жадность или попытка сделать самодельный 4х дроссельный узел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: жадность или попытка сделать самодельный 4х дроссельный узел Автор: эллектрик-52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 01:34
в связи с дурной головой и присутствием немного корявых рук решил сделать самодельные дросселя немного покумекав на свет вышло вот такое чудо
#2:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 08:48
А как холостой ход сделаешь?
#3:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 09:32
правильнее буит сказать шиберный узел, ХХ какраз это самое пустяковое дело реализовать, вот подсос устранить при такой коснструкции и плотность прилегания сдвижных частей вот это большой гемор
#4:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 11:09
maclein писал(а):

правильнее буит сказать шиберный узел, ХХ какраз это самое пустяковое дело реализовать, вот подсос устранить при такой коснструкции и плотность прилегания сдвижных частей вот это большой гемор



+1

Такое чудо к впуску *** приладишь nea

ИМХО - проще 4-е дросселя с общим приводом сделать...

Хотя... если разместить все в общем герметичном корпусе, то подсосом наверное можно будет пренебречь. А вот обеспечить нормальную подвижность без заеданий буде непросто...

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 11:15
MadDog писал(а):

Такое чудо к впуску *** приладишь nea


Почему? Не он первый.
эллектрик-52
жду отчёта об установке на машину)

#6:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 11:30
нутакая конструкция имеет право на жизнь.

1. сварить коллектор впускной, отфрезеровать привалочные плоскости.

2. сделать этот узел такием образом чтоб сдвижной механизм не сообщался с окр средой.
3. ну и соединить это всё дело миханически, а то при сварке поведёт и заклинет этот сдвижной шибер.

4. ешо и дудки точить надо буит чтоб длину подобрать нужную.

#7:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 12:03
х123ас писал(а):

MadDog писал(а):

Такое чудо к впуску *** приладишь nea


Почему? Не он первый.
эллектрик-52
жду отчёта об установке на машину)



Не, ну х.з... С моей делитантской точки зрения - геморно Pardon
Бум ждать полного отчета - воплощать не буду, но в целях познавательных оч тема заинтересовала Good

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 12:07
А как задвижка шибера изолируется от атмосферы? И что делать с дпдз?
#9:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 12:43
Serg_x писал(а):

А как задвижка шибера изолируется от атмосферы? И что делать с дпдз?



http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/chmykh/2/journal/4062246863888321125/

вот примерно

корпус герметичный в него вкладываеться эта скажем шторка и в нём елозиет.
на у как приделать дпдж много вариантов

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 13:57
maclein писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/chmykh/2/journal/4062246863888321125/

вот примерно


Нифига не понятно Pardon

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 14:18
Serg_x писал(а):

Нифига не понятно Pardon


ну там сам узел в коробочке, я так понимаю.

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 14:23
х123ас писал(а):

ну там сам узел в коробочке, я так понимаю.


Я так и подумал... что заслонка должна быть в общем герметичном коробе. Но реализация дпдз не понятна Pardon Можно переменный резистор-ползунок приспособить под это ))
Вообще тема интересная, реализация проще чем дросселя.

#13:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 17:07
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

ну там сам узел в коробочке, я так понимаю.


Я так и подумал... что заслонка должна быть в общем герметичном коробе. Но реализация дпдз не понятна Pardon Можно переменный резистор-ползунок приспособить под это ))
Вообще тема интересная, реализация проще чем дросселя.



чё там непонятного, к сдвижному шиберу рычажок и на ось вращения ось вращения на дпдз, посмотри внимательнее что я скинул там с одной стороны сектор а с другой торчит шпилька с посадкой под дпдз, ещё можно оставить стоковый дроссель тока с него вынуть заслонку )))) и двумя тросами один управляет шибером другой для дпдз но это кроилово не буит чёткой связи

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 18:12
maclein писал(а):

чё там непонятного


Устройство самого узла в деталях непонятно. Уплотнения между впускными каналами имеются или пофиг что там сосет воздух внутри корпуса с одного в другой?

#15:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 18:51
Serg_x писал(а):

maclein писал(а):

чё там непонятного


Устройство самого узла в деталях непонятно. Уплотнения между впускными каналами имеются или пофиг что там сосет воздух внутри корпуса с одного в другой?



при такой конструкции подсос буит но не значительный, если чтоб вообще не сосало то там делается выборка по кругу и вставляеться уплотнение между сдвижным шибером и корпусом, ну и требует приминение смазки и так-же переодической разборки мытью смазки. если не понял о чём я то я те нарисую.

вот ещё есть тип шибера типо кранов ))


#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 19:05
maclein писал(а):

если не понял о чём я то я те нарисую.


Понял. То есть подсос не очень принципиален.

#17:  Автор: эллектрик-52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 01:08
да действительно подсос воздуха не критично так всё равно холостой ход регулируется приоткрыванием заслонок. дпдз я уже установил если посмотреть на обычный дроссель то он открывается от 0 до 100% в угол 90 градусов соответственно а как его поставить его и придать ему вращение с прямолинейного движения очень просто
#18:  Автор: эллектрик-52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 01:13
х123ас
узел уже готов к установке не хватает дудок жду когда токарь выточит их. пока планируется сделать их быстросъёмными то есть устанавливаться будут на стандартные алюминиевые рога процесс замены рессивера на дросселя будет занимать 15 минут

#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 12:17
Если все получится, в какую сумму обходится себестоимость производства, если предположить что все работы (по токарке фрезеровке и т.п.) выполняются за деньги? (ну т.е. без "вот это мне досталось на халяву, т.к. я там работаю и т.д.). Просто любопытна сумма...
#20:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:24
эллектрик-52 писал(а):

х123ас
узел уже готов к установке не хватает дудок жду когда токарь выточит их. пока планируется сделать их быстросъёмными то есть устанавливаться будут на стандартные алюминиевые рога процесс замены рессивера на дросселя будет занимать 15 минут



имхо слишком короткий впуск получиться приход мало ощутим будет

#21:  Автор: эллектрик-52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:58
Ars Longa
с учётом всех затрат получается около 6 киллорублей maclein
длинну впуска можно менять длинной дудок а они специально будут сделаны съёмными

#22:  Автор: эллектрик-52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 20:06
кто то спрашивал как установить ДПДЗ вот приблизительно так )))))))))
#23:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:01
6 рублей nea проще левины купить.
#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:19
А от них будет столько же толка?
#25:  Автор: эллектрик-52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:57
maclein
есть такой момент что левины конечно хорошо но не интересно купил поставил не купил не поставил а так хоть есть чем руки занять да и в этой штуке есть преимущество на всех дрросселях есть ось а она на большой скорости очень сильно тормозит поток да и часть полезной площади отнимает




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU