Проблема с ЭКМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с ЭКМ Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 17:10
21053 , бесконтактное зажигание солекс промыл карб ЭКМ отсоединяю штекер двигатель не глохнет пробовал подтянуть его бесполезно ставил заведомо исправный кто сталкивался ?
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 17:41
А как реагирует двигатель при ХХ на регулировку винтом качества ?

Тут возможны варианты ...
Игла клапана не перекрывает отверстие топливного жиклёра ХХ
Повреждено посадочное место топливного жиклёра ХХ в корпусе карбюратора .
Не прикрыта польностью ДЗ второй камеры .

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:00
Как бы для начала не ЭКМ, а ЭМК-но это не главное. Он вообще щелкает? вероятней всего где то сосет воздух.
#4:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:21
Да, проверь сначала клапан. Снимаешь с ЭМК разьем , вкл зажигание, присоединяешь разьем, должен быть шелчок . Если нет , снимаешь разьем, напрямую от + АКБ, куском провода на ЭМК. Если сработал со шелчком, то смотри блок управления или на него не идет питание . Если не сработал, меняй ЭМК. Пока это. supercool
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:06
dsz писал(а):

отсоединяю штекер двигатель не глохнет пробовал подтянуть его бесполезно ставил заведомо исправный кто сталкивался ?


весьма распространённая проблемма на солексах. Wink самая ж#@а может быть,если повредили посадочное гнездо в карбе,тогда может помочь тока замена верхней крышки карба или его самого.а так помимо неиспраного клапана ЭМК попадался ещё бракованный жиклёр ЭМК,когда на нём была небольшая вмятинка размером с волосок

#6:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 14:47
Склоняюсь к тому что повреждено посадочное гнездо а карб смотрел новый у нас 3500 р
#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:31
АРКАША писал(а):

А как реагирует двигатель при ХХ на регулировку винтом качества ?

Тут возможны варианты ...
Игла клапана не перекрывает отверстие топливного жиклёра ХХ
Повреждено посадочное место топливного жиклёра ХХ в корпусе карбюратора .
Не прикрыта польностью ДЗ второй камеры .



Также может быть и неприкрыта ДЗ первой камеры - тяги перекручены,
еще подсос воздуха во впускной коллектор.

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 03:03
sd_vladimir писал(а):

Также может быть и неприкрыта ДЗ первой камеры


dsz писал(а):

солекс



На "Солексах" нет автономной системы ХХ как на "Озонах" .
Частота оборотов ХХ регулируется степенью приоткрытия ДЗ 1 .
Тут в случае черезмерного приоткрытия ДЗ и рабочем канале ХХ .
При сняти питания с ЭМК должно происходить сильное понижение оборотов и потеря устойчивой работы двигателя на ХХ .

#9:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 19:45
вообщем решил купить новый карб у меня стоит 83 -й расход в лучшем случае 10 л на 100 км почитал в инете что лучше на классику ставить солекс 21053-20 как вы думаете какой лучше чтоб и расход небольшой и динамика была в норме ?
#10:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 22:33
dsz
ставь "Озон" 2105-...-20, у Солексов через пару-тройку лет забиваются внутренние каналы, что промывай - продувай без высверливания заглушек толку не будет, т.к. эти каналы не имеют выхода наружу. Если не будет устраивать динамика можно сделать забор разряжения для вакумного привода из первой камеры, ну или принудиловку на вторую камеру и жиклеры следующего размера. Но я думаю и без этого все будет нормально, не на драге все-таки ...

#11:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 20:01
АРКАША писал(а):

На "Солексах" нет автономной системы ХХ как на "Озонах" .
Частота оборотов ХХ регулируется степенью приоткрытия ДЗ 1 .
Тут в случае черезмерного приоткрытия ДЗ и рабочем канале ХХ .
При сняти питания с ЭМК должно происходить сильное понижение оборотов и потеря устойчивой работы двигателя на ХХ .




Я имел ввиду вот эти тяги если сильно их затянуть (притянуть) то ДЗ первой камеры будет сильно приоткрыта при этом даже при исправном ЭМК и закрученном до конца винте качества смеси двигатель не заглохнет, а винт количества(ребристый) при этом может недоставать для регулировки. Но это уже не холостой ход.
Соответственно отсюда и вопрос как у dsz тяги поставлены?

#12:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 07:40
с тягами всё в норме и всё же интересует вопрос с каким карбом реально меньше расход из личного опыта ?
#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 12:31
dsz писал(а):

с каким карбом реально меньше расход из личного опыта


С предназначенным для этого двигателя
ДААЗ-2108(3) на двигатель классики не предназназначен (хотя многие ставят и счасливы)
А расход зависит от карбюратора далеко не в первую очередь .
По мне на классику предпочтительней "Озон"
Менее привередлив хотя и более трудоёмкий в настройке , лучше везёт на низах .

#14:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 11:06
вопрос конечно не по теме но очень хочется узнать насчёт шаровых от нивы нижние говорят что они подходят и так как они усиленные года два можно будет про них забыть ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU