Вопросы по пауку и распредвалу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вопросы по пауку и распредвалу. Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:21
У меня стоит распредвал нуждин 10,63 и немного пиленая голова (облегченные клапана и отшлифованные каналы) и разрезная шестеренка. У меня проблема при настройке распредвала, машина более-менее едет только когда болты стоят в самом левом положении, если начать крутить шестерню в обратную сторону, то машина перестает ехать, т.е. едем допустим на второй и нажимаем педаль в пол, то машина не разгоняется почти, такое чувство, как будто кто-то держит за жопу машину. Прошивка стоит "динамик" (понимаю, что надо откатывать онлайн, но пока потихоньку занимаюсь покупкой других тюнинг запчастей, купил вчера паук 4-2-1, в планах купить дросель 52 и поменять распредвал на 10,93). Как вообще выставить этот распредвал нормально, я так понимаю без прошивки этот вал должен чувствоваться, а у меня машина едет почти как на стоке. Еще вопрос по пауку, встает ли он без сварки? И что надо докупать, чтобы его поставить, кроме прокладки?
#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:47
Паук скорей всего без сварки не встанет, тем более на карб - там изначально фланцы разные, плюс длина.

По распредвалу - только что челу на другом форуме засылал инструкцию, тоже лови тогда:

х123ас писал(а):

Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото, кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 11 зубов по маховику, в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).


#3:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:55
Нифига, вот спасибо!!! Но только у меня не карб.
Еще вот почитал про настройку распредвала, немного не понял вот что: Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку - Метку ставить на маховике? или на шкифе? И еще не понял зачем включать передачу и ставить на ручник? Я пока в этом новичек, сильно не ругайте.

Последний раз редактировалось: Romik1703 (31 Января 2011 11:03), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:01
Romik1703 писал(а):

Но только у меня не карб.


А, чёт я тупанул. Ну в любом случае, паук по длине вероятней всего не подойдёт, либо укорачивать либо вставку делать придётся.

#5:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:07
Еще вот почитал про настройку распредвала, немного не понял вот что: Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку - Метку ставить на маховике? или на шкифе? И еще не понял зачем включать передачу и ставить на ручник? Я пока в этом новичек, сильно не ругайте.
И вот еще что, по распредвалу можно както определить, допустим, что он нуждин 10,63, а не обычный сток, просто на моем валу стоит метка 2110 и больше я никаких надписей не нашел.

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:11
Romik1703 писал(а):

Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку - Метку ставить на маховике? или на шкифе?


Само собой на маховике, напротив прорези на картере кпп. Чтоб знал точно где тот самый зуб, а то сместится случайно - и не поймёшь.
Romik1703 писал(а):

И еще не понял зачем включать передачу и ставить на ручник?


Чтоб зафиксировать положение коленвала.

#7:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:41
Ааа теперь понятно. А по маркировкам распредвала не подскажешь?
#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:56
Romik1703 писал(а):

А по маркировкам распредвала не подскажешь?


на торце должно быть выбито 10.63, заглушку сними, та которая с стороны кпп на гбц стоит, и там увидишь.

#9:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 12:32
Спасибо огромное за помощь! Попробую настроить, и отпишусь, что получилось.
#10:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:32
Вчера пробовал настраивать распредвал, теперь получилось, что болты шестеренки переместились в противоположную сторону почти до упора, но машина впринципе едет, только на низах совсем мертвая стала, вот может я думаю можно её покрутить немножко влево вправо и жопомером чувствовать как едет?
Еще вчера решил вычислить подъем клапана моего распредвала. Делал так:
Штангеном померил кулачек распредвала получилось 464 и 362, получается, что у меня вал с подъемом 10,2мм? Получается меня надули и продали мне самый овощной вал после стандарта?

#11:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:34
Romik1703 писал(а):

Вчера пробовал настраивать распредвал, теперь получилось, что болты шестеренки переместились в противоположную сторону почти до упора, но машина впринципе едет, только на низах совсем мертвая стала, вот может я думаю можно её покрутить немножко влево вправо и жопомером чувствовать как едет?
Еще вчера решил вычислить подъем клапана моего распредвала. Делал так:
Штангеном померил кулачек распредвала получилось 464 и 362, получается, что у меня вал с подъемом 10,2мм? Получается меня надули и продали мне самый овощной вал после стандарта?


