Роман-НН
смена машины не приводит к смену клуба
не Шумахер писал(а):Меня удивило то, что на версии с МКП и ДСГ производитель даёт одинаковые цифры динамики и расхода-а для мелких моторв с АКП всегда прибавляется пара литров и пара секунд
так а вес ДСГ не на много больше (в ней масла всего 1,7 литра, но железа побольше), зато передач 7 (на мкпп 5 или 6) и переключаются они очень быстро. так что количество передач дает динамику и экономичность, мнгновенные переключения дают динамику.
в горку все ок. моя машина отказная, ассиста в ней нет. не успевает она скатится. там сцепа работает на троганее на голову выше чем на опелевском изитронике, с коим могу сравнивать, так как нормально на нем поездил (у сесты корса и изей). дсг от нее по плавности трогания очень сильно впереди. если бы не небольшая задержка между отпусканием тормоза и началом ползущего режима то можно было бы подумать что на машине гидротрансформаторный автомат.
так что если опустить надежность (о которой достоверно известно немного, так как верить форумам надо осторожно, помните у фф2 колеса отваливались) то дсг это быстро, экономично и комфортно. мой гольф в городе на 30% экономичнее фокуса, и при этом быстрее. и по динамике выигрывает у фф2 2,0 акпп, несмотря на нехватку 33 лс относительно 2,0 фф2.XTC писал(а):а если тяги не хватает - она берет и сцепления вообще размыкает, чтоб не палить видимо. Получается, драйв включен, машина не едет...а если сильнее поднажать - может резко запрыгнуть - тогда в пору уже тормоз жать, потому как забор рядом...вот как-то так. Это не газом и сцеплением играть как на механике.
ну если это так, то тогда понятно, наверно поэтому на тигуаны всякие не особо ставят эти дсг, с таким алгоритмом на бездоре и при преодолении буераков как то совсем не айс, хотя на йети вроде ставятРоман-НН писал(а):а как будто про две совершенно разные трансмиссии пишете
вот не Шумахер тоже расскажет
не Шумахер писал(а):А жена, у которй Кашкай был первой, учебной машиной, ничего, наоборот не видела и глюки ДСГ будет воспринимать как должное
извиняюсь за может нескромный и личный вопрос, но вроде вы вместе толи меган толи гетц эксплуатировали или ты жинку уже сменил?не Шумахер писал(а):я в 06 году развёлся, за меня тогда ещё, помницца, здесь народ переживал
ааа..не знал, переживали наверно в курилке, я туда очень редко захожу paravoz писал(а):XTC
да на всяких уже пробовал. ну да, чуть скатывается, но не глохнет, не дергает резко.
И на въездах в паркинги всякие тоже, где там уклон 30-40%?
Не знаю, меня б без ассиста точно напрягало бы такое...не Шумахер писал(а):Есть мнение, что Тигуан ДСГ не ставят по причине того, что Тигуан собирается в Калуге, т.е. сугубо для нашего рынка.А долгая и не всегда гладкая история взаимоотношений русских и немцев говорит о том, что "что русскому здорово-то немцу смерть"-и, соответственно, наоборот.Поэтому ДСГ попадает к нам только на машинах, которые идут в РФ случайно и в небольших количествах, типа Поло и Гольфа.А в массовых количествах, ДСГ россиянам противопоказана
Скорее для российских реалий он противопоказан паркетнику,ДСГ не для съезда с асфальта. не Шумахер писал(а):А в массовых количествах, ДСГ россиянам противопоказана
Да как бы наооборот...два хита продаж Поссат и Котавия они в основном с ДСГ-7 и идут. Прибывает их сюда по 50.000 в год.
Глядишь, скоро и на разборках эти коробасы появятся oleg_21093i писал(а):ну если это так, то тогда понятно, наверно поэтому на тигуаны всякие не особо ставят эти дсг, с таким алгоритмом на бездоре и при преодолении буераков как то совсем не айс, хотя на йети вроде ставят
Ага ещё и перегревается, если АР верить
Цитата:ESP на Audi тоже выручает при диагональном вывешивании, особенно если коротким касанием кнопки ESP off активировать внедорожный режим системы. «Геометрия» — почти как у Фрилендера, разве что свесы и база длиннее. Но реализовать неплохой потенциал мешает роботизированная коробка S tronic. При штурме косогора внатяг «мокрые» сцепления буксуют, источая сладковатый запах горелой жидкости ATF. Случались и курьезы. При застревании коробка передач S tronic пару раз глушила двигатель, когда ESP «не в такт» прикусывала буксующие колеса. Посему надо брать препятствия с хода.
