Стреляет.... но не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Стреляет.... но не заводится. Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2004 03:38
С Новым Годом Вас! Мне нужен совет:
Прихожу с утра, температура -2 , начинаю заводиться, стартер нормально крутит, секунд 5 держу, не схватывает, отпускаю ключ зажигания - БАХ! выстрел в выхлопную. И так 2 -3 раза, пока в очередной раз крутишь - не схватывает - отпускаешь ключ - и тут хватается и начинает нормально работать. Понимаю что это скорее всего зажигание. Если кто сталкивался, подскажите что искать? что умные люди, интересно, скажут? Помогите, а то че-то совсем фигово, хотя раньше тоже не особо заводилась.

#2: Re: Стреляет.... но не заводится. Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2004 10:44
fxoxx писал(а):

С Новым Годом Вас! Мне нужен совет:
Прихожу с утра, температура -2 , начинаю заводиться, стартер нормально крутит, секунд 5 держу, не схватывает, отпускаю ключ зажигания - БАХ! выстрел в выхлопную. И так 2 -3 раза, пока в очередной раз крутишь - не схватывает - отпускаешь ключ - и тут хватается и начинает нормально работать. Понимаю что это скорее всего зажигание. Если кто сталкивался, подскажите что искать? что умные люди, интересно, скажут? Помогите, а то че-то совсем фигово, хотя раньше тоже не особо заводилась.


Вообще то, что схватывает в момент выключения стартера свидетельствует о том, что он сильно садит искру и ее мощности не хватает для нормального зажигания. Отсюда пропуски и хлопки. В первую очередь нужно проверить, почистить смазать контакты аккумулятора, проверить состояние последнего, если он засульфатирован, то падение напряжение может быть при пуске большим. Опережение зажигания посмотреть. А вобще, скорее всего, нужно делать ревизию системы зажигания (в зависимости от ее типа- контактная или б/к) потому, что причин слабой искры может быть много - контакты прерывателя, коммутатор, пробой крышки, износ уголька, утечка на проводах и свечах и т.д.

#3:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2004 14:54
Нива инжекторная, 214-я БОШ 7.0 Акку- новый, меньше года, профилактически заряженый перед зимой. Сегодня пытался завестись сняв разъем ДТОЖ, результат тот же, выстрел. Вторая попытка - завелся, когда отпустил ключ. Иду одеваю разъем на место, глушусь, поворачиваю - с полоборота завелась. Что такое? Чертовщина! Буду смотреть всю систему зажигания, но хотелось бы узнать что рекомендуют проверить диагностические карты, если такие у кого есть. У меня есть только на моновпрыск.
#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 20:00
fxoxx писал(а):

Нива инжекторная, 214-я БОШ 7.0 Акку- новый, меньше года, профилактически заряженый перед зимой. Сегодня пытался завестись сняв разъем ДТОЖ, результат тот же, выстрел. Вторая попытка - завелся, когда отпустил ключ. Иду одеваю разъем на место, глушусь, поворачиваю - с полоборота завелась. Что такое? Чертовщина! Буду смотреть всю систему зажигания, но хотелось бы узнать что рекомендуют проверить диагностические карты, если такие у кого есть. У меня есть только на моновпрыск.


По техкарте для распределенки проверяются:
1. ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ
2. Топливный фильтр, давление топлива, бензонасос
3. Зажигание
- напряжение зажигания на разряднике
- намокание, трещины, износ, свечи
- сопротивление и контакты ДПКВ
- ВВ провода
- cоединения МЗ
Стартер- на обороты прокрутки с помощью DST-2
Необходимым условием является достижение стартовых оборотов при прокрутке не ниже 80 об/мин, напряжение в бортовой сети при этом д.б. не менее 6,5v

#5:  Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 11:53
Была такая штука!
Крутишь крутишь, ключ отпустишь - БАХ! А дальше с полоборота!
Решил заменой свечей!
Но, может быть, это просто совпадение!

#6:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 21:21
Спасибо большое, VlaG, как раз то что и хотел увидеть. Завтра предпраздничный день - буду работать над решением проблемы. Начну с профилактической зарядки акку. Вчера продувал сжатым воздухом все разьемы, эфекта ноль. Завтра буду изгонять беса.

П.С. Сегодня, после того как с трудом завевшись, поколесил по делам, ставя машину на стоянку заглянул в окошечко аккумулятора ACDelco 66AH. черно.... Видимо села батарея... Может в этом то и дело... Просто забыл что месяц назад у меня диод один полетел и я примерно 2 недели без зарядки нормальной ездил.... Вот я лось.... Будем надеяться что дело в этом. Спасибо всем.

#7:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 12:44
Была машина с неправильно подключенной сигнализацией. При прокрутке стартером отключалось зажигание и мотор заводился только после выключения стартера за счет собственной энерции. И это проверь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU