poliman писал(а):мне интересней почему влага в салоне..
Забор воздуха снаружи открыт?Смотрели не насыпало ли снега под воздухозаборник?Robinzon 54 писал(а):Забор воздуха снаружи открыт?Смотрели не насыпало ли снега под воздухозаборник?
ну да, порой засыпает..Robinzon 54 писал(а):Лучше его убирать и обязательно открыть настежь забор воздуха снаружи станет заметно теплее а салоне,да и салон лучше просыхать будет.
вопрос - как его открыть? туда подлезть невозможно. А рычажок в салоне, кажется, не работает.andymc писал(а):А рычажок в салоне, кажется, не работает.
Это разбирать надо,видать тросик слетел с рычажка или хуже того бывает обрывается.Robinzon 54 писал(а):Это разбирать надо,видать тросик слетел с рычажка или хуже того бывает обрывается.
Не обязательно. Сейчас конечно фиг чего получится, но если в тепле пошарить под (не знаю как сказать) щитком, который перекрывает этот лючек, то можно его зацепить и приподнять. Подложить туда клинышек 30-40 мм (да хоть валик из газеты) и все - забор с улицы будет всегда открыт.
П.С.
А вода в салоне, потому что ноги не отряхиваете, когда в машин лезете. Не водитель, так пассажиры Вячеслав Карпов писал(а):Не обязательно. Сейчас конечно фиг чего получится, но если в тепле пошарить под (не знаю как сказать) щитком, который перекрывает этот лючек, то можно его зацепить и приподнять. Подложить туда клинышек 30-40 мм (да хоть валик из газеты) и все - забор с улицы будет всегда открыт.
Всё равно же потом делать придётся,лучше конечно в тепле, там места мало и капец как не удобно лазить.Robinzon 54 писал(а):Всё равно же потом делать придётся
Зачем?
Я вообще плохо понимаю назначение этого лючка
Зимой он должен быть открыт (причин вы привели уже достаточно), летом он должен быть открыт... зачем его вообще закрывать?
Вы когда-нибудь его закрываете?Вячеслав Карпов писал(а):Вы когда-нибудь его закрываете?
Вообще то нет,ну так просто не люблю неработающие вещи в машине,хотя бы для порядка .