Severniy писал(а):мастер покрутил кардан и не нашел люфта в крестовинах, говорит - редуктор меняй.
Ну это как "не нашел проблем в блоке предохранителей - меняй генератор".
А в редукторе он люфты нашел? Или не знал как искать? И вообще, уверен, что это не подвеска чудит?
Я бы не стал менять редуктор из-за того, что у меня сзади (простите) что-то клацает. Ездит и ездит. А пока ездит - определить что именно клацает.Крестовина клацает звонко ( дзинь) 48rus писал(а):стукни железякой по кардану
- как то так. У тебя люфт в главной паре редуктора( ведущей и ведомой шестерни) износ, не гудит ? Я давно так ездию , два раза снимал- менял подшипники , сателлиты, регулировал. Люфт появлялся снова- да и ххх с ним. Но у меня и машина постарше будет. Съезди на другое СТО чё там скажет мастер.Severniy писал(а):может присадки какие залить
Это не поможет.48rus писал(а):Крестовина стучит во время резкого перехода с ненагруженного состояния на нагрузку. Звук характерный- стукни железякой по кардану- это и есть звон крестовины.
Вот именно такой звук и есть, и происходит он в момент нагрузки, либо разгрузки (например когда на второй передаче газ резко отпускаешь)КВАС писал(а):У тебя люфт в главной паре редуктора( ведущей и ведомой шестерни)
Он там как раз и долженн быть и не просто должен, а обязан быть!Severniy писал(а):Вот именно такой звук и есть, и происходит он в момент нагрузки, либо разгрузки (например когда на второй передаче газ резко отпускаешь)
Или когда едешь на 4 на малых оборотах и начинаешь отпускать/нажимать газ, да? В общем, бывает так, что традиционный способ (с засовыванием отвертки между вилками) не выявляет люфт крестовины, а при снятии кардана обнаруживается, что она не только люфтит, но еще и высохла - поэтому на отвертку и не реагировала Severniy писал(а):Проблема в том что, при трогании раздается клацание в районе заднего моста.
Зачастую , это последствия ослабшей гайки хвостовика .
Первый признак именно клацание при троганиии и переходе из наката в натяг .
Эсли стык кардан-фланец хвостовика "отпотел " маслом , то 100% ослабла гайка хвостовика .
Но лучше отсоединить кардан и проверить .
Следы масла в полости фланца - ослабла гайка - проверить ... попробовать подтянуть гайку динамометрическим ключём , до усилия (МАСИМУМ !) 4 кг.с/м
Если гайка подалась и стала тянуться до достижения этого усилия ....
Открутить старую гайку , заменить на новую и затянуть с усилием не боле 4 - 6 кг.с/м .
Неисключено что виновны крестовины , или шлицевое соединение .