maclein писал(а):правильнее буит сказать шиберный узел, ХХ какраз это самое пустяковое дело реализовать, вот подсос устранить при такой коснструкции и плотность прилегания сдвижных частей вот это большой гемор
+1
Такое чудо к впуску *** приладишь
ИМХО - проще 4-е дросселя с общим приводом сделать...
Хотя... если разместить все в общем герметичном корпусе, то подсосом наверное можно будет пренебречь. А вот обеспечить нормальную подвижность без заеданий буде непросто...MadDog писал(а):Такое чудо к впуску *** приладишь nea
Почему? Не он первый.
эллектрик-52
жду отчёта об установке на машину)х123ас писал(а):MadDog писал(а):Такое чудо к впуску *** приладишь nea
Почему? Не он первый.
эллектрик-52
жду отчёта об установке на машину)
Не, ну х.з... С моей делитантской точки зрения - геморно
Бум ждать полного отчета - воплощать не буду, но в целях познавательных оч тема заинтересовала Serg_x писал(а):А как задвижка шибера изолируется от атмосферы? И что делать с дпдз?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/chmykh/2/journal/4062246863888321125/
вот примерно
корпус герметичный в него вкладываеться эта скажем шторка и в нём елозиет.
на у как приделать дпдж много вариантовmaclein писал(а):http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/chmykh/2/journal/4062246863888321125/
вот примерно
Нифига не понятно х123ас писал(а):ну там сам узел в коробочке, я так понимаю.
Я так и подумал... что заслонка должна быть в общем герметичном коробе. Но реализация дпдз не понятна Можно переменный резистор-ползунок приспособить под это ))
Вообще тема интересная, реализация проще чем дросселя.Serg_x писал(а):х123ас писал(а):ну там сам узел в коробочке, я так понимаю.
Я так и подумал... что заслонка должна быть в общем герметичном коробе. Но реализация дпдз не понятна
Можно переменный резистор-ползунок приспособить под это ))
Вообще тема интересная, реализация проще чем дросселя.
чё там непонятного, к сдвижному шиберу рычажок и на ось вращения ось вращения на дпдз, посмотри внимательнее что я скинул там с одной стороны сектор а с другой торчит шпилька с посадкой под дпдз, ещё можно оставить стоковый дроссель тока с него вынуть заслонку )))) и двумя тросами один управляет шибером другой для дпдз но это кроилово не буит чёткой связиSerg_x писал(а):maclein писал(а):чё там непонятного
Устройство самого узла в деталях непонятно. Уплотнения между впускными каналами имеются или пофиг что там сосет воздух внутри корпуса с одного в другой?
при такой конструкции подсос буит но не значительный, если чтоб вообще не сосало то там делается выборка по кругу и вставляеться уплотнение между сдвижным шибером и корпусом, ну и требует приминение смазки и так-же переодической разборки мытью смазки. если не понял о чём я то я те нарисую.
вот ещё есть тип шибера типо кранов ))
maclein писал(а):если не понял о чём я то я те нарисую.
Понял. То есть подсос не очень принципиален.эллектрик-52 писал(а):х123ас
узел уже готов к установке не хватает дудок жду когда токарь выточит их. пока планируется сделать их быстросъёмными то есть устанавливаться будут на стандартные алюминиевые рога процесс замены рессивера на дросселя будет занимать 15 минут
имхо слишком короткий впуск получиться приход мало ощутим будет