Koresh.67 писал(а):Было несколько раз такое у знакомых на классике. Всегда причиной был коммутотар.
датчики холла тоже бывает летят,но менять надо первым всё равно коммутатор,так как его проше поменять.могут быть виноваты ещё разъёмы(окислились или выскочили)Koresh.67 писал(а):Было несколько раз такое у знакомых на классике. Всегда причиной был коммутотар.
проверить коммутатор элементарно просто не снимая его с машины. для этого необходимо: выключить и включить зажигание, и сразу смотреть на вольтметр на приборке, если коммуматор исправен, то через несколько секунд после включения зажигания стрелка вольтметра дернется чуть правее. если же коммутатор неисправен, или не поступает напряжение на него то стрелка вольтметра не дергается, а стоит прямо при каждом включении зажигания
понаблюдайте как нибудь за стрелкой вольтметра, потом возможно пригодится Илюшк@ писал(а):Koresh.67 писал(а):Было несколько раз такое у знакомых на классике. Всегда причиной был коммутотар.
проверить коммутатор элементарно просто не снимая его с машины. для этого необходимо: выключить и включить зажигание, и сразу смотреть на вольтметр на приборке, если коммуматор исправен, то через несколько секунд после включения зажигания стрелка вольтметра дернется чуть правее. если же коммутатор неисправен, или не поступает напряжение на него то стрелка вольтметра не дергается, а стоит прямо при каждом включении зажигания
понаблюдайте как нибудь за стрелкой вольтметра, потом возможно пригодится
Я это знаю, так как ко мне приезжают ремонтироваться. Но этот совет не для всех Как поступать у кого БСЗ установлена на 01-02-03-06. У них нет вольтметра. Да и каждый должен делать своё дело.Вячеслав Карпов писал(а):А то! Ампер 5 на нём.
Но лучше искру смотреть, чтобы не было домыслов.
Хотя навык полезный, конечно (это я про стрелку).
а как Вы смотрите искру на БСЗ? просто вытаскиваете центральный провод и кладете на массу?? по хорошему надо отсоединять коммутатор, я как-то этого не сделал и у меня после таких издевательств не выдержал коммутатор и просто сдох с тех пор я всегда смотрю на стрелку если машина начинает дурить и потом просто меняю коммутатор, не помогло смотрю остальное Илюшк@ писал(а):а как Вы смотрите искру на БСЗ? просто вытаскиваете центральный провод и кладете на массу?? по хорошему надо отсоединять коммутатор, я как-то этого не сделал и у меня после таких издевательств не выдержал коммутатор и просто сдох
куёвый коммутатор.у меня пока я не купил нормальный наш коммутатор(кстати самый дешовый) тоже сгорело два комутатора,средний срок службы котрых был 3-5 месяцев.потом купил этот и вообще забыл на 5 лет,что коммутаторы могут гореть.так и продал с ним.неубиваемый. а запасной такой же оставил себе "на всякий пожарный" Robinzon 54 писал(а):Это кстати не тема,московские дороже,а вот старооскольские которые по качеству например выигрывают, редко есть в продаже отдельно, вот тут старому Осколу минус,вопрос почему(продаются в основном в комплекте), да они редко выходят из строя,но выходят,прошлым летом так чинили Вадима и именно так, заменили коммутатор и все работает,вот ничего не придумал.
специально посмотрел по яндексу.у меня были неубиваемые коммутаторы производства АСТРО г.пенза.так что рекомендую брат шумы писал(а):АСТРО г.пенза.так что рекомендую
Упс,не встречал,а вот интересно было бы познакомится поближе.Сейчас поищу.Robinzon 54 писал(а):Упс,не встречал,а вот интересно было бы познакомится поближе.Сейчас поищу.
95.3734 АСТРО г. пенза http://images.yandex.ru/yandsearch?text=95.3734&stype=image&ncrnd=8449 уменя лично стоял вот такой http://www.texkom-avto.ru/good/good_photo.php?pic=084774&skod=084774Robinzon 54 писал(а):Да прикольно, я уже хочу такой,это же можно октан корректор просто забить за не надобностью, всё включено,где ты это взял ,колись!!!!!!!!!!
о чём это? я думал обычный коммутатор за 160 ре в 2005 году в кэмпе .кстати у меня на шохе был выносной регулятор напряжения этой же фирмы.после его постановки забыл,что он вообще существует брат шумы писал(а):о чём это? я думал обычный коммутатор за 160 ре в 2005 году в кэмпе Smile .кстати у меня на шохе был выносной регулятор напряжения этой же фирмы.после его постановки забыл,что он вообще существует
Вау удивил,твои ссылки 940р. датчик ДД в комплекте,а я уже про силыча думать начал,вы меня расстраиваете,к тому же нам прочат полное отлучение от нормального Сургутского бенза (Московия забирает весь нормальный бенз) придётся на говнах катать,вот и думаю может октан корректор впендюрить к следующей зиме.Kuah писал(а):Лучше поставить электронное зажигание и свечи поставить BOSH.
БСЗ то у меня стоит,а вот свечи BOSH при осмотре как то не внушают доверия,я лучше пока на NGK поезжу тем более этой зимой машина не подвела ни разу.