НЕСТЕР писал(а):Может ли из за выработки-отпускаться клапан или что там. И стучать после регулировки через 5-10 км?
Был случай на форуме продавило коромысло под клапаном и клапан был затянут до предела и регулировки не хватало,если выработка в самом вале отрегулировать нормально клапана вряд ли получится,может быть дело и в самой опоре смотреть надо,выявлять какой клапан стучит.НЕСТЕР писал(а):Регулируется нормально-движок шепчет. Через 10 минут езды опять 25.
Это не есть нормальная регулировка.НЕСТЕР писал(а):А если по очереди снимать ВВ провода,так можно вычислить какой клапан? Или они и без нагрузки будут стучать?
Конечно будут стучать, вал то крутится,а то что смесь в горшке не горит это уже другой вопрос.Да всё правильно парни, но как быть в таком случае с этим?: НЕСТЕР писал(а):Съездил на регулировку,всё стихло. Через 5км опять стук. Вернулись подтянули. Поехали опять через малое расстояние стук.....Сегодня сам наблюдал. Приехал к нему с утра. Заводим-тишина. При прогреве начинает стучать. На горячую стук максимальный.
Это больше смахивает на то, что клапанный зазорчик(и) "плывёт", т.е выработка (или качество) дошла уже до "сыромятины". А после прогрева температура в ещё большей степени увеличивает зазор.
В результате начитает прослушиваться стук!
Эдак можно через каждый километр зазор выставлять....Слава 2107 писал(а):все очень просто есть выработка посередине рокера
Что думаешь достаточно его махнуть?НЕСТЕР писал(а):Слава 2107 писал(а):все очень просто есть выработка посередине рокера
Что думаешь достаточно его махнуть?
Если есть ступенька (огранка) на рокере ... то нужно смотреть и кулачки РВ обычно износ рабочей поверхности рокера не происходит без износа кулачка РВ . На кулачке тоже возникает ступенька (огранка)
По классике конкретно не нашёл ... Тут по Шниве , что в общем не принципиально http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-19-zamena-raspredelitelnogo-vala.htmlRezo писал(а): А после прогрева температура в ещё большей степени увеличивает зазор.
А мне вот непонятно. Ведь по сути регулируется тепловой зазор. Который с повышением температуры должен не увеличиваться, а уменьшаться. Хотя, если там на самом деле выработка до "сыромятины", то кто знает, что там может твориться....
НЕСТЕР писал(а):Что думаешь достаточно его махнуть?
Почему сразу махнуть? Сначала разобрать и все просмотреть, потом делать выводы, как лечить.alex_id писал(а):А мне вот непонятно. Ведь по сути регулируется тепловой зазор. Который с повышением температуры должен не увеличиваться, а уменьшаться.
Нет, тепловые зазоры увеличиваются!
Не вдаваясь в физ.процессы в данном случае, достаточно посмотреть таблицу зависмостии регулируемого теплового зазора, от температуры.Rezo писал(а):Нет, тепловые зазоры увеличиваются!
Не вдаваясь в физ.процессы в данном случае, достаточно посмотреть таблицу
Цитата:Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.
Выделил жирным я. И с точки зрения логики, с этим я согласен. Вот только не помню откуда эта цитата взята -- у меня сохраненный просто текст. Если уж сильно надо -- попробую откопать источник...Цитата: На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются,
alex_id писал(а):И с точки зрения логики, с этим я согласен.
Но тогда в таком случае исключается логика из того, что нужно учитывать температуру двигателя при регулировке клапанов.
Ведь две логики взаимоисключающего результата не могут быть!
Скажем так..... В принципе с тобой можно согласится, поэтому в своё время здесь в форуме именно на это противоречие "ломались такие копья", что будь здоров!
Ведь клапаны действительно нагреваются до большей температуры, но и коэффициент теплового расширения гораздо меньше, чем у алюминия. И температура стержня в месте контакта с рокером будет уж не настолько и больше (мой личное мнение). Для того что бы разбирать этот вопрос, придётся уж слишком много факторов и изменений учитывать. Здесь так всё взаимозавязано, что...... на этом можно диссертацию накатать.....
Наверное что-то и с чисто практичекой стороны всё это "обкатывалось" при испытаниях и как следствие ограничили нас информационно только контролем теплового зазора от температуры двигателя.
Если есть свои идеи - выдвигай и обосновуй!..... Ознакомился ну и что?..... Цитата:(если говорить о выпускных) в зоне тарелки достигает 500-600°С, а у окружающих деталей она в три-четыре раза ниже .
А почему говорить только о выпускных? И почему во внимание берётся температура тарелки, а не конец стержня, что нас наверное болше должно интересовать?
Цитата:Опять-таки и эта картина - упрощенная, так как сами детали в разных точках нагреты неодинаково .
Вот-вот...... и я о том же!..... Цитата:Наиболее оправданный подход известен давным-давно: чтобы машина продолжала работать, между деталями оставляют тепловые зазоры.
И всё?
Так это и так известно......Neonl писал(а):Пока грешу только на регулировочные стойки клапанов(или как их там зовут).
Не понял - ты же сам себе противоречишь:
Neonl писал(а):При проверке зазоров оказывается что они ушли. Хотя все затянуто. Рокера живые, распредвал тоже.
И как можно грешить на регулировочный болт, если говоришь, что всё затянуто? Neonl писал(а):У меня такая хрень пошла после капиталки мотора,
Вот отсюда и копай - кроме того, что не пометил (а напрасно), ещё неизвестно как тебе постель (корпус р/вала) устанавливали.......