Кашкай 2WD 2008 - 2009. Накидайте негатива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 22:16
V1T
а передний привод рассматриваю как альтернативу хэтчу только с большим клиренсом

#27:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 22:19
как вариант рассматриваю туссан и спортягу прошлого поколения
но кажется что какашкай ближе всего к легковым хэтчам что собсно мне и требуется

#28:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 22:19
Oll
42
НАПИЛЬНИК
(это уже не в порядке рекламы продаваемого экземпляра Smile
Клиренс-то клиренсом, но-я уже писал-ПП нужен не для говен, а для устойчивой езды по скользской дороге. В горку по обледеневшей дороге, например.Тем более, что у Кашкая роежим тупо переднеприводный и нету блокитровки диффа, как у перееднеприводного Пежо 3008, например.
К тому же(подозреваю) в пустой версии нет ESP, от которой тоже некоторая поолльза есть

#29:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 00:22
НАПИЛЬНИК
смотри меган вагон.
+
багажник
клиренс(мне кажется, если и меньше, чем у ниссана, то на 2-3см максимум)
цена
комфорт

-
их очень мало(меганов)
сервис(не на каждом сервисе знают, что с ним делать)
кузовные запчасти дорогие, не поспоришь

запчасти, если знать,что брать- недорогие. страшилки есть про все машины, про рено почему-то их много на этом форуме, причем страшилки идут от владельцев других марок.

#30:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 09:37
eugene-vaz, как раз реальный владелец рассказывал как он 1,5 млн в Меган положил за сколько там 100 или 120 ккм. Wink
А в общем, мысль верная. Если верить вот этому (первое что подвернулось), то кошак не то что не джип, а даже как-то и не паркет вовсе.
Цитата:

— the ground clearance under the front axle must be at least 180 mm,
— the ground clearance under the rear axle must be at least 180 mm,
— the ground clearance between the axles must be at least 200 mm.


Так что, если нужен багажник, может лучше действительно универсал Меган или Астру H ? Хотя, конечно, Кашкай у нас толпа уважает Wink

#31:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 09:48
НАПИЛЬНИК писал(а):

не Шумахер
да я понимаю но...
"месье жэ не мас спас си жур"(с) Smile



не ты не тупи - тебе нормальный честный таз предлагают, а то ещё по предложениям с авто.ру наездишься по ухи.....я думаю - сотка не принципиальна! Бери у не шумахера и голову не морочь.

#32:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 10:40
У друга кашкай 2,0 передний привод, вариатор.
Пробег 70 тыр.

Глобальных проблем не было никаких, только замена задних стоек и мультируля по гарантии (Треснула кожа) .

#33:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 13:14
Автор, поищи на самом деле Октавию 1.6/102 МКПП, багажник огромный, клиренс достойный, движок надежный цены на запчасти вроде не заоблачные, и тащить ее будет 1.6 явно пошустрее, чем Кашкай.
#34:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 00:00
Ёхан Палыч писал(а):

Автор, поищи на самом деле Октавию 1.6/102 МКПП, багажник огромный, клиренс достойный, движок надежный цены на запчасти вроде не заоблачные, и тащить ее будет 1.6 явно пошустрее, чем Кашкай.



не смеши мои тапочки, какой 1.6 о 102 лошадях, он только гроб на кладбище на кладбище тащить там скорость не нужна, да и дерьмотор этот на старых гольфах стоял, хоть шкода и не фолькс а цены на некоторые детали как у старшего брата, клиренс у шкоды просто никакой а у сарая ещё и задний свес добавится.

А кашкай на двух литрах и варике вполне адекватный драндулет, ну а 1.6 ему реально мало.

Вообще за 640 можно ховер купить по динамике как кашкай 1.6 по свободному месту и багажнику места просто до хрена по факту рамный универсал с возможностью включения ПП из минусов дорогое и бездарное официальное сервисное обслуживание.

#35:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 22:56
eugene-vaz
Ёхан Палыч

Парни, я все понимаю, Меган и Октаха хорошие машины, но вы наверное не представляете дороги в Самаре зимой Wink

КЛИРЕНС НУЖЕН реально 4 месяца
поэтому Кашкай смотрю как приподнятый хэтч, а кастрированость привода и МКПП как плата за относительно недорогую эксплуатацию бу авто

#36:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 22:58
хотя если судить по форуму то одному в Москве мало клиренса Калины, а второй хочет еще занизить свой "арбузовоз"
и это все в одном городе.
наверное мы все живем в разных странах Pardon

#37:  Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 10:49
Да, я тоже присматриваюсь к кашкашке бу, но пока выбор не в его пользу, на +2 не хватает, а за 700 можно и аут купить неплохой, также хочется попробовать пассат Российской сборки, но смущает ДСГ.
#38:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 00:18
сегодня проходили диагностику в трейд-ине. Состояние Кашкая идеальное. Так что, с пробегом 40 тыс брать его можно смело Smile
#39:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 11:57
за сколько берут в трейд ин?
#40:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:26
НАПИЛЬНИК писал(а):

за сколько берут в трейд ин?


За 690, ну и ещё отдельно летние колёса на родных литых дисках 17 продадим. 700 получится Smile

#41:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:38
не Шумахер
А скока новый щас такой стоит? У тебя 4вд?

#42: кашак Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 15:46
1,6 это пешком быстрее добежишь, 1,6 это только только еноту хватает
#43:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:40
Hexff писал(а):

не Шумахер
А скока новый щас такой стоит? У тебя 4вд?


4вд в полном фарше.Стоит такой нынче под 1,2 (что смешно), а наш, в 2008м брался за 860

#44:  Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 09:47
1,6 на С класс это это минимум, что бы машина ехала не больше 80 км/ч. Фабия едет только только.


Black Star писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Автор, поищи на самом деле Октавию 1.6/102 МКПП, багажник огромный, клиренс достойный, движок надежный цены на запчасти вроде не заоблачные, и тащить ее будет 1.6 явно пошустрее, чем Кашкай.



не смеши мои тапочки, какой 1.6 о 102 лошадях, он только гроб на кладбище на кладбище тащить там скорость не нужна, да и дерьмотор этот на старых гольфах стоял, хоть шкода и не фолькс а цены на некоторые детали как у старшего брата, клиренс у шкоды просто никакой а у сарая ещё и задний свес добавится.

А кашкай на двух литрах и варике вполне адекватный драндулет, ну а 1.6 ему реально мало.

Вообще за 640 можно ховер купить по динамике как кашкай 1.6 по свободному месту и багажнику места просто до хрена по факту рамный универсал с возможностью включения ПП из минусов дорогое и бездарное официальное сервисное обслуживание.


#45:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:27
Я бы не казал, что Кашкай 2 литра вариатор-истребитель.Уверен на 100% , что Фабия 1,6 его объедет легко.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU