ПРОБЛЕМА после замены масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПРОБЛЕМА после замены масла Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 00:14
суть вопроса такова после замены масла zic полусинтетика на луойл люкс полусинтетика с промывочным маслом.стала появляться белая эмульсия на маслозаливной крышке и в кастрюле карбюратора.движок стал сапунить.да и расход топлива увеличился.в чем может быть проблема?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 00:17
Dizilist, укажи авто в своём профиле, легче будет диагностировать.
#3:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 00:21
ваз 21074 2006 карбюратор,БСЗ
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 01:45
Скорее это связано с погодой, чем с заменой масла. Когда менял масло? На машине ездишь каждый день? Пробег какой?
Профиль заполни - никто не будет в процессе обсуждения возвращаться постоянно к твоему этому посту. И в памяти держать тоже никто не будет lol1

#5:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 09:54
2 дня назад менял масло,каждый день по 40 км в городе езжу,54000 км
#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 09:57
А раньше такое было когда нибудь?
#7:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 10:08
2 дня назад менял масло,каждый день по 40 км в городе езжу,54000 км

вроде не было,просто машина месяцев стояла,до этого расход 9-10 л был,а сейчас около 14 л

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 10:39
Может все же из за погоды?у меня на 5 карбовой двигатель 03.как чуть похолодало такая же фигня.пробка заливная чуть белая.
#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 10:40
А зачем зик на луклойл сменил?зик не устраивает?
#10:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:04
все же в бюджет упирается,решил сэкономить
#11:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:05
из-за чего тогда движок сапунить стал,аж сапун пришлось вниз спустить
#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:13
Dizilist писал(а):

из-за чего тогда движок сапунить стал,аж сапун пришлось вниз спустить

так это еще на зике так было?

#13:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:17
нет не было
#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:23
Ну попробуй обратно зик залей.вообще 54 тык.тачка свежая.зачем на масле экономить.такого вида экономия боком выходит потом.
#15:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:30
знакомые отзывались хорошо про лукойл
#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:51
Мои знакомые отзываются про мобил 1 еще лучше чем про луклойл.
#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 16:19
Dizilist
Сложно что-то сказать.. возможно промывка была некошерная (лукойловская ведь тоже поди?) Вообще, если менять полусинт. на полусинт. то промывку и не надо было по идее. Поезди какое-то время. Может уйдет вода из картера.
А вообще, я для себя остановился на эссо 10в40 п/синт. тоже из соображений экономии. Очень бюджетно получается, особенно если брать его вовремя, по акциям в крупных магазинах. Но масло хорошее. На лукойл не вернусь - не понравилось.
Dizilist писал(а):

аж сапун пришлось вниз спустить


Сапун (маслоотделитель) - это не шланг на кастрюле, а круглая байда под гайкой на 13 куда щуп втыкается (долго не мог понять, куда ты его спустил hehe ). Попробуй его прочистить, т.е. открутить гайку, вытащить стакан и все там привести в божеский вид. Возможно перестанет кидать в карбюратор. Ну и как потеплеет, проблема скорее всего уйдет. Имхо, тебе хватило бы одной поездки на 100+ км, чтобы решить вопрос. А 40 км (как я понимаю, утром 20 до работы, вечером 20 до дома?) - это самые неблагоприятные условия по твоей проблеме. За 20 км двигатель успевает нагреться, но не успевает прогреться. Вся вода остается в системе.
Ты присадками не баловался случайно?
А вот если соплей в масле прям много, то может попадает тосол через пробитую прокладку. Не уходит охлаждайка?

*Будешь чистить сапун - запасись ветошью или бумагой. Овна там как в конюшне Pardon
И назад надо сажать на герметик или на новую прокладку, а то вонять будет.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (13 Марта 2011 16:22), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 16:20
Как сильно увеличился расход? Каким образом это вообще было зафиксировано?
#19:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 18:27
приблизительно около 14 л по городу,в заторах особо не стою,зафиксировано по датчику топлива,раньше всегда по нему мерил было 10 л.
#20:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:20
Скорее всего проблема в масле. Столкнулся с такой проблемой после капиталки. Лил бюджетное масло на время обкатки и такая же песня была. И расход и белая эмульсия. Потом плюнул и залил нормальное масло, беру обычно shell 10w40, эмульсия стала уходить. Тяга появилась.
Попробуй вот что сделать:
закрой радиатор спереди или упрись в стену, чтоб ветра небыло. Сними шланг с сапуна и заливную крышку, сверху горловины кинь тряпку чтоб лобовое не закидало. И гоняй машину на холостых около часа, пока сапун не перестанет дымить. Ну а потом понаблюдай день-другой как машина себя вести будет.
Кстати, а тепмература какая за бортом?

#21:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:12
+5




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU