Крестовина или редуктор ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Крестовина или редуктор ? Автор: SeverniyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 17:02
Всем доброе время суток. Проблема в том что, при трогании раздается клацание в районе заднего моста. Заехал в сервис, мастер покрутил кардан и не нашел люфта в крестовинах, говорит - редуктор меняй. Вопрос в том, может ли клацать крестовина только под нагрузкой (т.е руками это не определить) И что сделать с редуктором в противном случае, может присадки какие залить, а то менять его совсем не хочется Smile
#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 17:55
Крестовина стучит во время резкого перехода с ненагруженного состояния на нагрузку. Звук характерный- стукни железякой по кардану- это и есть звон крестовины.
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 18:36
Severniy писал(а):

мастер покрутил кардан и не нашел люфта в крестовинах, говорит - редуктор меняй.


Ну это как "не нашел проблем в блоке предохранителей - меняй генератор".
А в редукторе он люфты нашел? Или не знал как искать? И вообще, уверен, что это не подвеска чудит?
Я бы не стал менять редуктор из-за того, что у меня сзади (простите) что-то клацает. Ездит и ездит. А пока ездит - определить что именно клацает.

#4:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 19:12
Крестовина клацает звонко ( дзинь)
48rus писал(а):

стукни железякой по кардану

- как то так. У тебя люфт в главной паре редуктора( ведущей и ведомой шестерни) износ, не гудит ? Я давно так ездию , два раза снимал- менял подшипники , сателлиты, регулировал. Люфт появлялся снова- да и ххх с ним. Но у меня и машина постарше будет. Съезди на другое СТО чё там скажет мастер.

#5:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 19:15
Severniy писал(а):

может присадки какие залить


Это не поможет.

#6:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:37
У меня такая же хрень. Методом исключения грешу на редуктор, т.к. тяги поменял - не изменилось, а крестовины слышу отдельно, они звонко клацают))) Плюс если вывесить колесо и покрутить его туда-сюда, то как раз тот самый глухой звук. Уже год так езжу, пока забил.
Вроде можно подтянуть гайку хвостовика, может помочь. Попробую как потеплеет. Если не поможет - то разборка и регулировка, гемора много, вряд ли буду делать))

#7:  Автор: SeverniyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:02
48rus писал(а):

Крестовина стучит во время резкого перехода с ненагруженного состояния на нагрузку. Звук характерный- стукни железякой по кардану- это и есть звон крестовины.



Вот именно такой звук и есть, и происходит он в момент нагрузки, либо разгрузки (например когда на второй передаче газ резко отпускаешь)

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 00:59
КВАС писал(а):

У тебя люфт в главной паре редуктора( ведущей и ведомой шестерни)

Он там как раз и долженн быть и не просто должен, а обязан быть!

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 01:10
Severniy писал(а):

Вот именно такой звук и есть, и происходит он в момент нагрузки, либо разгрузки (например когда на второй передаче газ резко отпускаешь)


Или когда едешь на 4 на малых оборотах и начинаешь отпускать/нажимать газ, да? В общем, бывает так, что традиционный способ (с засовыванием отвертки между вилками) не выявляет люфт крестовины, а при снятии кардана обнаруживается, что она не только люфтит, но еще и высохла - поэтому на отвертку и не реагировала Pardon

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 03:45
Severniy писал(а):

Проблема в том что, при трогании раздается клацание в районе заднего моста.



Зачастую , это последствия ослабшей гайки хвостовика .
Первый признак именно клацание при троганиии и переходе из наката в натяг .
Эсли стык кардан-фланец хвостовика "отпотел " маслом , то 100% ослабла гайка хвостовика .
Но лучше отсоединить кардан и проверить .

Следы масла в полости фланца - ослабла гайка - проверить ... попробовать подтянуть гайку динамометрическим ключём , до усилия (МАСИМУМ !) 4 кг.с/м
Если гайка подалась и стала тянуться до достижения этого усилия ....
Открутить старую гайку , заменить на новую и затянуть с усилием не боле 4 - 6 кг.с/м .

Неисключено что виновны крестовины , или шлицевое соединение .

#11:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 10:15
КВАС писал(а):


48rus писал(а):

стукни железякой по кардану

- как то так.


А это так- ты по кардану стук- он тебе в ответ "дзынь"- и сравнить этот звук с тем который при езде. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU