На горе стоит 07 - нет давления совсем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На горе стоит 07 - нет давления совсем Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 21:04
Второй раз замечаю - когда стою носом в горку (довольно крутую) - лампочка давления масла потухает через секунды 3-4 после того как заводится двигатель. На ровной поверхности всё нормально - гаснет менее чем за секунду.
Вопрос - не опасно ли это движку? Просто ставлюсь так именно там потому что выезжать сразу на дорогу - и когда задом по обледенелой горке на проезжую часть выезжаешь - эхстрём ещё тот...
Ах да - уровень масла сейчас посередине между мин и макс, проехал около 6 тыщ... масло 5в30 маннол сталсинт.

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 23:01
Считается, что наиболее интенсивный износ в двигателе происходит в момент пуска, когда пары трения работают "насухую". Чем этот период дольше, тем...
Считай, что вместо одного раза четыре заводил.
Машину надо ставить мордой вниз - если стартер не крутит оттолкнулся ножкой как на самокате и поехал hehe

Если очень принципиально именно там парковаться, то 1) проверить обратный клапан в масляном фильтре (что за фильтр вообще? поменять его на mann, sct); 2)Долить масла побольше. Если не выдавит, то по-быстрее будет оно поступать к потребителям.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 08:29
Вячеслав Карпов писал(а):

1) проверить обратный клапан в масляном фильтре (что за фильтр вообще? поменять его на mann, sct)


Вообще меня тоже доставала такая проблема,к примеру в фильтрах Ливны обратный клапан не работает практически с новья,а в Цитроне выходит из строя примерно на 1-ой тысяче,Чемпионы выдерживают тысячи 4,в итоге так я и пришел к фильтрам Манн-не реклама но они работают.
whitesnake писал(а):

Второй раз замечаю - когда стою носом в горку (довольно крутую)


В этом случае масло сливается назад от маслоприёмника масляного насоса,хотя в картере и есть специальный щиток который должен предотвращать подобное явление,но видимо при определённом уровне масла это не на все 100% помогает.

#4:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 10:26
фильтры бывают разного диаметра даже если клапан плохо держит то время заполнения фильтра маслом с меньшим внешним диаметром меньше
#5:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 10:53
Расскажу свою историю, немного длинную, но поучительную. Бала у меня копеечка, поехал как то в гости в другой город. Поставил ее так же на пригорке, и уровень масла был тоже где то посередине меток. Собираюсь уезжать, завожу-давления нет. Совсем. Ну, думаю, опять грибок срезало, с собой запасной, меняю- нет! На всякий случай выкрутил датчик, прокрутил стартером- не течет. Я х/з что делать, покупаю новый насос, снимаю поддон, меняю, попутно глянул вкладыши, дунул в масляную магистраль шинным насосом, из отверстия для датчика масло плюнуло. Собираю все, меняю фильтр, масло свежее, завожу - НЕТУ!!! У меня руки опустились, чо делать, вроде все поменял, магистраль продул, а давления нет. Смотрю, напротив сосед с копейкой древнее чем у меня возится. Подхожу к нему, объясняю, так и так, он говорит пузырь поставишь, сделаю. Я говорю, сделаешь- два будет. Говорит, откручивай фильтр, ну откручиваю, только же закрутил, говорит долей в него маслица, пока я доливал, он чтото копнулся под капотом, говорит закручивай и заводи. Завожу - ЕСТЬ!!! Я к нему- что было, он смеется говорит не скажу. Ну посе второй бутылки сказал, получается возле фильтра вроде пленка масляная, и воздушная пробка, которую насос не продавливает. Он там пальцем ткнул, и все! Я бл... день под ней ковырялся, а всего то надо было в нужное место пальцем ткнуть! Вот такие дела.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU