Djafart800 писал(а):на сервисе говорят что самому не реально поменять. так ли это?
Нет, они ошибаются
Djafart800 писал(а):и можно ли как то поменять на поддомкраченом авто без снятия всей стойки?
Да.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.htmlDjafart800 писал(а):сход развал после этого надо делать?
Нет.
Djafart800 писал(а):просто по мануалу меняю подшипник и всё?
Да.wraithik писал(а):Есть вещи которые без нормального оборудования лучше не делать.
+ мильён. Золотые слова.wraithik писал(а):И вопрос в догонку, кто знает чем отличается кулак+пошшипник+ступица калинаовская(приоровская) от 2108? Они разные и есть подозрение не только датчиком АБС отличаются.
Подшипник у вас другой, типа помощнее Кир-кук писал(а):Подшипник у вас другой, типа помощнее Wink
Типа больше?wraithik писал(а):У нас ступица такая же как на 2108 или тоже своя?
Ступица тоже - своя wraithik писал(а):Я сниму кулаки и поеду в сервис.
а потом на развал
вот удовольствие кататься туда сюда
Djafart800
если что снимай стойку в сборе и в тиски )))
съёмник я сломал .. сделал так как выше написал )))svd писал(а):Болгаркой надрезаете несходящее кольцо старого подшипника и потом сколачиваете зубилом и легко сходит толи от нагрева толи от того что ослаблевает посадка.Или можно вообще попробовать надпилить сначала болгаркой а потом зубилом расколоть кольцо на ступице.
Эт со стопрными кольцам такие танцы ???
А спец-съёмник стопорных колец... если попробовать x-soft писал(а):а потом на развал
вот удовольствие кататься туда сюда
Ну мне еще и стойку одну доработать надо, так что все равно на развал ехать.
Еще как вариант запомнить положение развального болта.
Развал и самому выставить можно.x-soft писал(а):а потом на развал
вот удовольствие кататься туда сюда
wraithik писал(а):Ну мне еще и стойку одну доработать надо, так что все равно на развал ехать.
Не проще уж тогда отдать 600 рублей за замену подшипника в сервисе и самому вообще не париться? А то сам сними, сам отвези, сам привези... а нафиг надо???Кир-кук писал(а):
svd писал(а):Болгаркой надрезаете несходящее кольцо старого подшипника и потом сколачиваете зубилом и легко сходит толи от нагрева толи от того что ослаблевает посадка.
Эт со стопрными кольцам такие танцы ???
А спец-съёмник стопорных колец... если попробовать
Нет, это он про внутреннюю обойму подшипника что остается на ступице. Метод с болгаркой работает во многих случаях. Главное - ударные нагрузки, локальный нагрев и изменение геометрии - все в одном Я теперь закисшие гайки только так откручиваю Serg_x писал(а):Нет, это он про внутреннюю обойму подшипника что остается на ступице. Метод с болгаркой работает во многих случаях. Главное - ударные нагрузки, локальный нагрев и изменение геометрии - все в одном Я теперь закисшие гайки только так откручиваю
аааа, понял - нету 2-3-лапых съёмников.
Ну да, тогда болгаркой Кир-кук писал(а):аааа, понял - нету 2-3-лапых съёмников.
Даже если и есть - чтобы зацепиться за обойму, нужно сначала её сбить хотя бы на пару мм Serg_x писал(а):Кир-кук писал(а):аааа, понял - нету 2-3-лапых съёмников.
Даже если и есть - чтобы зацепиться за обойму, нужно сначала её сбить хотя бы на пару мм
Если мне память не изменяет,
там должны быть 2 штатные проточки для "чтобы зацепицца" Кир-кук писал(а):там должны быть 2 штатные проточки для "чтобы зацепицца"
Память не изменяет. Они там есть. Только не всегда удается зацепиться.