Колдун [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Колдун Автор: selukov СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 19:48
Собственно сабж как отключить колдун на классике, чтобы работали задние тормоза, а то опять закис нехороший человек?
#2:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 20:05
Трубку,которая идет от ГТЦпрямо к торм шлангу подсоедини!Лишнее аккуратно обмотай вокруг отбойника!!
#3: Re: Колдун Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 23:42
selukov писал(а):

Собственно сабж как отключить колдун на классике, чтобы работали задние тормоза, а то опять закис нехороший человек?



А что у тебя с задними тормозами? Может это и не колдун...

#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 12:38
Можно еще поменять магистральную металлическую трубку от ГТЦ на зад к тройнику, поставив от 2108, говорят идеально подходит по длине!
#5:  Автор: tigrrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:18
от колдуна лучше не избавляться, ведь не даром его придумали наши гениальные конструкторы, предыдущий хозяин на моей машинке скинул его, я без него поездил год, потом поставил обратно, разница существеннее, тормоза стали намного эффективнее, поскольку тормозная сила теперь разгружается на задню и переднюю часть; бз колдуна при эксренном торможении машину скорее всего закрутит
#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 15:20
Купить тройник и вкрутить вместо колдуна.

Но яб снимать не стал, ничего хорошего в заблокированных задних колесах при экстренном торможении нет.

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 21:21
tigrr писал(а):

бз колдуна при эксренном торможении машину скорее всего закрутит


Имеется вероятность, но передний контур всё равно срабатывает быстрее - что с колдуном, что без него. Вот на диагональной схеме тормозов (на зубилах) без колдуна намного более имеется вероятность "закрутить" авто при экстренном торможении. А вообще этот регулятор весьма "забавная" штука, и чтобы грамотно отстроить его, надобно добре "по-колдовать".

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 22:43
shteiger писал(а):

Имеется вероятность, но передний контур всё равно срабатывает быстрее - что с колдуном, что без него.

Это не вероятность, а так задумано конструктивно!
"Колдун" только расширяет динамический диапазон работы заднего контура, в зависимости от ряда условий.... supercool

#9: Re: Колдун Автор: selukov СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 10:49
Neonl писал(а):


А что у тебя с задними тормозами? Может это и не колдун...


Закисает в закрытом положении, при резком торможении, педаль становится колом. При малейшем нажатии передние колеса блокируются, а задние - нет, с каким усилием не нажимай.

#10:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:04
shteiger писал(а):

Вот на диагональной схеме тормозов (на зубилах) без колдуна намного более имеется вероятность "закрутить" авто при экстренном торможении.

Думаю ,как раз наоборот.Диагональная схема для того и придумана,чтобы авто не крутило при отказе одной диагонали.
supercool

#11:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:07
selukov писал(а):


Закисает в закрытом положении, при резком торможении, педаль становится колом


Его надо заменить и забыть про это колдовство Wink

Rezo!!Не забыл Тимофеевича? Drinks or Beer

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 14:49
Тимофеевич161 писал(а):

Rezo!!Не забыл Тимофеевича?

Петра Тимофеевича невозможно не узнать, как бы он не "маскировался" - почерк мысли виден сразу.
Кстати! А почему пограничники стали так плохо "маскироваться", времена ушли?....
Ладно, не будем здесь разводить "OFF....".
Теперь по теме:
Тимофеевич161 писал(а):

Думаю ,как раз наоборот.Диагональная схема для того и придумана,чтобы авто не крутило при отказе одной диагонали.

К "классике" (Жигулям) это было бы тем более убийственным - другой привод и другой знак "плеча обкатки"!

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:00
Тимофеевич161 писал(а):

Диагональная схема для того и придумана,чтобы авто не крутило при отказе одной диагонали


А от чего-то крутит зубильное семейство - самары, матрёхи, приоры... Даже переходят на классическую схему, шоб без колдуна...

#14:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:25
Rezo писал(а):

К "классике" (Жигулям) это было бы тем более убийственным - другой привод и другой знак "плеча обкатки"!
_________________

Надо понимать ,что кузов и подвеска классики-это своего рода феномен ROFL
shteiger писал(а):

А от чего-то крутит зубильное семейство - самары, матрёхи, приоры... Даже переходят на классическую схему, шоб без колдуна...


Что-то я не слышал про это..В моем Хундае Акцент я не нашел колдуна,а схема,если не изменяет память,диагональная supercool

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:41
Тимофеевич161, с матрёхиной ветки - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5443773&highlight=%EA%EE%EB%E4%F3%ED#5443773
Ну а так, чисто не по теме - не ты ли нормальные советы по карбам давал (запомнил шо был человек с Ростова на Хюндае)? Токо ник кажись другой был и аватар. Создал бы некую "энциклопедию" по основам - многим бы помогло...

#16:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 23:01
shteiger писал(а):

Создал бы некую "энциклопедию" по основам - многим бы помог


Где её создать?Отдельно?Вроде и так много уже авторов Pardon

#17:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 17:33
Передний привод крутит потому как при сбросе газа двигателем тормозятся передние колеса,т.е. авто упирается,а на классике тормозятся задние,т.е авто держат за ЖОПУ!Один товарищ улетел с трассы по неопытности на восьмере,втыкнув вместо пятой третью.Правда дело было зимой,но всё равно неприятно!
#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:07
рашид55 писал(а):

Передний привод крутит потому как при сбросе газа двигателем тормозятся передние колеса,т.е. авто упирается,а на классике тормозятся задние,т.е авто держат за ЖОПУ!

В нашем случае речь идёт не о торможении двигателем, а тормозной системой!

#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:22
Тимофеевич161 писал(а):

..В моем Хундае Акцент я не нашел колдуна


Ну так потому, что ABS имеется наверное. С ней колдун не нужен, см. устройство тормозов Приоры.

#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:35
andrmar писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

..В моем Хундае Акцент я не нашел колдуна


Ну так потому, что ABS имеется наверное. С ней колдун не нужен, см. устройство тормозов Приоры.


Есть колдуны урезанные без регулировки от загрузки задка, попросту ограничители давления (пропускания жидкости) как хотите понимать. Находятся на тормозных трубках после ГТЦ. Назначение то же. Понятно, система без АВС.

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 20:56
lomond писал(а):

Есть колдуны урезанные без регулировки от загрузки задка, попросту ограничители давления (пропускания жидкости) как хотите понимать. Находятся на тормозных трубках после ГТЦ. Назначение то же.

Назначение не то же!

#22:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:11
Rezo писал(а):

lomond писал(а):

Есть колдуны урезанные без регулировки от загрузки задка, попросту ограничители давления (пропускания жидкости) как хотите понимать. Находятся на тормозных трубках после ГТЦ. Назначение то же.

Назначение не то же!


Я имел ввиду предотвращение заноса задней оси., а не конструктив. Smile

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:48
lomond писал(а):

Я имел ввиду предотвращение заноса задней оси., а не конструктив.

В диагональной схеме и без электроники?

#24:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:52
lomond писал(а):

Понятно, система без АВС.


и без электроники.

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:02
lomond писал(а):

и без электроники.

Ну допустим!
И что в такой системе хорошего?
Вот и представь при такой системе внезапный отказ обного из контуров, а ты в это время тормозишь......
Вот если не диагональная система, то тут всё нормально, а в диагональной.... без АВС.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU