Hexff писал(а):Так то верное решение. Надо еще и 07 снять
И будем ездить на C4 с некрутящейся ступицей, и тормозными дисками которые меняются вместе с подшипниками Игорь2107 писал(а):
И будем ездить на C4 с некрутящейся ступицей, и тормозными дисками которые меняются вместе с подшипниками
С какими подшипниками?
Hexff писал(а):Так то верное решение. Надо еще и 07 снять
ага, то-то индийцы дураки свою Тато-нано сделали. Наши "умники" всё ржали, а на неё очередь хрен на сколько в магазинах. А почему? Да потому что страна нищая как и Россия, только индийцы и в мыслях не держат выпускать одни "мерседесы", они понимают ЧТО нужно людям.
Кстати, ту же "классику" для глубинки гораздо практичнее выпускать в карбюраторном варианте..Колян90 писал(а):Но и брать новую семерку за 200+накрутка салона-это диагноз
это просто отсутствие (полное!!!) альтернативы.Hexff писал(а):Игорь2107
Картинку которую я запостил, взята с сервисного сайта ситроен по моему вину.
А ты заднюю ступицу посмотриkristmas писал(а):Может,пошлины пора отменить? Глядишь, и Логан будет стоит 200 тр...
шутишь? В январе прирост на авторынке составил чуть ли не 70 процентов. Иначе говоря чуть ли не на шарап авто расхватывают, кто ж при таком спросе будет цены снижать (пошлины)?? Как бы ещё не загнули процентиков на 20, а чего... берут же
Я лично знаю двоих людей, которые взяли машины в кредит аж на 5 (!!!) лет, кучу людей знаю взявших кредит на 3 года. Будут последний хуль без соли доедать, но на "иномарке" ездить, щёки дуть v_andrew писал(а):куда это все девать будут.
Шутишь!?У нас ведь страна сплошных олигархов, отдать 10 килобаксов за Логана, Фолькса или Форда, когда классика стоит пять.Автоваз поднял объёмы продаж до первого места по стране за счет классики,а теперь хочет вообще снять её с производства,а не рубят ли они сук на котором до сих пор сидят!?Andreiko писал(а):Та же глупость, что и с летним временем.
Надо было закрывать семерку, а оставить пятерку.
+1
Если уж власти озаботились о бедном населении страны, то оставление на конвеере бОлее дорогой модели выглядит нелогично.Цитата:http://progorod11.ru/news/18928.html
- Выпуск автомобилей ВАЗ-2105 не прекратится полностью, а будет перенесен на завод в Ижевске. Новую партию этих автомобилей мы ждем в марте, - пояснили в сыктывкарском официальном автосалоне АвтоВАЗа.
OldFeld писал(а):Andreiko писал(а):Та же глупость, что и с летним временем.
Надо было закрывать семерку, а оставить пятерку.
+1
Если уж власти озаботились о бедном населении страны, то оставление на конвеере бОлее дорогой модели выглядит нелогично.
Как раз очень даже логично - разница в цене 10 тыс, а в себестоимости думаю разницы нет вообще. ИМХО, при покупке машины 10 тыров не деньги.
Другое дело, что пятерка, сугубо мое ИМХО, лучше семерки:
1. Большая решетка радиатора увеличивает расход топлива чуть ли не на литр (где-то здесь по ссылке вышел на отчет о древних испытаниях ВАЗа и сам чуть не обалдел), а с мерседесом семерку все равно никто не перепутает.
2. В семерышных задних фонарях (по сравнению с пятерышными) площадь стоп-сигналов уменьшена за счет увеличения площади огней заднего хода - по нынешним временам, чем больше стоп-сигнал, тем целее зад.
3. Приборная панель - дополнительные решетки (прямой обдув) все равно выламываются всеми прогрессивными владельцами и в образовавшееся отверстие (очень даже удобно, на мой взгляд) всобачивается магнитола (непрогрессивные некрасиво затыкают поролоном или заклеивают скотчем), - но, так как на крэш-тестах пассажир со всего маху об этот угол приборной панели мордой бьется - ИМХО, за приборную панель семерке минус, пятерке плюс.
Остальные отличия (крышка багажника и может еще что-нибудь забыл) никакого влияния на потребительские качества не оказывают.
Так что рациональнее было семерку убрать, оставить пятерку с ценником от семерки - сугубо море личное мнение, которое никому не навязываю, и драться из-за него ни с кем не собираюсь