Как определить, что нужна замена сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как определить, что нужна замена сцепления? Автор: Виталий112 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 18:41
Вопрос такой, как понять что нужна замены сцепы?Сколько в среднем ходит сцепа на классике?Если менять, то стоит с корзиной или просто диск?
#2:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 18:52
Лучше комплектом, много зависит от стиля езды, у брата 127тыс, у друга 86тыс. Обычно меняют когда начинает буксовать на 4-5 передаче.
#3: Re: Как определить, что нужна замена сцепления? Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 19:19
Виталий112 писал(а):

Вопрос такой, как понять что нужна замены сцепы?Сколько в среднем ходит сцепа на классике?Если менять, то стоит с корзиной или просто диск?


когда оборот много а машина не разгоняется

#4:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:24
а так называемое подтягивание сцепления поможет????(уберёт пробуксовку?)
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:32
По месту. Если схватывать начинает в самом верху, можно подтянуть. Если диск изношен уже в хлам (подтягивать не помогает) - надо менять
#6:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:56
У меня заводское отходило 110тык., второе около 60. Хотя диски может и походили бы еще - разваливалась корзина.
#7:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 11:40
Вячеслав Карпов писал(а):

По месту. Если схватывать начинает в самом верху, можно подтянуть. Если диск изношен уже в хлам (подтягивать не помогает) - надо менять


спасибо....в холодную погоду(-15-20) в горку на 3 передаче иногда тяга пропадает,а обороты поднимаются.если ничего не предпринимать(не совершать никаких манипуляций педалькой газа-нажать и держать в одном положении), то чувствует как нарастает мощь(идёт резкое ускорение)

#8:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 11:22
Игорь2107 писал(а):

Обычно меняют когда начинает буксовать на 4-5 передаче.


Или когда не выключает до конца (при включении передач: задняя "хрустит" и плохо включается первая ну и все остальные)

#9:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 14:18
определил, что нужна замена сцепления! до этого никогда с сцепой не возился, поэтому все знания кончаются на теоретической части, под машину пока не лазил, опять морозы нагрянули.

на этом же форуме прочитал про возможность установки сцепления от Шнивы, но там еще маховик менять надо, цена вопроса конечно подороже, чем станадрт, но зато педаль мягкая. Пришел в магазин, узнать точную цену, но комплекта для шнивы не оказалось, продавец удивился, когда узнала, что я хочу в жигу вкорячить от шнивы сцепу. На что сказала, что давно существует сцепа для классики по типу сцепы от 8 без какого то паука, типа сцепление легкое как на 8 или 9, только менять надо полностью корзину и диск цена вопроса в 1,5 р примерно выйдет (я правда на зубилах не ездил, не знаю какая там мягкость педальки)

Так вот этим она меня поставила в заблуждение, есть ли такие сцепы в природе? подходят ли они на жиги? что то за таинственный паук? и вообще она понимает про что говорит? кто ставил таки сцепы, как отзывы? стоит ли вообще игра свеч, или не стоит и#@ть моск и поставить стандартное жиговское сцепление?

Вообще меня интересует возможность сделать педаль сцепы легче, ибо в пробках уже как то тяжко иногда становится.

сцеплением хочу занятся во вторник, жду ответов)

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 14:22
Bublic писал(а):

Вообще меня интересует возможность сделать педаль сцепы легче, ибо в пробках уже как то тяжко иногда становится.


В помощь - http://www.zarnitsa73.ru/garage/7-legkaya-pedal-scepleniya-vaz-2101-07.html

#11:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 14:30
shteiger
Спасиб, я уже читал это! как вариант рассматрива, однако интересно узнать, что имела ввиду продавец в магазе)

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:26
Bublic, ещё информация к размышлению - http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=2
#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 12:44
Bublic писал(а):

Спасиб, я уже читал это! как вариант рассматрива, однако интересно узнать, что имела ввиду продавец в магазе)


Продавец имел в виду комплекты сцепления типа LUK, Valeo. для классики.
По поводу "мягкости" тут все неоднозначно- кто пишет, что на таких сцепах стало мягче, кто наоборот жесче.
Но точно одно. если поставить стандартное сцепление ВИС (ВазИнтерСервис) от обычной нивы 2121- то плохо точно не будет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU