На спидометре первый круг заканчивается.Капремонт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На спидометре первый круг заканчивается.Капремонт? Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 14:51
Так сказал Мастер.Потому-что стала подъедать масло(больше литра на 5ткм).Компрессия пока в норме.

Ну не совсем капремонт,скорее ППР,предложено было обойтись без расточки цилиндров.
Заменой поршней,клапанов,втулок клапанов,переднего и заднего сальников.Ещё зачем-то фрезеровка головы.И ещё что-то,забыл...
У него самого прошла таким образом(без расточки цилиндров) полмиллиона км.
Но цену назвал нехорошую-21тр без железок,кусается такая цена.Планирую поискать подешевле.
Так вот,действительно-ли нужен такой ремонт при данной ситуации?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 14:59
Рановато пока, не стоит делать КР чисто по пробегу, а не по симптомам.
Уткин писал(а):

Заменой поршней,клапанов,втулок клапанов


Уткин писал(а):

.Ещё зачем-то фрезеровка головы


Совсем не факт, видно будет только после осмотра и промеров.
Уткин писал(а):

Но цену назвал нехорошую-21тр без железок


Сумасшедший у Вас мастер, у нас в Н.Н 29тыр стоит новый двигатель в сборе (2103), с навесным (карб, генератор, сцепление).
Уткин писал(а):

Потому-что стала подъедать масло(больше литра на 5ткм).


200гр на 1000км - норма т.е в допуске. А так возможно просто МСК махнуть надо. Не мешай машине ездить!

#3:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 15:48
Уткин писал(а):

цену назвал нехорошую-21тр без железок


Хера ссе!!! год назад за 12 с запчастями сделали - не нарадуюсь...!

#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 15:59
Расточка блока всего 600р, но зато еще на 100ткм точно ресурса.
А если не растачивать блок, то зачем замена поршней? не понятно.

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 16:02
48rus писал(а):

Расточка блока всего 600р, но зато еще на 100ткм точно ресурса.
А если не растачивать блок, то зачем замена поршней? не понятно.


Объясняет,типа,изнашиваются поршня быстрее,а изношенные долбят уже цилиндры.

#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 16:15
ТС не мешай машине ездить. Да и дороговато у тя мастер берет.
#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 16:20
CoolM писал(а):

Да и дороговато у тя мастер берет.


Спору нет.При том за мелкий ремонт берёт как у всех,даже чуть дешевле,что сбивает с толку.Например регулировка клапанов-450.

А какова норма расхода масла?

#8:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 16:29
я в прошлом году планку для регулировки за 600 р взял supercool
там делов то, минут 20 Good
у нас рублей 150-200 стоит регулировка

#9:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 16:49
40-60 г на 1000 км вроде как, от масла зависит и стиля езды ещё.
#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 17:31
Моя бывшая пятёрка без капиталки (только замена МСК) разменяла уже 170 тысяч . Всё родноё , даже цепь и звёзды ГРМ (люфта цепи на звёздах нет , запас натяжения есть) .

Прежде чем думать о капиталке двигателя ответь на несколько вопросов :

Какая компрессия (по каждому цилиндру)
Из сапуна на погретом двигателе дымит ?
На каком масле ходила машинка ?
Через какой пробег менялось масло ?

#11:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 18:01
1. 10; 10,5; 10; 11
2. Посмотрю как домой приеду
3. На зиму залил 5w30 ТНК магнум ,до этого было тнк 10W40.
4. Год назад стада жрать масло,поэтому меняю через пять тысяч.

#12:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 18:32
Уткин! Ни страдай хренью. 2 варианта. Доливай масло и катайся до смены по 8-10 тыков. Поменяй маслосьемные колпаки - ну максимум за их замену загнут штуки 2. И катайся дальше. Ни мучай движку. По маслу - если полусинь и ни паленка - нормальное масло. И шли всех мастеров лесом. Если уж и затеяшь капиталку, то больше 12-13 с расточкой (которая тебе врядли нужна, но вскрытие покажет) и матерьялом ни раскашеливайся. А так - ездий еще круг, другой... третий. А там можно уже и о капитале задумываться.
#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:50
По-моему такого "мастера" только расстрелять остается за такие расценки.
Видимо, руки золотые, а испражняется он исключительно бриллиантами.
Я бы на месте автора поехал и ему в рожу плюнул.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:22
Andreiko писал(а):

Я бы на месте автора поехал и ему в рожу плюнул.

Это наверное ни к чему - каждый мастер свой труд и отношение к делу оценивает сам!
Не нравится - иди к другому! Настоящий мастер своего дела (любого дела) не станет унижать себя низкими расценками.
А вот как качественно будет выполнена та или иная работа за те или иные деньги - это вопрос другой!....

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:34
Rezo
Вы конечно правы, но в этом конкретно случае очевиден самый натуральный развод. 21 рупь за замену колечек - это без работы? А полная стоимость такого, с позволения сказать, ремонта выйдет дороже, чем новый мотор в магазине. Надо быть очень вольным (читай - наглым) в оценках, чтобы так оценивать свое мастерство, либо иметь такую же связь с реальностью, как Евгений Кисин Smile

#16: Re: На спидометре первый круг заканчивается.Капремонт? Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 01:23
Уткин писал(а):


Но цену назвал нехорошую-21тр без железок



Я свою 6, за 15 нашёл )) нафиг такой кап нужен

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 09:37
Я тоже, начитавшись форума, устроил своей капремонт. Накупив всякого и всего, разобрал движок. Убедился, что установленные детали ничем не отличаются от купленных. Но не нести же купленное обратно, пришлось устанавливать. Не пожалел, хотя труда положено много. Зато теперь новый движок, очень резвый. Ещё хотел бы добавить, что присадка в масло, как показало вскрытие, не вредит, а убирает люфты. Крайне полезно пользоваться долгой промывкой двигателя от ЛМ, хотя бы раз в два года.Практически полностью отъедает всю черноту от некачественного масла, ну и колечки раскоксовывает.
#18:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 09:47
Резину поменять (маслосъемные колпаки, передний/задний сальник КВ) если до этого ни разу не менялись и забить ещё тысяч на 20-40 пробега.

А потом крепко подумать, новое пихло 1.6 с синим блоком стоит 33-34 тысячи и штуки 2-3 возьмут за то чтобы перекинуть. Плюс за 5-7 загнать своё старое.

#19:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:57
Ашот писал(а):

А потом крепко подумать, новое пихло 1.6 с синим блоком стоит 33-34 тысячи и штуки 2-3 возьмут за то чтобы перекинуть. Плюс за 5-7 загнать своё старое.


И еще прибавить перерегистрацию в ГАИ

#20:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:10
Ребята спасибо всем.
Похоже и впрямь рано я забеспокоился.
Сменю-ка я МСК и посмотрю летом на масле 15w40 какой будет расход.

#21:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:53
если лить кастрол??? Долго проедет машинка? И как он вообще это масло?
#22:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 10:45
Kot1985 писал(а):

Уткин! Ни страдай хренью. 2 варианта. Доливай масло и катайся до смены по 8-10 тыков. Поменяй маслосьемные колпаки - ну максимум за их замену загнут штуки 2. И катайся дальше. Ни мучай движку. По маслу - если полусинь и ни паленка - нормальное масло. И шли всех мастеров лесом. Если уж и затеяшь капиталку, то больше 12-13 с расточкой (которая тебе врядли нужна, но вскрытие покажет) и матерьялом ни раскашеливайся. А так - ездий еще круг, другой... третий. А там можно уже и о капитале задумываться.



+1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU