dystantnic писал(а):
Как вообще диагностировать кард.передачу при её удовлетворительном внешнем виде?
Практически возможность диагностики карданной передачи, на глаз, отсутствует. Балансировку можно сделать только на спецоборудовании. Шат в крестовине - это подразумевается скорее всего люфт, наверное? Дело в том, что люфт - это уже полная кончина крестовины.DRAF писал(а):Дело в том, что люфт - это уже полная кончина крестовины.
Да это и понятно - заменю. Но вот, что далее?ftor1986 писал(а):собираюсь заменить гайку. надеюсь поможет.
так вот просто-взял старую скрутил новую закрутил!? dystantnic писал(а):
Да это и понятно - заменю. Но вот, что далее?
Хотите более трудоемкий и затратный путь? Пока достаточно произвести замену и прокатится.