Замена ДПДЗ, подскажите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена ДПДЗ, подскажите... Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 12:09
Авто началось дергаться при наборе скорости, все симптомы умирающего ДПДЗ...Мне его меняли 20000 км назад, пришлось заплатить за диагностику и замену (компа у меня нет), сейчась хочу поменять сам... Кто менял ,подскажите это сложно, если можно по пунктам... Заранее спасибо. :-D
#2:  Автор: Sergey 21122Откуда: г.Киев СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 17:20
Все очень просто.

1.Открываешь капот.
2.Берешь в руку крестовую отвертку.
3.Подходишь с левой стороны и смотришь на блок дроссельной зослонки ( там стоит два устройства, то которое с низу назыается РХХ,а то которое сверху ДПСЗ)
4.Отсоединяешь клему от ДПСЗ
5.Откручиваешь два винта.
6.Извлекаешь старый датчик и ставишь новый в обратной последовательности. 8-)

#3:  Автор: Алексей_R СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 19:13
У меня тоже компа нет. И Check Engine не загорался. Тем не менее после самостоятельной замены ДПДЗ дергания прекратились. (Правда, у меня дергалась при любых маленьких движениях педали газа).
#4:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 01:43
а у меня ничего не дергалось, а вот CE заколебала своим "низким уровнем сигнала ДПДЗ", спонтанно, ни с чем не связанно, но вроде бы на холодную - чаще. замена помогла...
#5:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 11:35
Sergey 21122 писал(а):

Все очень просто.

1.Открываешь капот.
2.Берешь в руку крестовую отвертку.
3.Подходишь с левой стороны и смотришь на блок дроссельной зослонки ( там стоит два устройства, то которое с низу назыается РХХ,а то которое сверху ДПСЗ)
4.Отсоединяешь клему от ДПСЗ
5.Откручиваешь два винта.
6.Извлекаешь старый датчик и ставишь новый в обратной последовательности. 8-)



Спасибо тебе...Только ДПСЗ, это наверное ДПДЗ ??? :-D

#6:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 11:37
Sergey 21122 писал(а):

Все очень просто.

1.Открываешь капот.
2.Берешь в руку крестовую отвертку.
3.Подходишь с левой стороны и смотришь на блок дроссельной зослонки ( там стоит два устройства, то которое с низу назыается РХХ,а то которое сверху ДПСЗ)
4.Отсоединяешь клему от ДПСЗ
5.Откручиваешь два винта.
6.Извлекаешь старый датчик и ставишь новый в обратной последовательности. 8-)



Спасибо тебе...Только ДПСЗ, это наверное ДПДЗ ??? :-D

#7:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 13:34
Если дружишь с тестером, то при положении дроссельной заслонки 0% выставь напряжение на ДПДЗ порядка 0,35-0,4 вольта, там всего три провода не очень сложно разобраться.
#8:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 13:51
IVO писал(а):

Если дружишь с тестером, то при положении дроссельной заслонки 0% выставь напряжение на ДПДЗ порядка 0,35-0,4 вольта, там всего три провода не очень сложно разобраться.


К сожалению не дружу я с техникой ! А зачем выставлять напряжение? Smile

#9:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 14:01
Это нужно автомобильным мозгам. При низком напряжении будет гореть лампа "Проверь двигатель", при высоком могут быть проблемы с холостым ходом.
#10:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 20:30
И купи лучше GM-овский или BOSH.
У меня(102-я) постоянные траблы были с ДПДЗ, сколько раз менял, даже не помню.
Поставил GM - забыл об этом датчике, причем заводиться стала с полоборота.

#11:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 08:15
ГМП писал(а):

И купи лучше GM-овский или BOSH.
У меня(102-я) постоянные траблы были с ДПДЗ, сколько раз менял, даже не помню.
Поставил GM - забыл об этом датчике, причем заводиться стала с полоборота.



Короче, поехал я на рынок и купил наш ДПДЗ за 190 р, GM-овский стоил 600 р. и я пожмотился....Все проделал как было описано выше по пунктам...Но когда я завернул винты то почему-то обороты у меня зависли на 2000 ??? Когда винты я снова открутил, то ДПДЗ немного ушел в сторону и обороты стали в норме...Как не пытался я все это дело отрегулировать, не получалось...Потом я присмотрелся к датчику купленному и он оказался немного отличным от того,который у меня стоял...В итоге я поставил старый датчик и о чудо ЧЕК ИНЖИН погасла и рывки прекратились !!! Не знаю надолго ли этого хватит,пока езжу 3 дня нормально....А новый датчик я сдал обратно продавцу, он мне сказал, что да сейчас делают ДПДЗ нового образца, но он должен подходить и предложил мне взять GM-овский он типа старого....
Скажите, может я что не так делал, может есть какая хитрость в установке ДПДЗ ???? Very Happy

#12:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 09:57
Когда зависли обороты на 2000 - датчик был привернут так что в крайнем положении выдавал 1-2% открытия ДЗ. Если не получается установить на 0%, хотя бы по оборотам холостых, возьми маленький круглый надфиль и расточи одно из отверстий на 1-2 мм (второе и так позволяет его вращать на несколько градусов) , устанавливай и регулируй на работающем движке. !!!Только не крути упорный винт, который реально регулирует положение заслонки.
#13:  Автор: miklerОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 20:31
У меня обороты часто не падали. Зависали на 1300. Купил новый датчик, поставил - тоже самое. Поставил старый. Ослабил винты, и надавив на него в сторону салона авто затянул. Уже 4 день - все нормально.
#14:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 22:34
у меня проблема с дпдз такая: он в основном показывает 0% открытия но иногда его переклинивает и он показывает 1%(при сбросе газа) и обороты подвисают на 1000-1200, сбрасывал его резкой перегазовкой иногда срабатывает чаще нет. один раз его снимал, повертел в руках, перевернул прокладку =) - и о чудо на неделю я про него забыл, а теперь вот опять.

меня больше заинтересовл пост IVO о регулировке напряжения с ДПДЗ, это как делается? через комп на работающем(или нет) двиагателе по средством Мотор-Тестера можно сделать(тестреа нету)? поставить где нибудь 0.33-0,38 (хотя я не знаю сколько сейчас там, может там как раз и больше чем 0,35-0,4 В)

или достаточно блок притащить к компу(настройки сбросятся? когда я его от компа отключу дома и потащу в машину?)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU