LAVik писал(а):а на матреху что, есть такие?
Нету. Но может это и не плохо, т.к. качество тазопластиков всегда было очень высоким и если уж крышка модуля насоса при первом морозе разлетелась к хренам, то похожим образом мог ведь и бак... Представь себе картину: залил с вечера "под крышку", с утра пришёл, а 43 л равномерно растеклось по улице . С железкой, даже самой дерьмовейшей, такая картина невозможна в принципе.Andrey163 писал(а):С дуру можно и стекляное изделие сломать
Это намёк на то, что у меня мозгов не хватит установить модуль насоса не сломав его?Andrey163 писал(а):ниче не разлеталось, не ломалось
За всю мою практику сломанный тот модуль тоже первый. И таких первых случаев - десятки . А если поспрашивать сервисгоблинов из крупных тазосервисов, счёт пойдёт на сотни и на тысячи примеров таких дерьмозапчастей.
И согласно мудрости "не можешь срaть - не мучай жoпу", пусть лучше бензобак будет железный.Сергио писал(а):Взял самый дешевый
Ща от -Viewer-а люлей словишь...
Сергио писал(а):Смутило название TESTED и надпись 3,5 бар.
А что смутило то?Сергио писал(а):вроде как давление должно быть 3,9-4,0 бар...
И то верно... Чот я забыл, что у тебя безсливная рампа то.
Тоды - ой!
Хотя, может оно ничо. Так то в "стенку" он бы должен очков 5 "тужить".
Правда, пёс его знает, чего беларусы по надписью
Сергио писал(а):TESTED и надпись 3,5 бар.
имели ввиду. Если это давка, при которой открывается редукционный клапан в насосе, то керово, нужные тебе 3,8-4 очка он не "надавит".
Короче, замерять бы давку в рампе надо, что б не думалось. NAUexx писал(а):Ща от -Viewer-а люлей словишь...
А вот не угадал . Покуда в баке такая лютая жесть какой смысл брать породистый насос? А "на убой" отлично пойдёт и этот чайнийский фенокс.
Сергио писал(а):вроде как давление должно быть 3,9-4,0 бар
Давление с насоса должно быть 6,0, а лучше 8.
Ну и раз опять полно воды, имеет смысл поменять заправку. Как бы не там бенз водой бодяжили. Ну и повнимательнее посмотреть на предмет того, не сообщается ли бак с атмосферой поближе к дороге или к колесу , так например если в дырявый сепаратор с колеса набивается снег/жижа, она оттуда очень здОрово будет попадать в бак.NAUexx писал(а):Короче, замерять бы давку в рампе надо, что б не думалось.
Топливомер имеется, обязательно замеряю и все зафотаю, но эт до выходных, будем надеяться что насос доживет...
-Viewer- писал(а):Покуда в баке такая лютая жесть какой смысл брать породистый насос?
-Viewer-, именно так и подумал, пока эти непонятки, не стал заморачиваться...
-Viewer- писал(а):Ну и повнимательнее посмотреть на предмет того, не сообщается ли бак с атмосферой поближе к дороге или к колесу , так например если в дырявый сепаратор с колеса набивается снег/жижа, она оттуда очень здОрово будет попадать в бак.
Вот это меня тоже озадачило, по осени подкрылок скидывал, там чет в гомне все было и ржавое:
и еще крышку бака откручиваю, всегда идет очень долгий и сильный пшииииик...Сергио писал(а): крышку бака откручиваю, всегда идет очень долгий и сильный пшииииик...
А клапан то адсорбера работает?
А магистраль то из сепаратора до адсорбера продувается?
Магистраль проверить легко: сними с адсорбера приходящий из сепаратора шланг, открути крышку бака, шланг в рот и всоси...
Должно легко "получиться"...
А вот если, как стращает -Viewer- писал(а):если в дырявый сепаратор с колеса набивается снег/жижа, она оттуда очень здОрово будет попадать в бак.
, то эта же жижка могла и дырочку магистрали в сепараторе залепить. Вот бак то и шипит.Сергио писал(а):будем надеяться что насос доживет.
Доживёт. У меня как-то раз была вот такая:
хрень и насосий (Борщ, жалко его, ещё чешский был) продержался несколько месяцев.Viktosh писал(а): мозги сами видят что насос включался 3 раза и и не дают его больше включать Я правильно понимяю?
Правильно.
Viktosh писал(а):у меня нет никаких глюков в работе насоса?
Нет.Viktosh писал(а):Еще вопрос - где прикручена в корпус минусовая клемма БН на приоре.
На шпильках крепления ручника, снимай облицовку.
И профиль заполни, что б народ не гадал, про какую машинку тёрки.