bxmax писал(а):В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива.
Глубоко ошибаемся, у меня евро 2 - при 16 клапанах, фазированный впрыск.Евгений123 писал(а):Глубоко ошибаемся, у меня евро 2 - при 16 клапанах, фазированный впрыск.
У меня Россия-83 при 16 клапанах - фазированный впрыск Vasan-Samarsky писал(а):Подскажите в чем именно отличие Евро-2 от Евро-3(технически).
2 датчика Кислорода до и после ката
вместо ката под машиной ставится катколлектор объединённый вместе с выпускным каллектором.
наличие датчика неровной дороги (ДНД) не всегда он бывает .
bxmax писал(а):В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.
на евро 2 также идёт фазированый впрыск при наличии датчика фаз, у меня на 8клопах и евро 2 датчик фаз есть.
Евгений123 писал(а):Глубоко ошибаемся, у меня евро 2 - при 16 клапанах, фазированный впрыск.
+1
Вроде всё, если ошибся поправьте.Dranik писал(а):Вроде всё, если ошибся поправьте.
Адсорбер ещё другой на Евро 3 и вся его приблуда.
Только человек там спрашивал про отличие в составе смеси и в УОЗ, но так как у всех перешитые ЭБУ, то этот вопрос уже не актуален.Vasan-Samarsky писал(а):Кто-то говорил мне якобы на евро 3 зажигание позднее и смесь обогащеннее, кто-то что наоборот что меньше топлива вливается.
Обогащённее смесь это как раз больше выхлоп. Скорее наоборот обеднённее на Евро-3. Не знаю как на ВАЗе, но на ино все эти евро как раз достигаются засчёт обеднения смесиGennadiy K писал(а):Адсорбер ещё другой на Евро 3 и вся его приблуда.
+1 Vasan-Samarsky писал(а):как переделал на евро 2 сразу и динамика ловчее стала и расход заметно снизился?
Прошивку поменял? komatoz писал(а):Евро-4 откровенно тупит (низкий поклон Е-педали газа)
У всех нормальных производителей Епедаль на евро 5 идет Serg_x писал(а):У всех нормальных производителей Епедаль на евро 5 идет
На Астре она стоит с Евро 4 Dranik писал(а):На Астре она стоит с Евро 4
А на Хонде при Евро-4 тросик Dranik писал(а):На Астре она стоит с Евро 4
Serg_x писал(а):А на Хонде при Евро-4 тросик
из чего делаем вывод что электронная педаль газа нифига неусловие Евро 4 Dranik писал(а):из чего делаем вывод что электронная педаль газа нифига неусловие Евро 4
так яж не спорю, нехай так, но тупит знатно.
З,Ы. Касаемо экологии могу скать токль очто от евро к евре ужесточаются требования и причем не только к выхлопу , но и к топливу.Dranik писал(а):из чего делаем вывод что электронная педаль газа нифига неусловие Евро 4
Похоже что так komatoz писал(а):так яж не спорю
да нее, мы тут между Serg_x
типо такое заключение сделали
komatoz писал(а):Касаемо экологии могу скать токль очто от евро к евре ужесточаются требования и причем не только к выхлопу , но и к топливу.
+1Dranik писал(а):Тогда вот чо ваз орёт что мы переходим на Евро 4 и поэтому и ставим электронную педаль,непонятно?
Видимо с ней проще сделать соответствие нормам komatoz писал(а):Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)
Не знаю, в холод после пуска воняет ещё так (контроллер богатит смесь), зато после прогрева можно спать у выхлопной с работающим движком coup16v писал(а):komatoz писал(а):Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)
Не знаю, в холод после пуска воняет ещё так (контроллер богатит смесь), зато после прогрева можно спать у выхлопной с работающим движком
Это я говорил по сравнению с евро-2.
Благо десятинка с евро-2 была, а приорка с евро-3 , правда она сейчс с евро-2 опять.
да и ещё, поправьте меня если ощибаюсь, но кажется именно с ЕВРО-3 начали комплектовать авто датчиками неровной дороги.komatoz писал(а):да и ещё, поправьте меня если ощибаюсь, но кажется именно с ЕВРО-3 начали комплектовать авто датчиками неровной дороги.
Комплектовать начали еще со времен Р-83,
к нормам Евро этот датчик имеет весьма посредственное отношение