SimSol писал(а):Троит движок первый целиндр свечу закидывает маслом. Меняю ее ездию день два опять вся в масле. Давление мерели все нормально во всех горшках. давал просраться до 5 очков на 3 передачи (советовали ребята ) помагает мало.
Для начала разобраться как масло попадает в цилиндр,через колпачки или кольца,расход масла какой?SimSol писал(а): Вопрос, в чем проблема, и куда лезть?
SimSol писал(а):Давление мерели все нормально во всех горшках.
Компресия я так полагаю ... и сколько ... по каждому горшку индивидуально ?
Пробег машинки ?
Сотояние свечей в других цилинрах , на момент отказа в первом гошке (наличие нагара и его цвет)
Сотояние ВВ проводов (померить тестером сопротивление токоведушей жилы) или тупо заменить провод на свечу первого горшка с заведомо исправной машины .
Состояние крышки трамблёра ?
Далее ... только колпачки маслосъмные останутся . Но об этом пока рано .АРКАША писал(а):SimSol писал(а): Вопрос, в чем проблема, и куда лезть?
SimSol писал(а):Давление мерели все нормально во всех горшках.
Компресия я так полагаю ... и сколько ... по каждому горшку индивидуально ?
Пробег машинки ?
Сотояние свечей в других цилинрах , на момент отказа в первом гошке (наличие нагара и его цвет)
Сотояние ВВ проводов (померить тестером сопротивление токоведушей жилы) или тупо заменить провод на свечу первого горшка с заведомо исправной машины .
Состояние крышки трамблёра ?
Далее ... только колпачки маслосъмные останутся . Но об этом пока рано .
Года полтора тому назад на первом прогарал клапан (пережат был)
Разобрали, притерли поставили. Ездила машина нормально нареканий небыло, и вот только недавно началось все это. Похоже гдето что то напортачили хотя вылезло бы мне кажется давно бы.
В первом 10 в других целиндрах 8- 9.
1 свечка черная масленная, другие нормальные слегка рыжеватые, провода селиконовые новые как и вся система БКЗ(недавно поставил)
Пробег 60т.км
Подозрение на маслосьемные, блин раскидывать жесть неохота но видимо придется SimSol писал(а): Ездила машина нормально нареканий небыло, и вот только недавно началось все это. Похоже гдето что то напортачили
Не исключено, что просто соскочил маслосъемный колпачок. Но без разборки -- все равно ничего не узнаешь. А выше компрессия в первого цилиндре относительно остальных -- это изза того, что в него попадает масло. Что и предвосхищает мое следующее предложение. А именно:
Если процесс измерения был правильным, и компрессометр не врет, то 8-9 атм. -- это уже пора готовиться к серьезному капремонту двигателя. Так как масло, попавшее в цилиндр повышает значение измеренной компрессии, те кольца на исходе.
SimSol писал(а):давал просраться до 5 очков на 3 передачи (советовали ребята ) помагает мало.
Стесняюсь спросить -- а что это должно было дать?alex_id писал(а):SimSol писал(а): Ездила машина нормально нареканий небыло, и вот только недавно началось все это. Похоже гдето что то напортачили
Не исключено, что просто соскочил маслосъемный колпачок. Но без разборки -- все равно ничего не узнаешь. А выше компрессия в первого цилиндре относительно остальных -- это изза того, что в него попадает масло. Что и предвосхищает мое следующее предложение. А именно:
Если процесс измерения был правильным, и компрессометр не врет, то 8-9 атм. -- это уже пора готовиться к серьезному капремонту двигателя. Так как масло, попавшее в цилиндр повышает значение измеренной компрессии, те кольца на исходе.
SimSol писал(а):давал просраться до 5 очков на 3 передачи (советовали ребята ) помагает мало.
Стесняюсь спросить -- а что это должно было дать?
Ну что ж бум разбирать и смотреть.Всем спасибо alex_id писал(а):Стесняюсь спросить -- а что это должно было дать?
Это он пробовал очистить свечу от нагара на оборотах,но если масло попадает в горшок это не поможет.