AJ_REX писал(а):когда ключ поворачиваешь загорается лампочка аккамулятора на панеле приборов???и при работе стрелка вольтмометра в какой части шкалы?
панель снята - сигналку подключал. генератор 372.3701. нашел в нете этот генератор, сделал для себя открытие - регулятор напряжения с щетками находится)) А я думал это диодный мост и поставил на место. Магазин закрыт уже, завтра утром смотаюсь куплю. Ирегулятор напряжения трехуровневый23rus_2 писал(а):
панель снята - сигналку подключал. генератор 372.3701. нашел в нете этот генератор, сделал для себя открытие - регулятор напряжения с щетками находится)) А я думал это диодный мост и поставил на место. Магазин закрыт уже, завтра утром смотаюсь куплю. Ирегулятор напряжения трехуровневый
Без панели по моему не происходит возбуждение генератора(если классика инжекторная),т.к. оно идёт через лампочку находящуюся как раз в панеле приборов вроде так
По этой ссылке переднеприводного семейства про генераторАлександр45 писал(а):Довольно странно на ВАЗ-2106 97 г.в. у брата стоит Г-221,и у меня ВАЗ-2106 2002 г.в. тоже стоит Г-221
Потому я и не включил в список 2106…
А по теме 23rus_2 писал(а):генератор 372.3701
соответственно и ссылку дал подходящую.23rus_2 писал(а):панель снята - сигналку подключал. генератор 372.3701.
Осталось добавить, что проблемы начались после установки сигнализации, да?
Все верно написали - при неисправном мосте возбуждение идет через лампочку на приборке (и можно ездить неограниченно долго), а если приборку снять, то генератор умер.Вячеслав Карпов писал(а):при неисправном мосте возбуждение идет через лампочку на приборке (и можно ездить неограниченно долго), а если приборку снять, то генератор умер
Не совсем так, лампочка обеспечивает только начальное возбуждение, при неисправном диодном мосту, независимо от наличия или отсутствия лампочки, зарядки все равно не будет, так как ток возбуждения для нормальной работы генератора может достигать 5 ампер, а через лампочку можно получить не более 0,3 ампера, что явно мало (вспомним, что лампочка должна гореть при неисправном генераторе). А снятый щиток может сказаться тем (при исправном генераторе), что генератор не запустится (не даст зарядку), пока обороты двигателя не достигнут примерно 3000, при этих оборотах, за счет остаточного магнетизма в железе ротора, проявится эффект самсовозбуждения и генератор начинает работать.Вячеслав Карпов писал(а):Лампочка гаснет после запуска двигателя или продолжает гореть?
гаснет. ....наверное. главное работает и заряжает аккум. у меня лампочки теперь в тахометре. я больше за его показаниями наблюдаю. неделю уже подгоняю показания его под показания БК