на 14ой 2005г. была компрессия 12 12 10 12 , решилось регулировкой клапанов, сейчас (с его слов) 13 везде. Одна шайба регулировочная была деформирована, вот такие дела.kazak1102 писал(а):Не верю я шо-то раскоксовкам...
Иногда (далеко не всегда) помогает. На мой взгляд потратить 200рублей на жыжу и несколько часов времени ради вполне реального шанса избежать переборки мотора вполне оправданно.nikname81 писал(а):он предложил для начала керосина залить, мож грит, колечки залегли
nikname81 писал(а):а про керосин ниче не скажешь??
тоже к вопросу присоединяюсь. Есть ли такой опыт, и чем хуже промышленного раскоксователя?kazak1102
Цитата:Не верю я шо-то раскоксовкам...
А зря.
Себе делал Лавр. Хорошие результаты. Было 10; 9; 7,5; 10,5
Стало 11,5; 11; 10,5; 11,5.
С этим ездил еще тысяч 40, а после на переборку башки и смену колечек.Vik писал(а):Иногда (далеко не всегда) помогает. На мой взгляд потратить 200рублей на жыжу и несколько часов времени ради вполне реального шанса избежать переборки мотора вполне оправданно.
Так я не парюсь... По теплу ГБЦ новую кину, заодно посмотрю шо у меня с ШПГ (к капиталке готовлюсь), старую ГБЦ в доработку, шоб в капиталку уже доработанную на место положить... Пробег-то уже 270 и вроде без снятия ГБЦ даже... Надо ж сомнения развеять, а то приготовлю всё 1-го ремонта, а там уже 2-й...
Sonauto99 писал(а):Себе делал Лавр. Хорошие результаты. Было 10; 9; 7,5; 10,5
Ну разве, ради любопытства сделать...???
Токо я с маслом делал... Клопы травили... Надо бы и щас померяться, токо компрессометр дома...MikhaylenkoPA писал(а):nikname81 писал(а):он предложил для начала керосина залить, мож грит, колечки залегли
nikname81 писал(а):а про керосин ниче не скажешь??
тоже к вопросу присоединяюсь. Есть ли такой опыт, и чем хуже промышленного раскоксователя?
ВД-40 лучше керосина?вот и ЛАВР также.когда небыло нихрена пользовали керосин,доступно и дёшево.lml-83 писал(а):я спирт заливал, помогло или нет не помню уже, давно было.
Куда заливал, шо аж не помнишь...???
И скока, тут спрашивают...??? nikname81 писал(а):скока вешать в граммах??
ктонить скажет??
лей под завязку лишнее прокруткой выплюнишь.Dranik писал(а):А я нафиг незнаю скока у меня компрессия dns4 и нафиг нетянет её знать коля ТАЗ валит
Так то если трабы нет и пробег человеческий... Ну и если девиза придерживаться... Dranik писал(а):Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
lml-83 писал(а):30-50 мл. в каждый цилиндр
Абсолютно верно!
Вместо Лавр-202 отлично идет смесь керосина с растворителем или ацетоном 50Х50.
Раскоксовка по технологии Лавра.
И НЕ ЗАБЫТЬ после этого моторное масло сменить.
Если сейчас свечи свежие стоят,то вывернуть их и отложить в сторону,а раскоксовывать на Б/У -шном комплекте.