Виталий112 писал(а):Вопрос такой, как понять что нужна замены сцепы?Сколько в среднем ходит сцепа на классике?Если менять, то стоит с корзиной или просто диск?
когда оборот много а машина не разгоняетсяВячеслав Карпов писал(а):По месту. Если схватывать начинает в самом верху, можно подтянуть. Если диск изношен уже в хлам (подтягивать не помогает) - надо менять
спасибо....в холодную погоду(-15-20) в горку на 3 передаче иногда тяга пропадает,а обороты поднимаются.если ничего не предпринимать(не совершать никаких манипуляций педалькой газа-нажать и держать в одном положении), то чувствует как нарастает мощь(идёт резкое ускорение)Игорь2107 писал(а):Обычно меняют когда начинает буксовать на 4-5 передаче.
Или когда не выключает до конца (при включении передач: задняя "хрустит" и плохо включается первая ну и все остальные)Bublic писал(а):Вообще меня интересует возможность сделать педаль сцепы легче, ибо в пробках уже как то тяжко иногда становится.
В помощь - http://www.zarnitsa73.ru/garage/7-legkaya-pedal-scepleniya-vaz-2101-07.htmlBublic писал(а):Спасиб, я уже читал это! как вариант рассматрива, однако интересно узнать, что имела ввиду продавец в магазе)
Продавец имел в виду комплекты сцепления типа LUK, Valeo. для классики.
По поводу "мягкости" тут все неоднозначно- кто пишет, что на таких сцепах стало мягче, кто наоборот жесче.
Но точно одно. если поставить стандартное сцепление ВИС (ВазИнтерСервис) от обычной нивы 2121- то плохо точно не будет.