Выбор паркетника от 1-1,4ляма [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 13:13
не Шумахер писал(а):

Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.


Я тя умоляю, сколько тебе надо для проезда 100 метров к даче? Есть хаммер первый - там нормальная такая проходимость.
По цифрам х1 - 194мм, у тигуана 182 http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/.
Т.е. проблема клиренса надумана.

#27:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 13:15
не Шумахер писал(а):

Мы очень серьёзно мечтали об Х1.Просто кипятком писали.Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.А в остальном машина просто супер.Действительность убивает реализацию мечты cry


Клиренса действительно нет, у меня во дворе девушка на нем ездит, очень часто видел висячую на пузе, там где любой С-класс проезжал.

#28:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 13:19
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.


Я тя умоляю, сколько тебе надо для проезда 100 метров к даче? Есть хаммер первый - там нормальная такая проходимость.
По цифрам х1 - 194мм, у тигуана 182 http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/.
Т.е. проблема клиренса надумана.


Нужен клиренс, к сожалению.Редко, но нужен. эти 100-200 метров дороги незаметны летом, но очень ощутимы зимой.

#29:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 13:36
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.


Я тя умоляю, сколько тебе надо для проезда 100 метров к даче? Есть хаммер первый - там нормальная такая проходимость.
По цифрам х1 - 194мм, у тигуана 182 http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/.
Т.е. проблема клиренса надумана.


Нужен клиренс, к сожалению.Редко, но нужен. эти 100-200 метров дороги незаметны летом, но очень ощутимы зимой.


Так в чем вопрос - надо было брать х1 - там больше Razz

#30:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 13:39
.Мне пофиг замеры АР.Я лично лазил под Х1 и померял высоту губы бампера переднего.Ровно на сигаретную пачку ниже, чем у Тигана, т.е. сантиметров 10
#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 13:44
не Шумахер писал(а):

.Мне пофиг замеры АР.Я лично лазил под Х1 и померял высоту губы бампера переднего.Ровно на сигаретную пачку ниже, чем у Тигана, т.е. сантиметров 10


Ну это не клиренс какбы, ещё бы до эмблемы домерял.

#32:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 14:45
не Шумахер писал(а):

.Мне пофиг замеры АР.Я лично лазил под Х1 и померял высоту губы бампера переднего.Ровно на сигаретную пачку ниже, чем у Тигана, т.е. сантиметров 10

Согласен,с АР лучше по замерам не связываться,но сестренкин Х1 после Тигуана по снегу долго не едет,он пониже,у Тигуана вся проблема в клиренсе в задних рычагах,на пустой машине(бак полный но без 80 кг водителяч) не нашел ни одного места ниже 203,а вот под рычагами,да,не более 170(мерял на 17 дисках),вообшем-то у ХЛ под рычагами 174(новый,еще зад не просел и уже не просядет,разбили).Кстати тогда же меряли соседскую ЦРВ без рычагов не более 155.Картинку в АР Тигуана рисовали явно не с натуры,задние рычаги там с любой стороны так выпирают pst

#33:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 15:01
SamDen писал(а):

не Шумахер писал(а):

Мы очень серьёзно мечтали об Х1.Просто кипятком писали.Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.А в остальном машина просто супер.Действительность убивает реализацию мечты cry


Клиренса действительно нет, у меня во дворе девушка на нем ездит, очень часто видел висячую на пузе, там где любой С-класс проезжал.


Клиренс конечно хорошо, но опыт рулит... так что девушка может и посреди дороги сесть Wink

#34:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 15:12
Barsky писал(а):

SamDen писал(а):

не Шумахер писал(а):

Мы очень серьёзно мечтали об Х1.Просто кипятком писали.Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.А в остальном машина просто супер.Действительность убивает реализацию мечты cry


Клиренса действительно нет, у меня во дворе девушка на нем ездит, очень часто видел висячую на пузе, там где любой С-класс проезжал.


Клиренс конечно хорошо, но опыт рулит... так что девушка может и посреди дороги сесть Wink

У меня сестра уже 15 лет на паркетах и джипах постоянно(живет в доме рядом с городом),но самое мелкое и незаметное бездорожье для нее проблема Smile

#35:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 16:02
Наблюдатель
Что посоветуешь? Тигуан конечно получше Аута, но всеже тоже жесковат.
Нужно приблизительно чтоб как у фокуса было: и мягенько ну и рулится вроде ничего.
Ты же и на Хундае ездил, что по по новому Санта Фе скажешь

#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 16:20
SamDen писал(а):

чтоб как у фокуса было: и мягенько ну и рулится вроде ничего.


Рулится-то ничего, но уж сказать, что Фокус - "мягонький" - не скажу. Не думаю, что Тигуан жестче Фокуса.

