serrodjja_603_ писал(а):Stazz
я до заднег околеса только сегодня добрался. и трубочками не пользуюсь
И как тогда тормоза прокачиваешь?
ЛЮБЫЕ работы с тормозной системой, связанные с ее разгерметизацией- требуют прокачки! На Всех 4-х колесах!Stazz писал(а):Это для лентяев.
Ну, тогда я ващще увалень
ибо, если даже в одном контуре меняю, скажем, только один шланг,
то качаю только это направление контура.
Те - одну трубку
Одно условие - в бачке по этому контуру не должно быть пусто.
Если там пусто - качать весь контур.
4 штуцера качаюцца только при замене ГТЦ или тормозухи.
Stazz писал(а):Всегда качали оба контура
Не, ну если всегда так делали, я тоже теперь так буду Maharadzh писал(а):чистил тряпкой нишу штока ВУТа, потянул его на себя, он вышел из какого-то внутреннего паза (и стал болтаться в своём сальнике) и я вернул его обратно в исходное положение.
Это нормально.
Maharadzh писал(а):Может быть такое, что дело в штоке ВУТа ?
Конечно может,если ты забыл проверить его вылет,а еще лучше было бы промерить и лунку в поршне ГТЦ,чтобы соблюсти их взаимный зазор.Maharadzh писал(а):При установке ГТЦ на место (ближе к концу) лунка упирается в шток и по ощущениям поршень немного вдавливается.
Не знаю нормально это или нет.
Категорически ненормально!
Между ними обязательно должен быть зазор,в идеале 0,2мм.
Видимо именно в этом причина данной проблемы.
Maharadzh писал(а):штангенциркуля нет проверить глубину
Тогда и говорить не о чем.
Maharadzh писал(а):На глаз 1,5-2мм.
Это хреновый глаз.
Там именно точность важна с разницей не более 0,1мм.serrodjja_603_ писал(а):в общем выяснилось-сегодня из заднего цилиндра отдуши полилось
а уровень разве раньше не уменьшался тормозухи?алекс спб писал(а):Надежнее менять гтц ,чем резинки,разница в 300 р ниочем
Максаныч писал(а):при прокачке везде жидкость идёт ,
Если уверен,что полностью и правильно прокачал,то остается винить только ГТЦ.
Максаныч писал(а):Авто: ВАЗ 211440
А почему вопрос не в родной,а матреховской теме?