Масло замерзло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло замерзло Автор: DesperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 01:46
Поменял я значит вчера масло... Решил больше не лить в движок всякую дрянь типа ТНК и Лукойла (хотя 2103 и 21043 на них нормально ездили), по совету продавца в автомагазине на алтушке д.38 купил нордикс 15w40, поменял в уже известном мне по ремонту коробки на 21043 чуркосервисе... Пугали меня чурки, что не заведусь сегодня и накаркали блин... Двигло еле прокручивается стартером, вспышки присутствуют, но схватывать и работать не желает и давление масла падает по полторы минуты. Вынул щуп-на нем сопли...
Подскажите пожалуйста, может есть какое-нибудь народное средство для разжижения масла (кроме паяльной лампы)? Или теперь только ждать тепла?

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 01:48
Завести (наверное тасканием на тросе) подождать пока прогреется движок и слить масло. Залив не минералку. 10W или 5W. Либо притащить машину в какой нибудь бокс или гараж теплый выждать немного чтоб завести можно было стартером. Прогреть и слить
#3:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 01:57
Имхо лук норм масло и намного гучше нордикса. Продавцам лиж бы впарить. сам 10в40 лук полусинь . ноу проблем. разжижить можно 5 минуткой типа манола только потом сразу менять ездить уже нельзя.
#4:  Автор: DesperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 02:11
Спасибо!) А если на тросу пытаться завести мотор с застывшим маслом, движок клина не схватит случаем?
Лукойловское МГД14М я в свой первый мотоцикл, Восход, в бак лет 7 назад залил... "Специальное" масло для двухтактников блин... Литровую канистру в итоге так и не выкатал: хоть и соблюдал пропорции нагар на поршне был около миллиметра, пришлось после вымачивания в бензине отверткой отколупывать, хотя поршневую прям перед заливкой свежего бензина с маслом ставил новую и повышенной дымности выхлопа не было... И это через 100 км пробега! С тех пор отношение к Лукойлу нехорошее: для сравнения на М8В налитого в бак "на глаз" нагара почти не было...

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 03:31
Для разжижения вроде стакан зибина с вечера заливают в горловину.
А как тебя угораздило зимой 15в40 купить? Табличку чтоли не посмотрел?
Нормальные масла - это известные во всем мире бренды. А что за нордикс? Лукойл я слышал, а нордикс... Pardon

Ессо бери - дешево и вкусно.

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 04:55
Теперь можешь смело вылить остатки масла, на голову продавцу. Ну и себе не забыть.
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 06:34
НЕСТЕР писал(а):

Ну и себе не забыть.



ROFL Good 15W40 в зиму ... lol1

#8:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 08:47
АРКАША писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Ну и себе не забыть.



ROFL Good 15W40 в зиму ... lol1



+1
я со стула чуть от смеха не упал! 15W в -5С еле заведется)))))))) hehe

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 09:09
Даже эксплуатируя авто в климатических условиях Крыма, никогда не применял масла типа 15-40.
Desper, в твоём случае порекомендовал бы, дотолкать авто в гараж с ямой (ежели своей нет), под картер двигателя калорифер (шоб разогреть) примастырить, перед заводкой пол-литра керосина плюхнуть (в маслозаливную горловину), потом дать поработать двиглу и масло и фильтр под замену. Лей полусинь.

#10:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:04
Всё это на шутку смахивает или на троллинг.
По совету продавца вместо "дряни" ТНК и Лукойла залить зимой какой-то нордикс 15W40 в ара-сервисе.
По-моему, на такое не способен даже начинающий.

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:37
"Пугали меня чурки, что не заведусь сегодня и накаркали блин"

Это просто шедевр русской ментальности.
Аплодирую стоя!

aft

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:54
Автор явно поспешил с этим маслом,вот через месяц полтора еще куда не шло(для Московской погоды думаю что будет нормально),скорее всего его ввели в заблуждение,продаваны жгут!
#13:  Автор: DesperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:55
Ну хоть настроение народу поднял и то радует...=))
Всем спасибо, буду-таки сливать его к чертовой матери...
Послушал совет продавца и взял 15W40 я по незнанию, т.к. дело по большей части имею с мототехникой, а туда кроме синьки ничего не лью))
На четверке и тройке по таким морозам ездить не приходилось, а для весны/лета/осени дешевые масла вполне нормально работали)

#14:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:58
Автор отжог lol1 15в40 - минимальная температура работы -25.
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:00
Desper писал(а):

Послушал совет продавца и взял 15W40 я по незнанию, т.к. дело по большей части имею с мототехникой, а туда кроме синьки ничего не лью))
На четверке и тройке по таким морозам ездить не приходилось, а для весны/лета/осени дешевые масла вполне нормально работали)


Ну вы уж хотя бы 10W лейте,например Эссо ультра или 5W Эссо ультрон.Кстати Ультра и по качеству хороша и по цене не кусается.Если масло свежее не спешите утилизировать,может на следующее лето сгодится.

#16:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:02
Вообще-то ТНК и Лукоил не такие уж плохие для "Жигулей!...
А завод рекомендует следующие:
Моторные масла (с уровнем качества API: SF, SG,SH, SJ)
от -20 до +45 SAE 15W-40
от -25 до +35 SAE 10W-30
от -25 до +45 SAE 10W-40
от -30 до +35 SAE 5W-30
от -30 до +45 SAE 5W-40
Коробка передач - трансмиссионные масла:
80W-85 (API GL-4)
Картер заднего моста - трансмиссионные масла:
75W-90 (API GL-5)
Картер рулевого механизма - трансмиссионные масла:
75W-90

#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 21:14
В коробку тоже желательно 75W90 (мона GL-4, GL-5, GL-4/5). Также возможно применение в редукторе моста масла GL-4/5.
#18:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 13:39
Здорово. 15w40 в такие морозы лить. Продавцу надо срочно переаттестацию проходить! Я себе shell 5w40 залил. Заводится отлично.
#19:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 16:17
15в явно не для зимы. а в такие морозы тем более.
#20:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:12
дааааа...не перестаю удивляться нашей,доверчивости...

когда же мы сами думать будем???
bboyan ...слов нет... bboyan

#21:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:12
Да ладно,думаю автору уже хватит! lol1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU