whitesnake писал(а):что его там может держать
Фиксатор есть . Чтобы его утопить и вывести язык запирающий руль ...
Нужно повернуть ключь в нулевое положение . Иногда и этого мало , не полностью выходит запорный язык , то лучше довернуть ключ в стартерное положение .
В этом и загвоздка замены замка на классике
Замок заклинил надо поменять , чтобы достать надо повернуть ключ http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-6-zamena-vyklyuchatelya-zazhiganiya.html Валентин Витальевч писал(а):да говорят не про замок который руль блокирует , а про язычок который слева находится нужно нажать шилом или острым и все достанется легко
В мурзилке написано отверткой - я пробовал. Там нет никаких язычков, я шурудил отверткой. И замок не выходит...whitesnake писал(а): в положении когда зажигание включено..
whitesnake писал(а): Там нет никаких язычков,
Фиксатор есть (если его конечно не выдрали ранее )
И отжимается он только в двух положениях ключа - стартерновм и нолевом . В остальных заблокирован и фиксатор и ригель (запорный язык)
Разбирай как на фото там увидишь как и что глубжеАРКАША писал(а):И отжимается он только в двух положениях ключа - стартерновм и нолевом . В остальных заблокирован и фиксатор и ригель (запорный язык)
Разбирай как на фото там увидишь как и что глубже
Эээ. Вот как на фото и разобрал правда вечером с фонариком.
Стоп а нолевое положение это зажигание вкл или выкл? Щас картинки хамка перед собой нет...
Ашот
АРКАША
Проблема ещё в том что эта сссссс*ка заклинила в себе ключ и его не отдает (т.к. зажигание то включено было в момент клина). Так что вдшку залить или ещё чего отпадает - некуда.
При дневном свете завтра рассмотрю может...все понял что такое нулевое положение...горизонтально. в него ключ поставить не удастся увы
Ашот писал(а):Там зазор-какой-никакой есть
Щас пойду замок вд-шкой обливать...Ашот писал(а):Сними кронштейн рулевой в сборе, дома при хорошем освещении оно сподручнее.
А рулевая не выпадет нафиг? whitesnake писал(а): это зажигание вкл или выкл
Ключь изначально вставляется в положении №3 .. далее повопачивается в 0 (ноль) далее ...
Положения ключа смотри и читай тут http://remontmachin.ru/news/16_vykljuchatel_zazhiganija/2009-09-25-27whitesnake писал(а):Сегодня вечером заклинило ключ в замке. Слава богу, в открытом положении. Ну да это не беда, клеммы из колодки вытащил, попарно соединил, стартер розовым проводом завел - поехали.
А зачем провода то сдергивать? Вытащил стопорное кольцо и контактной группой заводить и глушить очень легко. Я так два месяца ездил, когда ключ в замке обломался http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-7-zamena-kontaktnojj-chasti-vyklyuchatelya-zazhiganiya.html[url][/url]whitesnake писал(а):А рулевая не выпадет нафиг?
Мне через 2 недели после покупки драндулета пришлось этот кронштейн менять, с трещинами был. Вал там завальцован и мне пришлось сначала развальцовывать вал, потом вытаскивать замок, потом вставлять всё это в новый кронштейн. А всё оттого что решил съэкономить 600 рублей и купил голый кронштейн, а не в сборе с валом. Про трёхчасовой любовный акт с болтами пассивной безопасности лучше вообще не вспоминать.whitesnake писал(а):У меня в положении 1 заклинило, разве фиксатор в нем не нажимается?
АРКАША писал(а):И отжимается он только в двух положениях ключа - стартерном и нолевом . В остальных заблокирован и фиксатор и ригель
Денис Латий писал(а):,сегодня случилось - вставляю ключ,а он не поворачивается и руль защёлкнутый. Мат-перемат,отвёртки,зубило, потом в сервис-помогли.
В этом случае помогают еще покачивания рулем с одновременным поворотом ключа в противоположную сторону от блокировки,как правило руль поворачивается совсем чуть чуть и только в одну сторону ,но этого хватает что бы повернулся ключ.Денис Латий писал(а):.Сначала личинку заклинило, а руль то потом защёлкнулся.
Ну тогда конечно,было у меня нечто подобное ,но мне всё же удалось разблокировать руль и повернуть ключ в положение 0,а дальше немедленная замена,а то можно было дождаться худшего.