Pomka21140 писал(а):Примерно на скорости от 60 до 70 км/ч
Дисбаланс колёс (всего вероятней)
Передних - вибрация отдаёт в руль .
Задних - на руле не ощущается .
Причины ... дефекты резины и дисков , утеря балансировочных грузов , налипание (намерзание) грязи (снега , льда) на колёсный диск (особенно на задний и если установлено литьё)
Менее вероятные причины
Дисбаланс кардана ...
Деформация кардана (вмятины или загиб в следсвии удара) , утрата балансировочных грузов , ослабление креплений (подвесной , хвостовик моста) , износ (трещины , разрывы) эластичной муфты (бублика) .
Разрушение опор двигателя (особенно задней , на траверсе КПП)
Вибрация силового агрегата и трансмииссии передающиеся на кузов .
Хорошо ощитимы на рычаге переключения передач .АРКАША писал(а):Дисбаланс колёс (всего вероятней)
Передних - вибрация отдаёт в руль .
Согласен но только от скорости это не зависит,если есть то будет всегда, даже при движении с места.АРКАША писал(а):Дисбаланс кардана ...
Одна из возможных(крестовины все на люфты проверить).Ну и самое тяжелое это редуктор,тут уж поле для деятельности(либо подшипники хвостовика, либо настройки ГП-там кстати тоже регулируемыеподшипники и они не вечные-хотя и долгоиграющие). Ну и на сладкое эластичная муфта и фланцы есть что посмотреть и о чем подумать!АРКАША писал(а):Дисбаланс колёс (всего вероятней)
+1! Или что-то с ними с ними связанное!Robinzon 54 писал(а): АРКАША писал(а):
Дисбаланс кардана ...
Одна из возможных(крестовины все на люфты проверить).Ну и самое тяжелое это редуктор,
Не сходится!:
Pomka21140 писал(а):...появляется сильная вибрация в салоне, причем не важно какая передача хоть 3 хоть 4ая. После 70км/ч вибрация пропадает
Только связанное с колёсами может быть на одной и той же скорости их вращения, независимо от скорости вращения кардана!
Конечно если автор правильно описал симптом....Alexandr008 писал(а):А скорость кардана при скорости например 60 будет всегда одинакова
А ведь точно!.....Rezo писал(а):Не сходится!:
От чего же ,был у меня случай с одной разбитой чашкой крестовины,могу поделится и самое интересное она не щёлкала при старте сбросе газа и новом наборе скорости,если интересно?!Rezo писал(а):Только связанное с колёсами может быть на одной и той же скорости их вращения,
Если всему виной опора на землю,то по чему резина де балансированая при 60-70км\ч себя проявляет,а при других показателях нет, их дисбаланс в норме,имеющиийся дисбаланс скоростью не исправить(техническая неисправность либо есть либо нет и очень мало вещей проявляющих себя на скоростях,а именно локализованных себя проявить,если есть дисбаланс колес он никогда ни при какой скорости ни куда от вас ни денется, если вам повезло его словить то вас он не оставит до устранения,но хочу сказать что дисбаланс колес этот самый шум который не ограничен скоростью, если завыли сразу будут выть всегда и чем выше скорость тем громче)или я не прав или ситуация реально должна усугубиться с ростом скорости,либо вообще не реагировать на происходяще-вот тут уж точно колеса ни при делах ?!Robinzon 54 писал(а):был у меня случай с одной разбитой чашкой крестовины,
Не отрицаю! И выше я "поправился" в своих выводах.
А колёса..... у меня к примеру на передней подвеске, при скорости от60 и до 70 км/час возникает резонансный гул. Ни до 60, ни после 70 - этого резонасна нет.
Вот сразу в голову и пришла в первую очередь мысль о колёсах.
Так или иначе, но не исключаю и прочие условия для резонанса "на колесе". К примеру был случай, когда так же на определённой скорости издавал очень неприятный резонанс подшипник.
А на кардан могут любые звуки и резонансы "намотаться" - там всё достаточно серъёзно.....Rezo писал(а):А колёса..... у меня к примеру на передней подвеске, при скорости от60 и до 70 км/час возникает резонансный гул. Ни до 60, ни после 70 - этого резонасна нет.
Вот сразу в голову и пришла в первую очередь мысль о колёсах.
Я бы тоже так подумал,но если быть честным, он не возникает ни откуда до любых скоростей ,на одной единственной машине при этом уже эксплуатируемой,вдруг и ах , прецедент или намёк всё же есть и он отнюдь не прозрачный!Более того только у резины может быть избирательный шум,но если он есть в принципе,резина никогда не промолчит на любых скоростях,по ней до гула будет всё уже ясно насколько она тебе споёт свою трагическую песню,это конечно отдельная беседа но я настаиваю,что в таком маленьком ,узком диапазоне, резина бессильна.А в принципе было бы не слабо узнать что у автора стоит на передней и задней оси.Сюрпризы никто не отменял!Robinzon 54 писал(а):он не возникает ни откуда до любых скоростей
Дисбаланс колёс присутсвует постоянно как и любой дисбалан .
Но в динамике он может вызвать резонанс и увеличение колебаний разбалансированной детали .
Цитата: При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса относительно его оси. При этом появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях
При чём резонанс наступает в узком промежутке числа оборотов (скорости вращения)
В переводе на скорость движения - промежуток в 10 - 15(20) км/ч .
Причём фактическая скорость движения автомобиля может быть разной (зависит от степени разбалансировки) .
Тоесть дисбаланс может вызвать резонасные явления , как на скорости 60 км/ч и продолжиться до 70 - 80 , так и на корости 100 и длиться до 120 .
Цитата: Тряску машины в узком диапазоне скоростей около 10-15 км/ч вызывает, как правило, дисбаланс колес. У передних он дополнительно проявляется биением руля
Дисбаланс обычно не проявляет себя на скоростях ниже 50 км/ч .
Если присуствуют вибрации при движении со скоростью ниже 50 , то это вызвно обычно дефектами резины (грыжа , пятаковий износ протектора и пр, деформации ) и дисков (осевое и радальное биение)
Цитата:Вибрация при движении автомобиля, как правило, возникает от деталей трансмиссии или ходовой части. Если ее уровень зависит только от скорости машины и не меняется при движении накатом, значит, вибрирует какой-то узел после ведомого вала коробки передач (карданный или приводные валы, детали раздаточной коробки, колеса, ступицы и т.д.). Причем частота колебаний от кардана примерно в четыре раза выше, чем от колес, тормозных барабанов и дисков. Когда вибрация возникает только при торможении, наиболее вероятный ее источник — тормозные диски или барабаны. Они, а также ступицы, могут быть изготовлены с недопустимыми отклонениями биений рабочих и привалочных поверхностей. Если стоит некачественная резина — причины могут крыться в ее неравномерной жесткости, что усиливается при увеличении нагрузки на передние колеса при торможении.
Pomka21140 писал(а):....к всему этому добавился еще и вой сзади.
Теперь и на редуктр попал!.... Pomka21140 писал(а):Кстати к всему этому добавился еще и вой сзади.
Была вибрация, добавился вой- ослабла или открутилась гайка хвостовика редуктора моста...