mmart писал(а):Barsky, тебя каких годов интересует?
ферапонт писал(а):Смотря сколько денег и зачем он тебе нужен.
Новый... На крайняк 2-х летний... жене типа...Хе-хе, тема поднялась 2-х летней давности...
Barsky писал(а):mmart писал(а):ТНе бабская это машина.
А Нива - женский авто???
А она на ней уже 3 года расскекает с удовольствием!
Ещё вариант Сузуки Гранд Витара, но чё-то у неё глаз на неё не ложится...
Таки через 2 года на Витару у жены глаз всё-таки лёг! Barsky писал(а):Новый... На крайняк 2-х летний... жене типа...
Плюс, имхо, один - не угоняемый. А так в новом Форестере ничего привлекательного, имхо, уже нет...
mmart писал(а):На 2008ой модельный год не удачный получился - много жалоб, особенно на подвеску заднюю.
Еще на прошлом были жалобы на задние аммотизаторы с автоматическим регулированием дорожного просвета. У друга два раза меняли по гарантии, а все равно хандрит. А стоят, цуко, от 17 тыр. за штуку. Видимо, придеться ему покупать пружины и обычные аммы от американской версии (на обе стороны выходит 12 тыр.) и больше не париться. И еще, почему-то лампочки ну очень часто горят везде. И ПТФ лопаются.mmart писал(а):ферапонт, с каких пор-то? В 2008ом пошёл новый кузов!
Ты модельный год с годом выпуска не путай! Модель меняется в середине года. Новый начал выпускаться в 08 г. под 09 МГ.ферапонт писал(а):Ты модельный год с годом выпуска не путай! Модель меняется в середине года. Новый начал выпускаться в 08 г. под 09 МГ.
ОК, согласен.Роман-НН писал(а):Новый Форестер всю харизму растерял, имхо.
Все враги из тойоты виноваты- завидовали. у них была затарка складов кузовами РАВ - давай их ставитьРоман-НН писал(а):ферапонт писал(а):Харизмой не вышел?
Новый Форестер всю харизму растерял, имхо.
Значит будем смотреть дальше на что-то другое...
Тигуан и Сааб не предлагать!!! В Сети появились макеты нового Форестера 2013 модельного года:
Цитата:Платформа у машины 2013 модельного года новая. В основе — «тележка» Импрезы последнего поколения. Колёсная база Лесника увеличилась на 25 мм, до 2640 мм. Впрочем, как и остальные габариты: длина прибавила 35 мм (итого 4595), а ширина и высота — 15 мм (1795) и 35 мм (1735) соответственно. Но это мелочи по сравнению с изменениями во внешности: у Форестера теперь лицо и корма сильно напоминают модель Subaru XV. От последней позаимствован и интерьер.
Parus писал(а):А мне нравится гораздо больше нынешнего. Хоть какая-то агрессия в морде появилась. Хотя, конечно, надо смотреть живьём, а главное - ездить.
100%, что они воткнут туда свой дурацкий вариатор. АКПП6 так и не дождемся никогда...