Желание есть, а времени нет. В связи с этим вопрос - где-нибудь в СПб есть заточенные по Ниву автосервисы, которые могли бы проинсталлироваться в Ниву зубильный вентилятор ?DidJ писал(а):Себе поставил luzar со скобкой на крыльчатке, тоесть отбалансированный.
1. какова цена вопроса?
2. каков приход?
зы: не знаю, стоит-ли заморачиваться: выключаешь "соло" вентиля,- на первый план выходят вой кпп и рев пихла.Элин писал(а):а вот почему он надрывается при положении нижнего рычага климата влево ?, должен из салона в салон при этом гнать воздух - по идее легче.
не заметил особой разницы от положения нижнего рычажка.
на 1ой скорости воет просто сильно, на второй- как будто в салоне включили советский пылесос.Stripy Cat писал(а):
Желание есть, а времени нет. В связи с этим вопрос - где-нибудь в СПб есть заточенные по Ниву автосервисы, которые могли бы проинсталлироваться в Ниву зубильный вентилятор ?
Я не думаю что это есть спасение от шума. У меня вторая машина зубила 2115 - тот же геморрой .Печка -реактивный самолет.Причем источник шума именно вентилятор.Мне предоставилась возможность проехать на тойоте - из печки только легкий шелест выходящего воздушного напора.Я считаю напрасной борьбу с ветряной мельницей. Как здесь ктото сказал- включи музон погромче и забей. Эту печку проектировали 30 лет назад . Динозавры вымерли потому что за-бало ждать от ваза нормального тепла.
большинство отчетов бородатых годов, по колхозингу самарской улитки, которая прямо скажем, тоже не шибко тихая.
да и трудозатраты значительны.
интересно, сейчас не получится подобрать что-то типа бытового канального вентиля на 12в, или может какой большой вентиль от компа.Stripy Cat писал(а):Но громко быть уж точно не должно, печка получается в таком варианте вообще за салоном в моторном отсеке.
у меня была 15ая, печка шумела не слабо. до нивской конечно не дотягивала, но..
по канальным вентилям ничего не скажу, но например вентили в БП, прекрасно и тихо работают и в горизонтальном положении.El Dron писал(а):но например вентили в БП, прекрасно и тихо работают и в горизонтальном положении.
Они просто создают воздушный поток - а в отопителе важно давление. Давление могут создать или улитка, или турбина. По компактности улитка вне конкуренции.foxbee писал(а):
Они просто создают воздушный поток - а в отопителе важно давление.
вобщем-то в ниве воздух гоняет тоже обычная крыльчатка, но конструкция не шибко эффективная, согласен.