Прощай, пятерка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прощай, пятерка... Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 10:51
Незнаю баян или нет, но вот что увидел в авторевю: http://www.autoreview.ru/news/158/75756/ Вообщем немного жаль, но это было глупостью держать на конвейере две одинаковые модели, отличающиеся только решеткой радиатора, задними фонарями и панелью Pardon
#2:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 10:59
Так то верное решение. Надо еще и 07 снять Smile
#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:03
Её еще в Ижевске будут лет 5 клепать, если двигатель натянут до евро-5 Smile
#4:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:14
Hexff писал(а):

Так то верное решение. Надо еще и 07 снять


hehe И будем ездить на C4 с некрутящейся ступицей, и тормозными дисками которые меняются вместе с подшипниками Good

#5:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:17
Но и брать новую семерку за 200+накрутка салона-это диагноз Pardon
#6:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:19
Игорь2107 писал(а):


hehe И будем ездить на C4 с некрутящейся ступицей, и тормозными дисками которые меняются вместе с подшипниками Good


С какими подшипниками?


#7:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:27
Hexff писал(а):

Так то верное решение. Надо еще и 07 снять Smile



ага, то-то индийцы дураки свою Тато-нано сделали. Наши "умники" всё ржали, а на неё очередь хрен на сколько в магазинах. А почему? Да потому что страна нищая как и Россия, только индийцы и в мыслях не держат выпускать одни "мерседесы", они понимают ЧТО нужно людям.
Кстати, ту же "классику" для глубинки гораздо практичнее выпускать в карбюраторном варианте..

#8:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:28
Колян90 писал(а):

Но и брать новую семерку за 200+накрутка салона-это диагноз Pardon



это просто отсутствие (полное!!!) альтернативы.

#9:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:31
OldFeld писал(а):

Колян90 писал(а):

Но и брать новую семерку за 200+накрутка салона-это диагноз Pardon



это просто отсутствие (полное!!!) альтернативы.


это да, самое дешевое авто. хотя можно матиза взять

#10:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 12:01
все зависит от комплектации, открои эксист и посмотри с4 дает три варианта, занимаюсь запчастями и пока сталкивался только с одним: под позицией №1 диск+ подшипник+стопор+ венец так идет в оригинале Wink

c4.JPG
Описание:
Размер файла: 98,38 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

c4.JPG

#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 12:05
Игорь2107
Картинку которую я запостил, взята с сервисного сайта ситроен по моему вину.

#12:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 12:21
Hexff писал(а):

Игорь2107
Картинку которую я запостил, взята с сервисного сайта ситроен по моему вину.


А ты заднюю ступицу посмотри


32782.jpg
Описание:
Размер файла: 26,77 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

32782.jpg

#13:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:50
Отъездил на пятерке (чистой, с ремнем ГРМ) 24 года ( с 1986 по 2010), и ничего плохого о ней сказать не могу: все, что я в нее пихал, она довезла до места , отовсюду своим ходом выбирался, веревку к передним проушинам привязывал два раза: один раз (не упомню и в каком году) вокруг гаража таскали, когда двиг пускаться не хотел, и второй раз весной 2010, когда накрепко в талом снегу засел.

Отец вышел на пенсию, и решил себе машину купить - чтобы недорогую, для поездок на дачу (по противотанковой дороге), и обязательно хотел новую. Под эти требования подходила опять жен только пятерка, ее и купили: ВАЗ-2105 2007 года (естественно, инжекторную, Евро2).

Глядя на него, я тоже решил машину поменять (у нашей первой пятерочки кузов дряхлеть начал) - хотел взять Логан, но его полгода ждать надо было (нельзя в России без очередей) , и это машина для города, а я то на дачу, то на крыше какие-нибудь лестницы или доски... Короче, пятерка пришла чуть меньше, чем через полтора месяца - 2010, Евро3.

#14:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:12
Вот блин, очень жаль... cry
#15:  Автор: kristmasОткуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 11:07
Может,пошлины пора отменить? Глядишь, и Логан будет стоит 200 тр...
#16:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 11:16
kristmas писал(а):

Может,пошлины пора отменить? Глядишь, и Логан будет стоит 200 тр...



