Уткин писал(а):раза в два туже нажимаются.
А машина-то тормозит?
Уткин писал(а):Да , осмотр выявил потёки тормозухи,там,где крепится ГТЦ к ВУТ.
Что это?
Потек ГТЦ -- менять надо. Но только убедись, что потек именно сальник с торца ГТЦ, а не сверху где-нибудь (бачок, шланги, соединения).
Уткин писал(а):А тормозуха может внутрь ВУТ попасть и испортить его ?
Попасть может. А вот испортить - вряд ли... Бывало не раз, у меня и не только. Все продолжает работать.Уткин писал(а):А тормозуха может внутрь ВУТ попасть и испортить его ?
Нет!
Это совершенно два самостоятельных узла.
А проблема твоя скорее всего не в ВУТ (его проверить проще-простого), а именно в ГТЦ - там от мороза резиновые манжеты задубели, вот и результат!.....Уткин писал(а):Да, машина тормозит.
ВУТ проверяется нажатием на тормоз на неработающем движке,завожу,педаль должна провалиться?Так по-моему?
Да должна провалиться
У меня ВУТ умер осенью, появилось так-первый качек тормоза мягкие, повторные как без усилителя. реально напрягло. На ХХ при нажатии на тормоз двиг набирал обороты работа становилась нестабильной и слышен шум воздуха в салоне- подсос от ВУТа. Так же поддтекал ГТЦ в районе пятки, кроме того он имел свойство на морозе провала педали, видать не возвращались поршня на место. Заменил все. потом для интереса разобрал ВУТ- следово тормозухи не обнаружил, диафрагма была порвана по диаметру 4 см длиной дето.Колян90 писал(а):Неторопись менять ГТЦ, если жидкость не течет рекой, морозы пройдут и течь перестанет.
+1Уткин писал(а):Дык усилие на педаль увеличилось.Ещё въеду в кого...
Вы себе не представляете поведение тормозов при температуре ниже еще эдак градусов на 10,они со временем приходят в норму и работа педалью тормоза способствует этому,а вот если ГТЦ потёк сзади то только замена.Видать не особо часто у вас подобные температуры, во время оттепели всё может прийти чудесным образом в норму,если только ГТЦ не сильно пострадал!Robinzon 54 писал(а):Уткин писал(а):Дык усилие на педаль увеличилось.Ещё въеду в кого...
Вы себе не представляете поведение тормозов при температуре ниже еще эдак градусов на 10,они со временем приходят в норму и работа педалью тормоза способствует этому,а вот если ГТЦ потёк сзади то только замена.Видать не особо часто у вас подобные температуры, во время оттепели всё может прийти чудесным образом в норму,если только ГТЦ не сильно пострадал!
на исправном ВУТе и ГТЦ усилие не отличается. Отличается реакция. и то у меня от -25 чуствуется. Усилие тоже а вот сами тормоза злее, жать надо аккуратнее просто.CoolM писал(а):на исправном ВУТе и ГТЦ усилие не отличается. Отличается реакция. и то у меня от -25 чуствуется
В -30 педаль просто каменная,но через некоторое время всё приходит в норму.Уткин писал(а):Плюс в момент нажатия на педаль слышится какое-то несильное короткое шипение.
И это тоже есть в сильный мороз и тоже проходит.Robinzon 54 писал(а):......во время оттепели всё может прийти чудесным образом в норму
Если началось, то это вскоре себя проявит и в нормальную погоду и как правило именно с температрой противоположного знака, т.е. уже при +30.
Уткин писал(а):Вакуумник на обороты реагирует,помогает,но вот педаль стала вдавливаться как в густую смолу.
Плюс в момент нажатия на педаль слышится какое-то несильное короткое шипение.
Не нрвится мне всё это!
При нормальной температуре, нужно будет более детально диагностировать ВУ.Колян90 писал(а):Неторопись менять ГТЦ, если жидкость не течет рекой, морозы пройдут и течь перестанет.
Уткин писал(а):Да , осмотр выявил потёки тормозухи,там,где крепится ГТЦ к ВУТ.
Это разве уже "не рекой"? В принципе, конечно, надо бы узнать скорость ухода жидкости...
А так, если нормальный ГТЦ, то потечь он не должен при морозе. Правда, про ниже 30С я не буду утверждать на 100% , тк у нас такие морозы -- это исключение. А вот до этой температуры точно не должно течь. И если потек, то есть шанс где-нибудь, как всегда, в самом неподходящем месте, поймать провалившуюся педаль тормоза, тк неожиданно перепустят резинки В ГТЦ. И хорошо, если без последствий...Rezo писал(а):Уткин писал(а):А тормозуха может внутрь ВУТ попасть и испортить его ?
Нет!
Это совершенно два самостоятельных узла.
А проблема твоя скорее всего не в ВУТ (его проверить проще-простого), а именно в ГТЦ - там от мороза резиновые манжеты задубели, вот и результат!.....
Я тоже был убежден что не может попасть,и других убеждал.Но вот совсем недавно меняли на нивке все эти дела,с вакуума вылилось грамм 700 жидкости.Или около того,но очень много!! Robinzon 54 писал(а):Если уж при плюсовой такое появляется то это уже диагноз,как я и говорил симптомы должны обязательно проходить в пути даже в мороз, иначе на лицо не исправность.
Всё так, но я немножко ни о том.
Когда всё нормально, тогда в любой мороз всё как положено.
Но я давно убедился в том, что если начались в мороз подробного рода симптомы (даже если они через несколько километров пропадают), то это уже "звоночек" и пройдёт не так много времени, что уже при нормальной температуре цилиндр потечёт!
Повторюсь - это мои личные наблюдения и мои личные выводы.....
рашид55 писал(а):Но вот совсем недавно меняли на нивке все эти дела,с вакуума вылилось грамм 700 жидкости.Или около того,но очень много!!
Да откуда там может быть порядка 700 грамм? Во всей системе такого кол-ва нет! Странно......