aleks183 писал(а):А если попытаться вытянуть вмятину???
а там и соединитель ушёл наверное. хотя смотря где и какая вмятина.
ФОТКИ ФСТУДИЮ!!!RDB232 писал(а):Помят порог спереди где водительская дверь, хочу заменить порог и думаю может лучше половину заменить
Лёха198 писал(а):ФОТКИ ФСТУДИЮ!!!
Возраст машинки ?
Условия эксплуатации (зимой по городу , соль и пр.) ?RDB232 писал(а):Вообщем хотел менять дверь (накладку)
По замене накладки двери тут http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=243.0
Оно хоть и не ВАЗ , но принцип абсолютно одинаков .
RDB232 писал(а): А еще меня интересует сама технология замены порога,
По порогам чтоб наглядно было , поищу .
Расписывать на пальцах много букоф ... да и лучше один раз увидеть чем сто раз услышать .alex_id писал(а):Не колхозь! Меняй порог только полностью
Если родной порог (после вскрытия поврежденного участка) окажется жив здоров .
Внутренние элементы (усилитель) не повреждены механически и коррозией . Рентабельней заменить часть порога (накладки) .
Стоимость накладки не сравнима по стоимости и трудоёмкости замены порога(накладки) полностью .
И если делать это качесвенно , нужно заводить новую накладку под крылья (заднее и переднее) если же отрезать рядом с крылом и варить в стык сплошнаком ... Чем это лучше частичной замены ?
Плюс к этому подгонять и обваривать новую накладку по центральной стойке ...
Какой в этом смысл ... если внутренности порога живы ?
alex_id писал(а):Тк в месте вертикального шва порога, трещины появятся обязательно.
С чего бы это вдруг ?АРКАША писал(а):Рентабельней заменить часть порога (накладки) .
Проще,но не дешевле в случае живого порога обратиться на СТО с выстукиванием обратным молотком(как правило коцки на рёбрах жесткости косметика блин,но не весь порог косметика в местах нагруженных это силовой элемент,но делают мама не горюй!минимум шпаклёвки на покраску и держится как металл,остальное компромисс и еще не понятно что он выиграет или проиграет,ску4пой платит дважды ,а то и трижды!?)Robinzon 54 писал(а):Проще,но не дешевле
И проще и дешевле .
Robinzon 54 писал(а):в случае живого порога обратиться на СТО с выстукиванием обратным молотком
Зависит от характера повреждения (так и не увидели фото) , наличия оборудования и мастерсва кузовщика .
Если есть споттер ... то быстро , качесвено , недорого .
В его отсутсвмм , приваривать зацепы простым ПО (со всеми вытекающими) , вытягивать порог , усаживать и пр.
Не стоит шкурка выделки .
Машинка не эксклюзив , запчасти по кузову на каждом углу (но лучше Тольяттинское а не Начало или Камаз)
Сам занимаюсь кузовщиной и знаю о чём говорю АРКАША писал(а):Зависит от характера повреждения (так и не увидели фото) , наличия оборудования и мастерсва кузовщика .
Если есть споттер ... то быстро , качесвено , недорого .
В его отсутсвмм , приваривать зацепы простым ПО (со всеми вытекающими) , вытягивать порог , усаживать и пр.
Не стоит шкурка выделки .
Машинка не эксклюзив , запчасти по кузову на каждом углу (но лучше Тольяттинское а не Начало или Камаз)
Сам занимаюсь кузовщиной и знаю о чём говорю Drinks or Beer
Конечно на фотке вроде особых косяков не заметно,а это именно те фотки,ну автора?АРКАША писал(а):И проще и дешевле .
Может не спорю обратный молоток немного и в перёд,но на СТО за это берут отнюдь не дешево,пусть даже чуть чуть!!!Сам не делаю такие вещи,нет оборудования и подогнать перегнуть часть порога для меня проще-это я могу сам,а в остальном извините!Robinzon 54 писал(а):а это именно те фотки,ну автора?
Автор не выкладывал фото повреждения .
А это фото не автора вопроса и на фото не класика а "Самара"
$@#Y@ писал(а):
АРКАША писал(а):и на фото не класика а "Самара"
Потому и спросил,а что не так?Остальное вроде в теме или нет!?Фотки автора топа в студию или говорить не о чем!!!!!!!!!!!!!!Robinzon 54 писал(а):а что не так
$@#Y@ писал(а):Можно вырезать только верхний слой и наварить новый слой железа, не меняя весь порог.