lion77815 писал(а):Суть которых сводится к одному- ограничение свободы жизнедеятельности населения.
При КПСС было иначе???Sborshik писал(а):автомобиль с шильдиком рено по такой низкой цене
Сомневаюсь, что шильдег Рыно обладает магической силой и заставит Это нормально ездить, а не моск компостировать?Sborshik писал(а):афтотаз закрыть. "Гению" леону дать премею
fxd Sborshik писал(а):общераспространненое мнение - за развал автоваза
Как по мне, так ему за это надо дать Героя России.
Завалить такую древнюю махину и сборище самобытно-самоуверенных людей - это подвиг нна, не меньше
А то, что тазовцу что-то кажецца смерти подобно,
обычному тазоводу оченно легко это же самое будет воспринято - в радость
Тут как бы из покон века сложилось так,
что у нас кардинально различное восприятие одного автомобиля.
Что Сборщику хорошо, то для Разборщика пытка Sborshik писал(а):не замечаете у этих двух людей ничего общего?
Во-первых, СССР и ВАЗ не стоит ставить на одну ступень даже в таких сравнениях.
Во-вторых, один пришёл, в пусть и застойное, но великое и передовое предприятие,
а второй - в старую развалюху, с кучей долгов,
полным непониманием своего нахождения на земле этой
и в глубокой шопе в мировой табели о рангах Sborshik писал(а):второй пришел в то что ему было оставлено егоже коллегами из моськвы. ну и есесно затеял модернизацию (прям как меченый) а до прихода моськвы мы были весьма и весьма успешным предприятием. денег у государства на спасение и на запил новых моделей не просили, ковырялись сами.
То, что вы там наковыряли за 40 лет,
3-й год на свалку выносят, выносят..., никак вынести не могут
А вам собственные современные шпг делать до сих пор нечем.
Это я к тому, шта если бы ваше последнее самостоятельное творение, Калина то бишь,
взяла хоть на одном, хоть на самом вшивом, фестивале
- хоть одну, хоть самую вшивую, медальку,
то никаких моськвичей, и тем более, лягушатников, в твоём городе сейчас бы не было.
Вам просто перестали позволять переводить металл сам знаешь во что,
под прикрытием, кстати, нивъепенных ввозных пошлин на б/у инопром Кир-кук писал(а):Это я к тому, шта если бы ваше последнее самостоятельное творение, Калина то бишь,
взяла хоть на одном, хоть на самом вшивом, фестивале
- хоть одну, хоть самую вшивую, медальку,
то никаких моськвичей, и тем более, лягушатников, в твоём городе сейчас бы не было.
А чего бы эта медалька то дала, что-то не догоню. Всероссийскую любовь что-ли?Darkon писал(а):
А чего бы эта медалька то дала, что-то не догоню. Всероссийскую любовь что-ли?
зачем калине медалька? ее и без медальки берут, результаты продаж очень четко это показывают.seregaZ писал(а):Darkon писал(а):
А чего бы эта медалька то дала, что-то не догоню. Всероссийскую любовь что-ли?
зачем калине медалька? ее и без медальки берут, результаты продаж очень четко это показывают.
Всероссийская любовь - это как тюремное меню, либо хлебаешь баланду, либо иди гуляй
Медалька дала бы мировое признание,
а главное - надежду, что дальнейшее "сами ковыряем" будет идти на мировом уровне.
В 2005 году этого не случилось. Поэтому туда поехали масквичи,
ибо их по всей России, начиная с конца 90-х, систематически пинают за аццкие ввозные пошлины.
До 2005 года масквичи использовали отмазки,
типа "поддержим наш автопром",
вазовцы каждый год уверяли, что вот-вот... уже почти готово...
уже пашти на конвейере "новые современные модели калино-приоро-силуэтто".
Народ терпеливо ждал.
А когда вышла Калина-седлан, народ просто прикуел от такого
В ЦК было принято решение - с самобытным творчеством тольяттинцев закончить Кир-кук
Я не со всем согласен в твоих постах, но в том, что
Кир-кук писал(а):Как по мне, так ему за это надо дать Героя России.
Несомненно Кир-кук писал(а):сероссийская любовь - это как тюремное меню, либо хлебаешь баланду, либо иди гуляй
Медалька дала бы мировое признание,
а главное - надежду, что дальнейшее "сами ковыряем" будет идти на мировом уровне.
В 2005 году этого не случилось. Поэтому туда поехали масквичи,
ибо их по всей России, начиная с конца 90-х, систематически пинают за аццкие ввозные пошлины.
До 2005 года масквичи использовали отмазки,
типа "поддержим наш автопром",
вазовцы каждый год уверяли, что вот-вот... уже почти готово...