зачем тебе правильно, настраивай удобно для себя))

#12:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:37
Так вот я не могу настроить, чтобы машина ехала даже немного лучше стока, такое чувство, что она едет даже хуже стандарта.
#13:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:51
Romik1703 А с зазорами клапанов как дела?
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:53
Romik1703 писал(а):

Штангеном померил кулачек распредвала получилось 464 и 362, получается, что у меня вал с подъемом 10,2мм? Получается меня надули и продали мне самый овощной вал после стандарта?


На торце вала что выбито? Там должна быть маркировка.
Romik1703 писал(а):

Вчера пробовал настраивать распредвал, теперь получилось, что болты шестеренки переместились в противоположную сторону почти до упора, но машина впринципе едет, только на низах совсем мертвая стала, вот может я думаю можно её покрутить немножко влево вправо и жопомером чувствовать как едет?


Кроме всего надо ещё и прогу настраивать, чтоб ехала...

#15:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:56
S31 писал(а):

Romik1703 А с зазорами клапанов как дела?


С зазорами не знаю, сегодня гляну.

#16:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:58
Romik1703 писал(а):

S31 писал(а):

Romik1703 А с зазорами клапанов как дела?


С зазорами не знаю, сегодня гляну.


давай сначала
в каком диапазоне ты пытаешься добиться лучшей работы от вала относительно стандарта, в каком диапазоне ездишь, может его в пору снимать наоборот и ставить 78 колено Wink

#17:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 11:05
х123ас писал(а):

Кроме всего надо ещё и прогу настраивать, чтоб ехала...


Я пока мотор потихоньку собираю и распредвал этот оставлять не буду, поставлю скорее всего 10,93 и выпуск буду делать прямоточный на 51 трубе и уж потом откатка программы онлайн. Просто неохото деньги зря выкидывать, чтобы три месяца покататься. Пока залил простую динамичную прошивку. Да еще мозги стоят ВС 5,1 старой реализации, нашел на него всего три прошивки.

#18:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 11:08
ГЫ-ГЫ писал(а):

наоборот и ставить 78 колено


Нет, это ведь получится трактор, я езжу обычно с трех до четырех-пяти тыщ, бывает и до 6,5 тыщ кручу.

#19:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 11:12
Romik1703 Сначала сделай нормально то что есть. Выставь положение и отрегулируй зазоры.
#20:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 11:12
Romik1703
заметил на 8в такую тему, на сколько градусов вперед крутишь вал (по часовой, сам вал) на столько смело можно ставить раньше зажигание + еще чуть чуть там где вал хуже стока, на низких передачах компенсирует резвость. Качни чип тюнер 3.21 и поправь немного, хх заодно сделаешь себе. Крутани как тебе нравилось вперед до конца и поработай с уоз

#21:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 12:03
ГЫ-ГЫ писал(а):

Крутани как тебе нравилось вперед до конца и поработай с уоз


даа... для меня это пока сложновато, ну буду разбираться прогу уже скачал. А что значит хх заодно сделаешь себе, это значит немного поднять ХХ? Или еще что? Я пока в этом слабоват, но учусь.

#22:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 12:09
Romik1703 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

Крутани как тебе нравилось вперед до конца и поработай с уоз


даа... для меня это пока сложновато, ну буду разбираться прогу уже скачал. А что значит хх заодно сделаешь себе, это значит немного поднять ХХ? Или еще что? Я пока в этом слабоват, но учусь.


все что нужно по хх под твой вал - это поднять хх до приемлемого, выставить желаемый расход воздуха на 2-4кг повыше по необходимости, ограничить минимальный расход воздуха в 9-10кг и мин шаги в 35-40. УОЗ на хх подними на 2-4 градуса. Полазий по вкладкам, все найдешь это легко))

#23:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 12:26
Классно, спасибо, сегодня сделаю залью, отпишусь, что получилось.
#24:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 12:37
ГЫ-ГЫ писал(а):

УОЗ на хх подними на 2-4 градуса


Мне надо поднять на 2-4 градуса во всем диапазоне оборотов или только именно в диапазоне холостого хода, т.е. 840-930?

#25:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 12:38
Romik1703 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

УОЗ на хх подними на 2-4 градуса


Мне надо поднять на 2-4 градуса во всем диапазоне оборотов или только именно в диапазоне холостого хода, т.е. 840-930?


вал если ставишь по часовой до конца, то подними везде градуса на 3-4 и на хх на 2 пока, до прошивки дотянешь нормально




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU