не Шумахер писал(а):Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.
Я тя умоляю, сколько тебе надо для проезда 100 метров к даче? Есть хаммер первый - там нормальная такая проходимость.
По цифрам х1 - 194мм, у тигуана 182 http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/.
Т.е. проблема клиренса надумана.не Шумахер писал(а):Мы очень серьёзно мечтали об Х1.Просто кипятком писали.Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.А в остальном машина просто супер.Действительность убивает реализацию мечты
Клиренса действительно нет, у меня во дворе девушка на нем ездит, очень часто видел висячую на пузе, там где любой С-класс проезжал.maxred писал(а):не Шумахер писал(а):Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.
Я тя умоляю, сколько тебе надо для проезда 100 метров к даче? Есть хаммер первый - там нормальная такая проходимость.
По цифрам х1 - 194мм, у тигуана 182
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/.
Т.е. проблема клиренса надумана.
Нужен клиренс, к сожалению.Редко, но нужен. эти 100-200 метров дороги незаметны летом, но очень ощутимы зимой.не Шумахер писал(а):maxred писал(а):не Шумахер писал(а):Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.
Я тя умоляю, сколько тебе надо для проезда 100 метров к даче? Есть хаммер первый - там нормальная такая проходимость.
По цифрам х1 - 194мм, у тигуана 182
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/.
Т.е. проблема клиренса надумана.
Нужен клиренс, к сожалению.Редко, но нужен. эти 100-200 метров дороги незаметны летом, но очень ощутимы зимой.
Так в чем вопрос - надо было брать х1 - там больше не Шумахер писал(а):.Мне пофиг замеры АР.Я лично лазил под Х1 и померял высоту губы бампера переднего.Ровно на сигаретную пачку ниже, чем у Тигана, т.е. сантиметров 10
Ну это не клиренс какбы, ещё бы до эмблемы домерял.не Шумахер писал(а):.Мне пофиг замеры АР.Я лично лазил под Х1 и померял высоту губы бампера переднего.Ровно на сигаретную пачку ниже, чем у Тигана, т.е. сантиметров 10
Согласен,с АР лучше по замерам не связываться,но сестренкин Х1 после Тигуана по снегу долго не едет,он пониже,у Тигуана вся проблема в клиренсе в задних рычагах,на пустой машине(бак полный но без 80 кг водителяч) не нашел ни одного места ниже 203,а вот под рычагами,да,не более 170(мерял на 17 дисках),вообшем-то у ХЛ под рычагами 174(новый,еще зад не просел и уже не просядет,разбили).Кстати тогда же меряли соседскую ЦРВ без рычагов не более 155.Картинку в АР Тигуана рисовали явно не с натуры,задние рычаги там с любой стороны так выпирают SamDen писал(а):не Шумахер писал(а):Мы очень серьёзно мечтали об Х1.Просто кипятком писали.Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.А в остальном машина просто супер.Действительность убивает реализацию мечты
Клиренса действительно нет, у меня во дворе девушка на нем ездит, очень часто видел висячую на пузе, там где любой С-класс проезжал.
Клиренс конечно хорошо, но опыт рулит... так что девушка может и посреди дороги сесть Barsky писал(а):SamDen писал(а):не Шумахер писал(а):Мы очень серьёзно мечтали об Х1.Просто кипятком писали.Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.А в остальном машина просто супер.Действительность убивает реализацию мечты
Клиренса действительно нет, у меня во дворе девушка на нем ездит, очень часто видел висячую на пузе, там где любой С-класс проезжал.
Клиренс конечно хорошо, но опыт рулит... так что девушка может и посреди дороги сесть
У меня сестра уже 15 лет на паркетах и джипах постоянно(живет в доме рядом с городом),но самое мелкое и незаметное бездорожье для нее проблема SamDen писал(а):чтоб как у фокуса было: и мягенько ну и рулится вроде ничего.
Рулится-то ничего, но уж сказать, что Фокус - "мягонький" - не скажу. Не думаю, что Тигуан жестче Фокуса.SamDen писал(а):Наблюдатель
Что посоветуешь? Тигуан конечно получше Аута, но всеже тоже жесковат.