уже пашти на конвейере "новые современные модели калино-приоро-силуэтто".
Народ терпеливо ждал.
А когда вышла Калина-седлан, народ просто прикуел от такого
В ЦК было принято решение - с самобытным творчеством тольяттинцев закончить
не просто бред.
а БРЕЕЕЕЕЕЕЕД!Sborshik писал(а):ерунда. любое государство защищает пошлинами свою промышленность. наличие собственной промышленности без наличия заградительных пошлин утопия.
США?Sborshik писал(а):США?
а что нет? вы думаете они не защищают свой автопром от японского пошлинами? или свою сталелитейную промышленность от нашей?
Ну и сколько сейчас пошлина на импорт японских автомобилей в США? Sborshik писал(а):к томуже не думаю что начав производить логаны нам за них будут вручать вшивые медальки на вшивых фестивалях. старье потомучто и убогость.
Не, я же не спорю, фиат-124 бесспорно круче логана, можно было производить его ещё 50 лет.
К 100 летнему юбилею, в 2061 году, вам бы дали за это все медальки сразу Sborshik писал(а):Кир-кук писал(а):
Всероссийская любовь - это как тюремное меню, либо хлебаешь баланду, либо иди гуляй
Медалька дала бы мировое признание,
а главное - надежду, что дальнейшее "сами ковыряем" будет идти на мировом уровне.
В 2005 году этого не случилось. Поэтому туда поехали масквичи,
ибо их по всей России, начиная с конца 90-х, систематически пинают за аццкие ввозные пошлины.
До 2005 года масквичи использовали отмазки,
типа "поддержим наш автопром",
вазовцы каждый год уверяли, что вот-вот... уже почти готово...
уже пашти на конвейере "новые современные модели калино-приоро-силуэтто".
Народ терпеливо ждал.
А когда вышла Калина-седлан, народ просто прикуел от такого
В ЦК было принято решение - с самобытным творчеством тольяттинцев закончить
грандиозный полет фантазии. вам бы сказки для детей писать, столько бы денег заработали=)
весна в разгаре... Кир-кук писал(а):В 2005 году этого не случилось. Поэтому туда поехали масквичи,
ибо их по всей России, начиная с конца 90-х, систематически пинают за аццкие ввозные пошлины.
До 2005 года масквичи использовали отмазки,
типа "поддержим наш автопром",
вазовцы каждый год уверяли, что вот-вот... уже почти готово...
уже пашти на конвейере "новые современные модели калино-приоро-силуэтто".
Народ терпеливо ждал.
А когда вышла Калина-седлан, народ просто прикуел от такого
В ЦК было принято решение - с самобытным творчеством тольяттинцев закончить
Фил, ну озвучь нам свою версию результатов работы команды "Рособоронэкспорта/Ростехнологий" с декабря 2005 по август 2009. Назови модели-победители выставок, разработанные и внедренные в производство под руководством твоих земляков. Да, и про АКПП Кати Чемезовой и Макса Нагайцева не забудь, за которые с ВАЗа кучу бабла сняли - когда ждать?Кир-кук писал(а):А когда вышла Калина-седлан, народ просто прикуел от такого wwow
а когда вышла десятко седлан было по другому?
Серго К. писал(а):Ну и сколько сейчас пошлина на импорт японских автомобилей в США? supercool
насчет пошлин не знаю, но у них в запасе другие рычаги воздействия, таже дутая история про педаль газа.SLAVA 932, когда в тыл врага забрасывают десантно-штурмовую группу,
их потом не спрашивают, ребяты, а сколько вы там деревьев посадили...
От них ждут только одно - Плацдарм готов, всё зачистили, можно двигать пехоту
Понимаешь ???
После пехоты, пойдёт стройбат и будет сажать деревья, строить здания и внедрять АКПП....
Sborshik писал(а):ваз был подвергнут рейдерскому захвату
А чё надо было, послать к вам пару-тройку ботанов,
которых в первый же вечер живьём бы закопали в самарских лесах
Не, я ф соке, про захват пишут так феерично,
как будто в 90-е они там не работали строго под бандитскими калашами...
Darkon писал(а):а когда вышла десятко седлан было по другому?
Ты помнишь детально то время ???
Когда тазовское ноу-хау, карб с автозапуском, вынес всем мозг,
люди заранее были перепуганы инжектором... боялись как дьявола
И надо сказать - не зря.
Столько засад, сколько выдали вазовцы в первых ЭСУД за первые 5 лет,
не было во всём мировом автопроме вместе взятом за 25
Честно признаюсь, я сам искал в 2002 году карбовый сарай