#37:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 16:30
SamDen писал(а):

Наблюдатель
Что посоветуешь? Тигуан конечно получше Аута, но всеже тоже жесковат.
Нужно приблизительно чтоб как у фокуса было: и мягенько ну и рулится вроде ничего.
Ты же и на Хундае ездил, что по по новому Санта Фе скажешь

С таким требованием,как по мягче Санта Фе в самый раз Smile

#38:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 16:30
Роман-НН писал(а):

SamDen писал(а):

чтоб как у фокуса было: и мягенько ну и рулится вроде ничего.


Рулится-то ничего, но уж сказать, что Фокус - "мягонький" - не скажу. Не думаю, что Тигуан жестче Фокуса.

Жестче Smile

#39:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 16:32
Роман-НН
Поверь фикус мягче многих в своем классе. Сравни с Королой(не предыдущей), Маздой 3, Альмерой, Сивиком и т.д.

#40:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 17:10
Вот тут про шкодовские кроссоверы неплохая статья из свежих:
http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/21/skodas/

Хотя у меня к этой марке вообще душа не лежит...

#41:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 17:18
Наблюдатель писал(а):

SamDen писал(а):

Наблюдатель
Что посоветуешь? Тигуан конечно получше Аута, но всеже тоже жесковат.
Нужно приблизительно чтоб как у фокуса было: и мягенько ну и рулится вроде ничего.
Ты же и на Хундае ездил, что по по новому Санта Фе скажешь

С таким требованием,как по мягче Санта Фе в самый раз Smile


Боюсь отец его тогда и выберет.

#42:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:15
не Шумахер писал(а):

...справедливости ради Трейл по салону уступает Тиге не немного, а разительно.В него просто садиться страшно после Тигуана.


Полный бред, хоть бы ИМХО писал. Я канеш понимаю про любовь с первого взгляда, но края то надо знать.

#43:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:26
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

...справедливости ради Трейл по салону уступает Тиге не немного, а разительно.В него просто садиться страшно после Тигуана.


Полный бред, хоть бы ИМХО писал. Я канеш понимаю про любовь с первого взгляда, но края то надо знать.



Я тоже дивлюсь на этот вирусный маркетинг Тигуана. Он что, далеко ушел от Гольфа-Плюс по пространству и по отделке? Торпеда имхо один-в-один как в Г+.

#44:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:43
SamDen писал(а):

Нужно приблизительно чтоб как у фокуса было: и мягенько ну и рулится вроде ничего.


Если мягко, то это Колеос, если жестче, то это Хтрейл, если ещё жестче, то это Тигуан. Если часто в бездорожье, то это Тигуан. Если важен салон и его качество, то Тигуан.
Ёхан Палыч писал(а):

Полный бред, хоть бы ИМХО писал. Я канеш понимаю про любовь с первого взгляда, но края то надо знать.


Ну спереди Тигуан как-то цельнее выглядит внутри, хотя сзади полная шляпа и по отделке, и по конфигурации сиденья.

#45:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:46
bandgap писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

...справедливости ради Трейл по салону уступает Тиге не немного, а разительно.В него просто садиться страшно после Тигуана.


Полный бред, хоть бы ИМХО писал. Я канеш понимаю про любовь с первого взгляда, но края то надо знать.



Я тоже дивлюсь на этот вирусный маркетинг Тигуана. Он что, далеко ушел от Гольфа-Плюс по пространству и по отделке? Торпеда имхо один-в-один как в Г+.

Качество,комфорт ,удобство использования,а вот дизайн,размеры багажника это не его лучшие стороны.Сказать что в Иктрейл садиться страшно после Тигуана не скажу,Тигуан по-качественнее и как-то более удобен,но не забываем,что Тигуан и Икстрейл это машины разного назначения,Тигуан это машина эгоиста и в качестве семейной ну ни как.

#46:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:48
SMF писал(а):

и по конфигурации сиденья.

А что там не так wwow

#47:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:56
Наблюдатель писал(а):

А что там не так


Сиденья как жердочки.

#48:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:15
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А что там не так


Сиденья как жердочки.

Cсылку с размером в студию:63 Впервые слышу такую претензию,про реальность и не говорю Smile

#49:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:29
Наблюдатель писал(а):

Впервые слышу такую претензию,про реальность и не говорю


А ты выступаешь официальным центром опроса мнений потенциальных покупателей Фолькса в РФ? Залез в машину и увидел, больше мне не нужны ни какие замеры, ибо я с головой дружу и доверяю глазам, а не журналам... Smile

#50:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:35
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Впервые слышу такую претензию,про реальность и не говорю


А ты выступаешь официальным центром опроса мнений потенциальных покупателей Фолькса в РФ? Залез в машину и увидел, больше мне не нужны ни какие замеры, ибо я с головой дружу и доверяю глазам, а не журналам... Smile

Вроде выступаешь ты,я -то подумл,что ты знаешь,а не просто ляпнул проходя мимо,а на это и не стал бы обращать внимания.А залез это субективно,я когда в Колеос впервые залез так вообще не понял как там помещаются задние пассажиры,но не мерял,поэтому молчу об этом. Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU