Рановато пока, не стоит делать КР чисто по пробегу, а не по симптомам.Уткин писал(а):Заменой поршней,клапанов,втулок клапанов
Уткин писал(а):.Ещё зачем-то фрезеровка головы
Совсем не факт, видно будет только после осмотра и промеров.Уткин писал(а):Но цену назвал нехорошую-21тр без железок
Сумасшедший у Вас мастер, у нас в Н.Н 29тыр стоит новый двигатель в сборе (2103), с навесным (карб, генератор, сцепление).
Уткин писал(а):Потому-что стала подъедать масло(больше литра на 5ткм).
200гр на 1000км - норма т.е в допуске. А так возможно просто МСК махнуть надо. Не мешай машине ездить!Уткин писал(а):цену назвал нехорошую-21тр без железок
Хера ссе!!! год назад за 12 с запчастями сделали - не нарадуюсь...!48rus писал(а):Расточка блока всего 600р, но зато еще на 100ткм точно ресурса.
А если не растачивать блок, то зачем замена поршней? не понятно.
Объясняет,типа,изнашиваются поршня быстрее,а изношенные долбят уже цилиндры.CoolM писал(а): Да и дороговато у тя мастер берет.
Спору нет.При том за мелкий ремонт берёт как у всех,даже чуть дешевле,что сбивает с толку.Например регулировка клапанов-450.
А какова норма расхода масла?Andreiko писал(а):Я бы на месте автора поехал и ему в рожу плюнул.
Это наверное ни к чему - каждый мастер свой труд и отношение к делу оценивает сам!
Не нравится - иди к другому! Настоящий мастер своего дела (любого дела) не станет унижать себя низкими расценками.
А вот как качественно будет выполнена та или иная работа за те или иные деньги - это вопрос другой!....Уткин писал(а):
Но цену назвал нехорошую-21тр без железок
Я свою 6, за 15 нашёл )) нафиг такой кап нуженАшот писал(а):А потом крепко подумать, новое пихло 1.6 с синим блоком стоит 33-34 тысячи и штуки 2-3 возьмут за то чтобы перекинуть. Плюс за 5-7 загнать своё старое.
И еще прибавить перерегистрацию в ГАИKot1985 писал(а):Уткин! Ни страдай хренью. 2 варианта. Доливай масло и катайся до смены по 8-10 тыков. Поменяй маслосьемные колпаки - ну максимум за их замену загнут штуки 2. И катайся дальше. Ни мучай движку. По маслу - если полусинь и ни паленка - нормальное масло. И шли всех мастеров лесом. Если уж и затеяшь капиталку, то больше 12-13 с расточкой (которая тебе врядли нужна, но вскрытие покажет) и матерьялом ни раскашеливайся. А так - ездий еще круг, другой... третий. А там можно уже и о капитале задумываться.
+1