selukov писал(а):Собственно сабж как отключить колдун на классике, чтобы работали задние тормоза, а то опять закис нехороший человек?
А что у тебя с задними тормозами? Может это и не колдун...tigrr писал(а):бз колдуна при эксренном торможении машину скорее всего закрутит
Имеется вероятность, но передний контур всё равно срабатывает быстрее - что с колдуном, что без него. Вот на диагональной схеме тормозов (на зубилах) без колдуна намного более имеется вероятность "закрутить" авто при экстренном торможении. А вообще этот регулятор весьма "забавная" штука, и чтобы грамотно отстроить его, надобно добре "по-колдовать".shteiger писал(а):Имеется вероятность, но передний контур всё равно срабатывает быстрее - что с колдуном, что без него.
Это не вероятность, а так задумано конструктивно!
"Колдун" только расширяет динамический диапазон работы заднего контура, в зависимости от ряда условий.... Neonl писал(а):
А что у тебя с задними тормозами? Может это и не колдун...
Закисает в закрытом положении, при резком торможении, педаль становится колом. При малейшем нажатии передние колеса блокируются, а задние - нет, с каким усилием не нажимай.shteiger писал(а):Вот на диагональной схеме тормозов (на зубилах) без колдуна намного более имеется вероятность "закрутить" авто при экстренном торможении.
Думаю ,как раз наоборот.Диагональная схема для того и придумана,чтобы авто не крутило при отказе одной диагонали.
selukov писал(а):
Закисает в закрытом положении, при резком торможении, педаль становится колом
Его надо заменить и забыть про это колдовство
Rezo!!Не забыл Тимофеевича? Тимофеевич161 писал(а):Rezo!!Не забыл Тимофеевича?
Петра Тимофеевича невозможно не узнать, как бы он не "маскировался" - почерк мысли виден сразу.
Кстати! А почему пограничники стали так плохо "маскироваться", времена ушли?....
Ладно, не будем здесь разводить "OFF....".
Теперь по теме:
Тимофеевич161 писал(а):Думаю ,как раз наоборот.Диагональная схема для того и придумана,чтобы авто не крутило при отказе одной диагонали.
К "классике" (Жигулям) это было бы тем более убийственным - другой привод и другой знак "плеча обкатки"!Тимофеевич161 писал(а):Диагональная схема для того и придумана,чтобы авто не крутило при отказе одной диагонали
А от чего-то крутит зубильное семейство - самары, матрёхи, приоры... Даже переходят на классическую схему, шоб без колдуна...Rezo писал(а):К "классике" (Жигулям) это было бы тем более убийственным - другой привод и другой знак "плеча обкатки"!
_________________
Надо понимать ,что кузов и подвеска классики-это своего рода феномен
shteiger писал(а):А от чего-то крутит зубильное семейство - самары, матрёхи, приоры... Даже переходят на классическую схему, шоб без колдуна...
Что-то я не слышал про это..В моем Хундае Акцент я не нашел колдуна,а схема,если не изменяет память,диагональная shteiger писал(а):Создал бы некую "энциклопедию" по основам - многим бы помог
Где её создать?Отдельно?Вроде и так много уже авторов рашид55 писал(а):Передний привод крутит потому как при сбросе газа двигателем тормозятся передние колеса,т.е. авто упирается,а на классике тормозятся задние,т.е авто держат за ЖОПУ!
В нашем случае речь идёт не о торможении двигателем, а тормозной системой!Тимофеевич161 писал(а):..В моем Хундае Акцент я не нашел колдуна
Ну так потому, что ABS имеется наверное. С ней колдун не нужен, см. устройство тормозов Приоры.andrmar писал(а):Тимофеевич161 писал(а):..В моем Хундае Акцент я не нашел колдуна
Ну так потому, что ABS имеется наверное. С ней колдун не нужен, см. устройство тормозов Приоры.
Есть колдуны урезанные без регулировки от загрузки задка, попросту ограничители давления (пропускания жидкости) как хотите понимать. Находятся на тормозных трубках после ГТЦ. Назначение то же. Понятно, система без АВС.lomond писал(а):Есть колдуны урезанные без регулировки от загрузки задка, попросту ограничители давления (пропускания жидкости) как хотите понимать. Находятся на тормозных трубках после ГТЦ. Назначение то же.
Назначение не то же!lomond писал(а):Я имел ввиду предотвращение заноса задней оси., а не конструктив.
В диагональной схеме и без электроники?lomond писал(а):Понятно, система без АВС.
и без электроники.