XTC писал(а):не Шумахер писал(а):А в массовых количествах, ДСГ россиянам противопоказана
Да как бы наооборот...два хита продаж Поссат и Котавия они в основном с ДСГ-7 и идут. Прибывает их сюда по 50.000 в год.
Глядишь, скоро и на разборках эти коробасы появятся
А разве я не написал для паркетника,наверное неслучайно
Если уж в инструкции Тигуана пишут об ее возможных проблемах,то о чем говорить не Шумахер писал(а):И, вроде как, фары с повтиорителями поворота -тоже на хэтче.И всё
Ну так и цену на Полуседан потихоньку начали притягивать к цене хетча Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):И, вроде как, фары с повтиорителями поворота -тоже на хэтче.И всё
Ну так и цену на Полуседан потихоньку начали притягивать к цене хетча
хэтч, вообще говоря тоже подорожал, но, конечно, поменьше.Другое дело, что ни меня, ни, как ни странно, жены это не коснулось, хотя Туарег будет 11-го года.Я обратил внимание на парадокс, очень хотел спросить, но до подписания договора это было стрёмно, а потом-забылoleg_21093i писал(а):XTC писал(а):а если тяги не хватает - она берет и сцепления вообще размыкает, чтоб не палить видимо. Получается, драйв включен, машина не едет...а если сильнее поднажать - может резко запрыгнуть - тогда в пору уже тормоз жать, потому как забор рядом...вот как-то так. Это не газом и сцеплением играть как на механике.
ну если это так, то тогда понятно, наверно поэтому на тигуаны всякие не особо ставят эти дсг, с таким алгоритмом на бездоре и при преодолении буераков как то совсем не айс, хотя на йети вроде ставят
При чем на Тигуан ставят ДСГ (в Европе уже нет комплектаций с автоматом),но ДСГ у Тигуана новая 7ст. "мокрая",а не старая 7ст. сухая,но тем не менее перегрев тоже ее минус.не Шумахер писал(а):Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):И, вроде как, фары с повтиорителями поворота -тоже на хэтче.И всё
Ну так и цену на Полуседан потихоньку начали притягивать к цене хетча
хэтч, вообще говоря тоже подорожал, но, конечно, поменьше.Другое дело, что ни меня, ни, как ни странно, жены это не коснулось, хотя Туарег будет 11-го года.Я обратил внимание на парадокс, очень хотел спросить, но до подписания договора это было стрёмно, а потом-забыл
Так Тигуан или Таурег? Подорожание уже есть по Тигуану,но в дополнительных пакетах Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):И, вроде как, фары с повтиорителями поворота -тоже на хэтче.И всё
Ну так и цену на Полуседан потихоньку начали притягивать к цене хетча
хэтч, вообще говоря тоже подорожал, но, конечно, поменьше.Другое дело, что ни меня, ни, как ни странно, жены это не коснулось, хотя Туарег будет 11-го года.Я обратил внимание на парадокс, очень хотел спросить, но до подписания договора это было стрёмно, а потом-забыл
Так Тигуан или Таурег?
Подорожание уже есть по Тигуану,но в дополнительных пакетах
Лапши нам на уши понавешал, а тут спалился так просто.не Шумахер писал(а): В принципе,на первый взгляд(тему с ценником мы изучали ещё до н.г.) Тигуан в цене не изменился, хотя было объявлено о повышении цен на весь модельный ряд ФВ
А тебе не влом было брать Тигуан за лям, когда есть альтернатива:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8740925-b4f9.html
Настоящий немецкий премиум.mikal писал(а):Ага ещё и перегревается, если АР верить
ну тогда вообще ..опа
смысл в этих новомодных приблудах, если они не могут выполнить обычную задачу
все больше убеждаюсь, чем проще типа объемный атмосферник с мпк тем, надежнее и лучше, хотя если будет старая проверенная акп типа ЗФ или айсин, то тоже нормал, но расход будет поболее
а эти всякие сухие/мокрые дсг - шняга, для европы, где бездор - это что то альпийской лужайки из рекламного проспекта
"нам такой футбол не нужен" (с) не Шумахер писал(а):Ой, вывели меня на чистую воду-((
Конечно, Тигуан. Я уже зарапортовался и начал называть его Туарегом
В принципе,на первый взгляд(тему с ценником мы изучали ещё до н.г.) Тигуан в цене не изменился, хотя было объявлено о повышении цен на весь модельный ряд ФВ
Это понятно,за твою сумму половина нормального Туарега получиться.
Так цена по опциям Тигуана чуть изменилась в декабре,обещанное подорожание базы будет в феврале-марте,у дилера так говорят.