шутишь? В январе прирост на авторынке составил чуть ли не 70 процентов. Иначе говоря чуть ли не на шарап авто расхватывают, кто ж при таком спросе будет цены снижать (пошлины)?? Как бы ещё не загнули процентиков на 20, а чего... берут же supercool
Я лично знаю двоих людей, которые взяли машины в кредит аж на 5 (!!!) лет, кучу людей знаю взявших кредит на 3 года. Будут последний хуль без соли доедать, но на "иномарке" ездить, щёки дуть pst

#17:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:31
Ну да, только надо еще учесть рост производственных мощностей - Рено в 2 раза (до 160 тыс), Фольксваген тоже грозится довести мощность до 150 тыс, Хёнды собирается 50 тыс. собирать, так что х.з., куда это все девать будут.
#18:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 23:44
"Будь богатым или сдохни"
политика партии в действии.. походу у замкадья остался выбор ..демократия.. жить в кредитном рабстве. или вообще без авто.
жаль машинку. RIP.

альтернатив нет. зато какой бурный вторичный рынок начинается 8)

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:34
Та же глупость, что и с летним временем.
Надо было закрывать семерку, а оставить пятерку.

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 07:57
v_andrew писал(а):

куда это все девать будут.


Шутишь!?У нас ведь страна сплошных олигархов, отдать 10 килобаксов за Логана, Фолькса или Форда, когда классика стоит пять.Автоваз поднял объёмы продаж до первого места по стране за счет классики,а теперь хочет вообще снять её с производства,а не рубят ли они сук на котором до сих пор сидят!?

#21:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 10:48
Рано говорить прощай. Волгу несколько раз снимали с производства. Каких сук они там рубят, нам не ведомо. Наше дело поддерживать то, что имеем. Шоху сняли с производства, ну и что? Пусть себе выпускают подороже авто, они хорошие пока новые.
#22:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 11:10
Andreiko писал(а):

Та же глупость, что и с летним временем.
Надо было закрывать семерку, а оставить пятерку.



+1
Если уж власти озаботились о бедном населении страны, то оставление на конвеере бОлее дорогой модели выглядит нелогично.

#23:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 14:30
Цитата:

http://progorod11.ru/news/18928.html
- Выпуск автомобилей ВАЗ-2105 не прекратится полностью, а будет перенесен на завод в Ижевске. Новую партию этих автомобилей мы ждем в марте, - пояснили в сыктывкарском официальном автосалоне АвтоВАЗа.


#24:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 00:26
RIP
#25:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 05:59
OldFeld писал(а):

Andreiko писал(а):

Та же глупость, что и с летним временем.
Надо было закрывать семерку, а оставить пятерку.



+1
Если уж власти озаботились о бедном населении страны, то оставление на конвеере бОлее дорогой модели выглядит нелогично.



Как раз очень даже логично - разница в цене 10 тыс, а в себестоимости думаю разницы нет вообще. ИМХО, при покупке машины 10 тыров не деньги.

Другое дело, что пятерка, сугубо мое ИМХО, лучше семерки:

1. Большая решетка радиатора увеличивает расход топлива чуть ли не на литр (где-то здесь по ссылке вышел на отчет о древних испытаниях ВАЗа и сам чуть не обалдел), а с мерседесом семерку все равно никто не перепутает.

2. В семерышных задних фонарях (по сравнению с пятерышными) площадь стоп-сигналов уменьшена за счет увеличения площади огней заднего хода - по нынешним временам, чем больше стоп-сигнал, тем целее зад.

3. Приборная панель - дополнительные решетки (прямой обдув) все равно выламываются всеми прогрессивными владельцами и в образовавшееся отверстие (очень даже удобно, на мой взгляд) всобачивается магнитола (непрогрессивные некрасиво затыкают поролоном или заклеивают скотчем), - но, так как на крэш-тестах пассажир со всего маху об этот угол приборной панели мордой бьется - ИМХО, за приборную панель семерке минус, пятерке плюс.

Остальные отличия (крышка багажника и может еще что-нибудь забыл) никакого влияния на потребительские качества не оказывают.

Так что рациональнее было семерку убрать, оставить пятерку с ценником от семерки - сугубо море личное мнение, которое никому не навязываю, и драться из-за него ни с кем не собираюсь Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU