Huyndai Tucson & Kia Sportage 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Huyndai Tucson & Kia Sportage 2 Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 10:28
Хочу в этом году пересесть на кроссовер, под мои требования подходят эти два старичка, а требования следующие - двигатель от 2 литров, автомат, 4х4 подключаемый, относительно просторный салон и главное до 700 000 руб. По внешнему виду туссан более симпатичен, но внутри оба - прошлый век... посоветуйте или отсоветуйте
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8836009-63c8.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9232243-054f.html

#2:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 10:40
Туссан более для бездорожья продуман, справляется с вывешиванием.
#3:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:01
ВМ
Туссан и Спортаж 2 - по факту технически одна и та же машина, отличаются кузовными деталями.
Неплохие машинки, отличаются надёжностью и относительной дешевизной обслуги. При прочих равных Спорт чуть дешевле будет.
По поводу туссана мона на их клубе почитать, а по поводу Спортажа - на Киа-клубе.

#4:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:09
Ed_888 писал(а):


Туссан более для бездорожья продуман, справляется с вывешиванием.


C СантаФе наверное путаем?

#5:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:10
спасибо, а есть смысл 2,7 брать, сильно от 2.0 отличается? Сам сколняюсь к туссану, еще как вариант х-трэйл, но на ниссан дороже обслуга..
#6:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:46
С ниссаном в трубу вылетишь точно. Запчасти сами по себе дорогие, да ещё и меняется всё в сборе.
2,7 едет веселее, но и расход больше будет.
У тусана внешность всё-таки по-приятнее будет.

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 12:16
Год назад мой товарищ стоял перед этим выбором, я у него был техническим консультантом (только смотрели машины новые - в салоне).
В тоге, мне больше понравился Спортяга. Во первых внешне. Что ни говорите, а у Тушкана внешность на любителя у Спортяги более привычная. Что-то там с открыванием пятой двери у Спортяги поудобнее (уже не помню что, то-ли ручка какая-то есть, то-ли дверь открывается легче). Плюс ко всему Спортяга подвергся рестайлу, в салоне присутствовали серебристые вставки и ручка для переднего пассажира. На ходу машины ведут себя абсолютно одинаково. Каких-либо различий я не заметил. Не понравился в Тушкане "разболтаный" рычах МКПП (подчеркиваю, машины были новые из салонов, так что на разболтанные кулисы не кивать).
Мнение мое личное, основано на моих ощущениях и не претендующее на истину в последней инстанции. Убеждать меня в неправоте - терять время.

#8:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:01
Обсуждаемые аппараты были честными машинами за свои деньги.А вот то,что на улицах иногда встречается новый Спортидж-поражает:за эти деньги же можно аналогичного не корейца купить! И,странно, ещёвот что:Хундая IX 35 ghb 'njv yt dblyj
#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:02
Обсуждаемые аппараты были честными машинами за свои деньги.А вот то,что на улицах иногда встречается новый Спортидж-поражает:за эти деньги же можно аналогичного не корейца купить! И,странно, ещёвот что:Хундая IX 35 ghb 'njv yt dblyj
#10:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:32
не Шумахер писал(а):

А вот то,что на улицах иногда встречается новый Спортидж-поражает:за эти деньги же можно аналогичного не корейца купить!


Какого? Простой тигуан 1.4млн тебе встал.

#11:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:46
maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.

#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:52
не Шумахер писал(а):

maxred
ну, всё-таки не совсем простой, в нём ксенон за 70 тыс и т.д."Простой" Тигуан,в котором есть всё-стоит 1200.Как и Спортидж.


Спортиж на автомате 1млн стоит, всё таки разница 20%. А 1.270 стоит уже х1, но с деньгами хорошо выбирать, без денег плохо:)

#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:02
maxred
Брат, поверь мне, чем больше денег, тем тяжелее выбирать...

#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:05
Вова Длинный писал(а):

maxred
Брат, поверь мне, чем больше денег, тем тяжелее выбирать...


Тяжелее выбирать, когда не денег много, а мозгов мало...

#15:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:09
не могу сейчас проверить-на даче инет плохой, но, помницца, за Спортидж почти1,1 просят в аналоге с Тигуаном за 1,2
#16:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:18
не Шумахер писал(а):

не могу сейчас проверить-на даче инет плохой, но, помницца, за Спортидж почти1,1 просят в аналоге с Тигуаном за 1,2


Да он есть и дороже, но за миллион на автомате аналогов так нелюбимым тобой корейцам какбы и нет. Кашкай тоже узкоглазый.

#17:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 16:08
чего, бюджет уже за лям обсубжаем? прошу по теме...
#18:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 16:08
ВМ писал(а):

чего, бюджет уже за лям обсубжаем? прошу по теме...


Да по теме один хрен - бери, что дешевле.

#19:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 17:07
ВМ писал(а):

чего, бюджет уже за лям обсубжаем? прошу по теме...


По теме - состояние смотри и с кошельком своим сравнивай.

#20:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 17:38
я так и думал, буду смотреть тушканчика,

пс спасибо что без преоры обошлось..

#21:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:22
Мне кажеться при абсолютной технически одинаковой начинке выбор может быть из более приятной внешности и состоянии.По диагоналке,у обоих проблемы с ней,но зато и ходы подвески большие,когда в неее попапдешь.Как бывший владелец за Тушкан,но не 2,7,он как имел проблемы в связке двигатель -коробка так и после многочисленных перепрошивок имеет эту проблему ,правда,менее масссовую.Оставил Тушкан весьма светлые впечатления,особенно после следующего Мицу ХЛ. Smile
#22:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:30
не Шумахер писал(а):

Обсуждаемые аппараты были честными машинами за свои деньги.А вот то,что на улицах иногда встречается новый Спортидж-поражает:за эти деньги же можно аналогичного не корейца купить! И,странно, ещёвот что:Хундая IX 35 ghb 'njv yt dblyj

Абсолютно согласен.Новые варианты это для тех ,кто любит поговорить не о машине,а об их стоимостях,там этот разговор уместен,за что просят такие стоимости непонятно.Но как спрашивал у знакомого с Хундая большинство берут их по схеме 10% налички и остальное на 5 лет кредита 63

#23:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 01:42
Я внимательно посмотрел:в одинаковых комплектациях Спортидж стоит 1149, Тигуан-1197.При этом у Спортиджа безнаддувный мотор, с соотсетственно, худшим на полторы секунды разгоном.ИМХО, корейцы просто оборзели
#24:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 01:50
не Шумахер писал(а):

Я внимательно посмотрел:в одинаковых комплектациях Спортидж стоит 1149, Тигуан-1197.При этом у Спортиджа безнаддувный мотор, с соотсетственно, худшим на полторы секунды разгоном.ИМХО, корейцы просто оборзели


Ты имеешь в виду полный привод - тут дороговато спортаж получается, но народ берёт имхо автомат за лимон и не парится. Надо у них спросить про мотивацию.

#25:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 01:56
maxred
ты имеешь в виду, что Спортидж в недоприводном варианте имеет смысл? Возможно. Только смысл недопривода не совсем ясен.Круто смотрится, что ли?supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU