1970искандер писал(а):Диагностика ходовой-800 руб.
Подрегулировали ручник-200р.
Регулировка сцепления-200р.
[quote="1970искандер"]Для мозгов 700р.+700р. самого двигла.
Европа блин,дорого,ну это с нашей точки зрения,а для ваших краёв может быть и средне,вопрос в другом,как сделали?!Вспоминаю разговор с моим знакомым по этому поводу,в тот год было очень много работы,даже супруга говорила что я даже во сне работал,я тогда попросил своего знакомого тряхнуть мне подвеску,когда забирал машину спрашиваю сколько,он говорит сколько дашь,я говорю Саня это не разговор я с тобой очень сильно хочу дружить,он опять за своё сколько дашь,я ему говорю ну двух хватит,он говорит ОК,когда я начал купюры считать он мне и говорит ты чего Еб...ся и тут до меня дошло он имел ввиду 2-е сотни,а я 2-е штуки и всё равно дал ему 500,эх золотые были денёчки!!!!1970искандер писал(а):Да уж,сцепу подрегулировали.Брало в конце,а теперь в начале подъёма.Никак не могу привыкнуть,машина всё время дёргается...Ручник на одном щелчке был,теперь на 3
В одном месте две гайки подкрутить и в другом тоже и они за это по 200р. взяли,однако!al08 писал(а):.Диагностика инжектора с проверкой всех датчиков,свечей,компрессии,давления в рампе - 350руб.
Э... да у вас там "коммунизм" ... где только не был , диагностика ЭСУД от 600 рупей .
А вот что значит проверка датчиков ... что их у вас снимают с двига , осматривают или тестируют каким то особо хитрым способом
Диагностика по сути и есть проверка параметров считываемых ЭБУ с датчиков , подаваемых им на исполнительные механизмы ... и сравнении их с заданными типовыми для этой системы .
А считывание кодов ошибок это только верхняя часть айсберга .
Ошибка по какому нибудь датчику или ИМ ... вовсе не обязально обозначает , что оный неисправен . Да и ошибок контроллер может и не выдать , а может выкатить целый пакет ... а вот в чём причина ошибки , или наверной работы двига даже в её отсутсвии ... это уже дело диагноста .
А для этого нужен опыт и соображалка ... А то некоторые наивно полагают , что "волшебный" ящик сам напишет или покажет куды-чаво-почему Robinzon 54 писал(а):1970искандер писал(а):Да уж,сцепу подрегулировали.Брало в конце,а теперь в начале подъёма.Никак не могу привыкнуть,машина всё время дёргается...Ручник на одном щелчке был,теперь на 3
В одном месте две гайки подкрутить и в другом тоже и они за это по 200р. взяли,однако!
Не, ну а под машину залезть, вымазаться, слазить за ветошью, протереть шток от грязи, попытаться отвернуть, понять, что мало оттер, выматериться, слазить за УНИСМой, еще раз оттереть и наконец-то отвернуть? Чего уж совсем-то, сами чтоли подвеску осмотреть не можете, если денег жалко,?