троит движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: троит движок Автор: SimSol СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 07:45
Троит движок первый целиндр свечу закидывает маслом. Меняю ее ездию день два опять вся в масле. Давление мерели все нормально во всех горшках. давал просраться до 5 очков на 3 передачи (советовали ребята ) помагает мало. Вопрос, в чем проблема, и куда лезть?
ваз 2107(2002г), карб, бесконтактная СЗ.

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 08:56
SimSol писал(а):

Троит движок первый целиндр свечу закидывает маслом. Меняю ее ездию день два опять вся в масле. Давление мерели все нормально во всех горшках. давал просраться до 5 очков на 3 передачи (советовали ребята ) помагает мало.


Для начала разобраться как масло попадает в цилиндр,через колпачки или кольца,расход масла какой?

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 09:07
SimSol писал(а):

Вопрос, в чем проблема, и куда лезть?



SimSol писал(а):

Давление мерели все нормально во всех горшках.


Компресия я так полагаю ... и сколько ... по каждому горшку индивидуально ?
Пробег машинки ?
Сотояние свечей в других цилинрах , на момент отказа в первом гошке (наличие нагара и его цвет)
Сотояние ВВ проводов (померить тестером сопротивление токоведушей жилы) или тупо заменить провод на свечу первого горшка с заведомо исправной машины .
Состояние крышки трамблёра ?
Далее ... только колпачки маслосъмные останутся . Но об этом пока рано .

#4:  Автор: SimSol СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 16:33
АРКАША писал(а):

SimSol писал(а):

Вопрос, в чем проблема, и куда лезть?



SimSol писал(а):

Давление мерели все нормально во всех горшках.


Компресия я так полагаю ... и сколько ... по каждому горшку индивидуально ?
Пробег машинки ?
Сотояние свечей в других цилинрах , на момент отказа в первом гошке (наличие нагара и его цвет)
Сотояние ВВ проводов (померить тестером сопротивление токоведушей жилы) или тупо заменить провод на свечу первого горшка с заведомо исправной машины .
Состояние крышки трамблёра ?
Далее ... только колпачки маслосъмные останутся . Но об этом пока рано .


Года полтора тому назад на первом прогарал клапан (пережат был)
Разобрали, притерли поставили. Ездила машина нормально нареканий небыло, и вот только недавно началось все это. Похоже гдето что то напортачили хотя вылезло бы мне кажется давно бы.
В первом 10 в других целиндрах 8- 9.
1 свечка черная масленная, другие нормальные слегка рыжеватые, провода селиконовые новые как и вся система БКЗ(недавно поставил)
Пробег 60т.км
Подозрение на маслосьемные, блин раскидывать жесть неохота но видимо придется Smile

#5:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 02:20
SimSol писал(а):

Ездила машина нормально нареканий небыло, и вот только недавно началось все это. Похоже гдето что то напортачили


Не исключено, что просто соскочил маслосъемный колпачок. Но без разборки -- все равно ничего не узнаешь. А выше компрессия в первого цилиндре относительно остальных -- это изза того, что в него попадает масло. Что и предвосхищает мое следующее предложение. А именно:
Если процесс измерения был правильным, и компрессометр не врет, то 8-9 атм. -- это уже пора готовиться к серьезному капремонту двигателя. Так как масло, попавшее в цилиндр повышает значение измеренной компрессии, те кольца на исходе.

SimSol писал(а):

давал просраться до 5 очков на 3 передачи (советовали ребята ) помагает мало.


Стесняюсь спросить -- а что это должно было дать?

#6:  Автор: SimSol СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 07:38
alex_id писал(а):

SimSol писал(а):

Ездила машина нормально нареканий небыло, и вот только недавно началось все это. Похоже гдето что то напортачили


Не исключено, что просто соскочил маслосъемный колпачок. Но без разборки -- все равно ничего не узнаешь. А выше компрессия в первого цилиндре относительно остальных -- это изза того, что в него попадает масло. Что и предвосхищает мое следующее предложение. А именно:
Если процесс измерения был правильным, и компрессометр не врет, то 8-9 атм. -- это уже пора готовиться к серьезному капремонту двигателя. Так как масло, попавшее в цилиндр повышает значение измеренной компрессии, те кольца на исходе.

SimSol писал(а):

давал просраться до 5 очков на 3 передачи (советовали ребята ) помагает мало.


Стесняюсь спросить -- а что это должно было дать?

Ну что ж бум разбирать и смотреть.Всем спасибо Smile

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 07:50
alex_id писал(а):

Стесняюсь спросить -- а что это должно было дать?


Это он пробовал очистить свечу от нагара на оборотах,но если масло попадает в горшок это не поможет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU