Как заменить часть порога? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как заменить часть порога? Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:44
Помят порог спереди где водительская дверь, хочу заменить порог и думаю может лучше половину заменить Только как это сделать. Нужно ли снимать крыло. Как лучше и чем приварить. Подскажите...
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:50
на семёрке? Smile а хрен его знает. на Самаре крыло снимать придется чтоб не запартачить
если браться - то уж делать по уму. срезать старый порог, смотреть как поживают усилители и соединители пола. посмотреть на них минутку-другую, да и их удалять нахер. благо, железо стоит недорого. А раз уж полез - так делать надо всё и сразу. можно конечно удалить замятый участок порога. но особого смысла не вижу. лучше уж махнуть всё и сразу. да! поддомкратники купить не забудь!

#3:  Автор: aleks183Откуда: 76 rus СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:22
А если попытаться вытянуть вмятину???
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:52
aleks183 писал(а):

А если попытаться вытянуть вмятину???


а там и соединитель ушёл наверное. хотя смотря где и какая вмятина.
ФОТКИ ФСТУДИЮ!!!

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:23
Можно вырезать только верхний слой и наварить новый слой железа, не меняя весь порог. Это если пороги в целом не превратились в труху.


#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 04:03
RDB232 писал(а):

Помят порог спереди где водительская дверь, хочу заменить порог и думаю может лучше половину заменить


Лёха198 писал(а):

ФОТКИ ФСТУДИЮ!!!


Возраст машинки ?
Условия эксплуатации (зимой по городу , соль и пр.) ?

#7:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 04:17
Машина в очень хорошем состоянии, кузов без намека на ржавчину, солью у нас не посыпают. Хранится в гараже. Вообщем ухоженная.
Что касается соединителя, то не знаю, просто имеется боковая вмятина глубиной 1-2 см и шириной 30см.(пока ехали обо что-то задели -типа "глубокой зарапины"). Была задета попутно нижняя часть водительской двери посередине. Вообщем хотел менять дверь (накладку) сказали надо порог тоже менять, а кто-то предложил поменять часть порога - от переднего крыла до стойки, чтобы меньше хлопот. Будет возможность вышлю фото. А еще меня интересует сама технология замены порога, как целого так и его части. Напишите кто знает.

#8:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 04:21
Машине 8 лет. выглядит почти как новая. Пробег 100тыс.км. До меня ездил отец и то редко, а сам уже 3-й год на ней.
#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 14:06
RDB232 писал(а):

Вообщем хотел менять дверь (накладку)



По замене накладки двери тут http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=243.0
Оно хоть и не ВАЗ , но принцип абсолютно одинаков .

RDB232 писал(а):

А еще меня интересует сама технология замены порога,


По порогам чтоб наглядно было , поищу .
Расписывать на пальцах много букоф ... да и лучше один раз увидеть чем сто раз услышать .

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 02:41
RDB232, к тебе вопрос такой. Будешь делать сам? Полуавтомат есть? Если надеешься сделать с минимальными расходами, без оборудования, то ошибаешься -- не получится. Заклепки не помогут...
По поводу замены обшивок...
Накладка двери, порог сбиваются зубилом в местах точечной сварки. Далее, эти места зашлифовываются до уровня соединяемой поверхности. Потом привариваем обшивку, но обязательно не сплошным швом, а точечно. Не забываем выставлять зазоры. ВАЗ все-таки. Smile
Далее идет малярное ремесло. Если знаешь как, продолжаешь самостоятельно.
ЗЫ. Не колхозь! Меняй порог только полностью! Тк в месте вертикального шва порога, трещины появятся обязательно. Тем более, из подручной жести порог не согнешь, а резать готовый? Смысл-то есть?

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:27
alex_id писал(а):

Не колхозь! Меняй порог только полностью


Если родной порог (после вскрытия поврежденного участка) окажется жив здоров .
Внутренние элементы (усилитель) не повреждены механически и коррозией . Рентабельней заменить часть порога (накладки) .
Стоимость накладки не сравнима по стоимости и трудоёмкости замены порога(накладки) полностью .
И если делать это качесвенно , нужно заводить новую накладку под крылья (заднее и переднее) если же отрезать рядом с крылом и варить в стык сплошнаком ... Чем это лучше частичной замены ?
Плюс к этому подгонять и обваривать новую накладку по центральной стойке ...
Какой в этом смысл ... если внутренности порога живы ?

alex_id писал(а):

Тк в месте вертикального шва порога, трещины появятся обязательно.



С чего бы это вдруг ?

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 16:00
АРКАША писал(а):

Рентабельней заменить часть порога (накладки) .


Проще,но не дешевле в случае живого порога обратиться на СТО с выстукиванием обратным молотком(как правило коцки на рёбрах жесткости косметика блин,но не весь порог косметика в местах нагруженных это силовой элемент,но делают мама не горюй!минимум шпаклёвки на покраску и держится как металл,остальное компромисс и еще не понятно что он выиграет или проиграет,ску4пой платит дважды ,а то и трижды!?)

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:06
Robinzon 54 писал(а):

Проще,но не дешевле


И проще и дешевле .

Robinzon 54 писал(а):

в случае живого порога обратиться на СТО с выстукиванием обратным молотком


Зависит от характера повреждения (так и не увидели фото) , наличия оборудования и мастерсва кузовщика .
Если есть споттер ... то быстро , качесвено , недорого .
В его отсутсвмм , приваривать зацепы простым ПО (со всеми вытекающими) , вытягивать порог , усаживать и пр.
Не стоит шкурка выделки .
Машинка не эксклюзив , запчасти по кузову на каждом углу (но лучше Тольяттинское а не Начало или Камаз)
Сам занимаюсь кузовщиной и знаю о чём говорю Drinks or Beer

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:16
АРКАША писал(а):

Зависит от характера повреждения (так и не увидели фото) , наличия оборудования и мастерсва кузовщика .
Если есть споттер ... то быстро , качесвено , недорого .
В его отсутсвмм , приваривать зацепы простым ПО (со всеми вытекающими) , вытягивать порог , усаживать и пр.
Не стоит шкурка выделки .
Машинка не эксклюзив , запчасти по кузову на каждом углу (но лучше Тольяттинское а не Начало или Камаз)
Сам занимаюсь кузовщиной и знаю о чём говорю Drinks or Beer


Конечно на фотке вроде особых косяков не заметно,а это именно те фотки,ну автора?
АРКАША писал(а):

И проще и дешевле .


Может не спорю обратный молоток немного и в перёд,но на СТО за это берут отнюдь не дешево,пусть даже чуть чуть!!!Сам не делаю такие вещи,нет оборудования и подогнать перегнуть часть порога для меня проще-это я могу сам,а в остальном извините!

#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:46
Robinzon 54 писал(а):

а это именно те фотки,ну автора?



Автор не выкладывал фото повреждения .

А это фото не автора вопроса и на фото не класика а "Самара"

$@#Y@ писал(а):



#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:52
АРКАША писал(а):

и на фото не класика а "Самара"


Потому и спросил,а что не так?Остальное вроде в теме или нет!?Фотки автора топа в студию или говорить не о чем!!!!!!!!!!!!!!

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 01:05
Robinzon 54 писал(а):

а что не так


$@#Y@ писал(а):

Можно вырезать только верхний слой и наварить новый слой железа, не меняя весь порог.


#18:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 06:26
Аркаше большое спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU