Пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: HobbetОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:09
пойдука я ещё перепроверю!!!!
#27:  Автор: HobbetОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:12
ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!!!!! bboyan
дело было в МЗ который после покупки в магазине проработал у меня 2 дня,проверка на сопротивление ничего не дала,т.к. и старый и новый МЗ являются сломанными,но сопротивления между 2-3 и 1-4 цилиндрами почти равны,только на старом они соответственно 3,86 и 3,80,а на новом 4,5 и 4,38,а может просто я в этом нечего не понимаю:lol1 !! Хорошо когда под рукой есть заведомо хороший(с машины друга).

#28:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:19
Hobbet писал(а):

ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!!!!!


Молодца!!!
Hobbet писал(а):

сопротивления между 2-3 и 1-4 цилиндрами почти равны


Такой же модуль валяется дома, а искру на 3 цилиндр не даёт.

#29:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 08:56
Hobbet, молодца!
Ну зато, в результате всей проделанной, никому не нужной работы, появился мультиметр и опыт.
Правда есть и потери - отданый зуб за как-бы исправный МЗ Smile

#30:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:29
поздравления.
я сразу сказал на модуль.

#31:  Автор: СтингОткуда: Узбекистан г. Зарафшан СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 14:35
Была такая проблема решилась после замены форсунок.
До этого планомерно менялися:МЗ, дПКВ, ДПКВ, ВВ-провода, прозванивались все цепи, менялись мозги. После замены форсунок проблема пропала.

#32:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 14:46
дпкв - это вообще не из этой песни.
там симптомы же абсолютно другие Pardon

#33:  Автор: HobbetОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 18:37
serg_42 писал(а):

Hobbet, молодца!
Ну зато, в результате всей проделанной, никому не нужной работы, появился мультиметр и опыт.
Правда есть и потери - отданый зуб за как-бы исправный МЗ Smile


Вот про зуб это точно,но я сам не мог поверить что новый отработал только два дня!!!Более точную информацию скину в выходные,т.к. есть подозрения,что исправные МЗ ломаються не случайно.....буду с другой двенашкой меняться частями....

#34:  Автор: HobbetОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 18:41
Стинг писал(а):

Была такая проблема решилась после замены форсунок.
До этого планомерно менялися:МЗ, дПКВ, ДПКВ, ВВ-провода, прозванивались все цепи, менялись мозги. После замены форсунок проблема пропала.


На форсунки вообще не думаю,т.к. при замене МЗ всё сталновилось нормально.

#35:  Автор: HobbetОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 18:46
короче дело было в МЗ,в первый раз мне продали левый МЗ!!!теперь всё норм.
#36:  Автор: Wikki7771Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 12:54
У меня тоже пропуски в 3 цилиндре, вчера ехала чек мигал, дрыкало машину, а сегодня села все нормально. Но все равно надо ехать к инжекторщику.Кто подскажет сколько модуль зажигания примерно стоит с работой?
#37:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 23:03
Wikki7771 писал(а):

модуль зажигания примерно стоит с работой


~1300р+-. Работа ХЗ рублей сто за 3 гайки.

#38:  Автор: Wikki7771Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 23:19
Вчера не ехала машина, мигала, а сегодня ездила целый день - ни чего не мигало, не дрыкало, может ЭКТО пробьет фарсунки.Подумала, что ехать к энжекторщику 500 р. отдавать, если не горит чек.
#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 23:36
Wikki7771 писал(а):

Вчера не ехала машина, мигала, а сегодня ездила целый день - ни чего не мигало, не дрыкало, может ЭКТО пробьет фарсунки.Подумала, что ехать к энжекторщику 500 р. отдавать, если не горит чек.


Купи лучше БК. Так хотяб было понятно, по какому случаю она тебе моргала. Не заигрывала-же ?)))
Код ошибки в мозгах все равно остался. Можно будет спрогнозировать дальнейшее развитие событий...

#40:  Автор: Wikki7771Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 09:52
Два дня ездит машина идеально. Вот только вкладываться уже не охото в БК, 70 тыс. проходила, то одно поломается, то другое, - хочется продать....(да по- дороже Smile .Хотя первые 3 года радовались, что очень удачную машину купили. