#1: Аксиомы тормозов. Больше вопросов чем идей. Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 24 Февраля 2011 15:43 |
#2: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Февраля 2011 15:50 |
#3: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Февраля 2011 15:55 |
проблема номер один - как поставить на задние дисковые вместо барабанных
#4: Автор: maclein,
Добавлено: 24 Февраля 2011 16:13 |
#5: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 24 Февраля 2011 16:16 |
Тандем
К сожалению, именно КАК, а не "зачем". И обычно "зачем" - чтобы смотрелось круче.
#6: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 24 Февраля 2011 16:22 |
чёт невоткнул вопроса
типо stage 1 2 3 4 5 6 по тормозам для таза? на основе провернных варинатов?
#7: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Февраля 2011 16:26 |
#8: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 24 Февраля 2011 16:42 |
Для серьезного спорта - Тандем онли
#9: Автор: maclein,
Добавлено: 24 Февраля 2011 16:57 |
#10: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 24 Февраля 2011 18:09 |
Для серьезного спорта - Тандем онли. Никаких ВУТов на 9 или 10 дюймов - они там просто ни к чему.
А вот для езды по городу он не подойдет.
перед машинки прома или альфы или порше 4 поршня или от мерина очень просто изготовить планшайбы и составные диски армированные шланги
зад обычные 08 машинки
горизонтальный ручник без фиксации (для того чтоб дёрнуть и пустить в занос) большего от него не требуеться с регулятором.
и тандем перед-зад отклик и чувствительность ещё ставят на контура такие машинки обратные чтоб убрать паразитный ход тормозного целиндра в машинках
#11: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 24 Февраля 2011 18:31 |
Почему?
#12: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 24 Февраля 2011 18:38 |
Придется каждый раз подстраивать, или ставить регулятор из салона.
#13: Автор: maclein,
Добавлено: 24 Февраля 2011 18:41 |
#14: Автор: maclein,
Добавлено: 24 Февраля 2011 18:43 |
Придется каждый раз подстраивать, или ставить регулятор из салона.
#15: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 24 Февраля 2011 18:52 |
при тандеме нужны постоянные регулировки? С чем это связано?
#16: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 24 Февраля 2011 19:38 |
непонял вопроса про 16 диски.
составные дешевле в плане производства и затрат по изготовлению и толщину можн любую подбирать с диаметром, а посадка стоковая
по рабочему на зад, из чего слепили то и хорошо главное чтоб удобно без усилий и чётко работал.
Клапан остаточного давления Wilwood (Для одновременного срабатывания торм. механизмов, колодка всегда на диске, отсутствует холостой ход педали)
тандем настраиваеться усилием ноги на педаль, ну а зад регулятором без него не как но и его можно сделать из класического колдуна, да и в спорте тормозные трубки должны идти по салону таков регламент
Я разговаривал с обладателем такого девайса.
Говорит что часто надо регулировать, особенно если пошел дождь или просто покрытие поменялось.
Главный + тандема, который вижу я, это отсутствие необходимости в разряжении, которого на валах широких не всегда хватает
#17: Автор: Trucker, Откуда: Пенза
Добавлено: 24 Февраля 2011 22:40 |
#18: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 25 Февраля 2011 01:22 |
на лето теперь обдумываю варианты... либо тилтон либо тандем...
#19: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 25 Февраля 2011 10:57 |
#20: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 25 Февраля 2011 11:07 |
а вот на кольце были большие проблемы... при резких торможениях отказывал ВУТ и сильно перетормаживала ж#@а... колеса в дым...
ТАНДЕМ! Человек знакомый сделал - доволен как слон. Тилтон - г@$но.
#21: Автор: maclein,
Добавлено: 25 Февраля 2011 12:43 |
#22: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 25 Февраля 2011 13:07 |
от чего машинки? наних проще всего сделать планшайбу.
#23: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Февраля 2011 13:39 |
То то и оно что на сток место она не стает(планшайба).
#24: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 25 Февраля 2011 14:06 |
То есть как это не встает? Крепление почти как у сток суппортов. Посмотри как сделаны планшайбы под волгосуппорт.
#25: Автор: maclein,
Добавлено: 25 Февраля 2011 21:06 |
То есть как это не встает? Крепление почти как у сток суппортов. Посмотри как сделаны планшайбы под волгосуппорт.