Нужно приблизительно чтоб как у фокуса было: и мягенько ну и рулится вроде ничего.
Ты же и на Хундае ездил, что по по новому Санта Фе скажешь
С таким требованием,как по мягче Санта Фе в самый раз Роман-НН писал(а):SamDen писал(а):чтоб как у фокуса было: и мягенько ну и рулится вроде ничего.
Рулится-то ничего, но уж сказать, что Фокус - "мягонький" - не скажу. Не думаю, что Тигуан жестче Фокуса.
Жестче Наблюдатель писал(а):SamDen писал(а):Наблюдатель
Что посоветуешь? Тигуан конечно получше Аута, но всеже тоже жесковат.
Нужно приблизительно чтоб как у фокуса было: и мягенько ну и рулится вроде ничего.
Ты же и на Хундае ездил, что по по новому Санта Фе скажешь
С таким требованием,как по мягче Санта Фе в самый раз
Боюсь отец его тогда и выберет.не Шумахер писал(а):...справедливости ради Трейл по салону уступает Тиге не немного, а разительно.В него просто садиться страшно после Тигуана.
Полный бред, хоть бы ИМХО писал. Я канеш понимаю про любовь с первого взгляда, но края то надо знать.Ёхан Палыч писал(а):не Шумахер писал(а):...справедливости ради Трейл по салону уступает Тиге не немного, а разительно.В него просто садиться страшно после Тигуана.
Полный бред, хоть бы ИМХО писал. Я канеш понимаю про любовь с первого взгляда, но края то надо знать.
Я тоже дивлюсь на этот вирусный маркетинг Тигуана. Он что, далеко ушел от Гольфа-Плюс по пространству и по отделке? Торпеда имхо один-в-один как в Г+.SamDen писал(а):Нужно приблизительно чтоб как у фокуса было: и мягенько ну и рулится вроде ничего.
Если мягко, то это Колеос, если жестче, то это Хтрейл, если ещё жестче, то это Тигуан. Если часто в бездорожье, то это Тигуан. Если важен салон и его качество, то Тигуан.Ёхан Палыч писал(а):Полный бред, хоть бы ИМХО писал. Я канеш понимаю про любовь с первого взгляда, но края то надо знать.
Ну спереди Тигуан как-то цельнее выглядит внутри, хотя сзади полная шляпа и по отделке, и по конфигурации сиденья.bandgap писал(а):Ёхан Палыч писал(а):не Шумахер писал(а):...справедливости ради Трейл по салону уступает Тиге не немного, а разительно.В него просто садиться страшно после Тигуана.
Полный бред, хоть бы ИМХО писал. Я канеш понимаю про любовь с первого взгляда, но края то надо знать.
Я тоже дивлюсь на этот вирусный маркетинг Тигуана. Он что, далеко ушел от Гольфа-Плюс по пространству и по отделке? Торпеда имхо один-в-один как в Г+.
Качество,комфорт ,удобство использования,а вот дизайн,размеры багажника это не его лучшие стороны.Сказать что в Иктрейл садиться страшно после Тигуана не скажу,Тигуан по-качественнее и как-то более удобен,но не забываем,что Тигуан и Икстрейл это машины разного назначения,Тигуан это машина эгоиста и в качестве семейной ну ни как.SMF писал(а): и по конфигурации сиденья.
А что там не так Наблюдатель писал(а):Впервые слышу такую претензию,про реальность и не говорю
А ты выступаешь официальным центром опроса мнений потенциальных покупателей Фолькса в РФ? Залез в машину и увидел, больше мне не нужны ни какие замеры, ибо я с головой дружу и доверяю глазам, а не журналам... SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Впервые слышу такую претензию,про реальность и не говорю
А ты выступаешь официальным центром опроса мнений потенциальных покупателей Фолькса в РФ? Залез в машину и увидел, больше мне не нужны ни какие замеры, ибо я с головой дружу и доверяю глазам, а не журналам...
Вроде выступаешь ты,я -то подумл,что ты знаешь,а не просто ляпнул проходя мимо,а на это и не стал бы обращать внимания.А залез это субективно,я когда в Колеос впервые залез так вообще не понял как там помещаются задние пассажиры,но не мерял,поэтому молчу об этом.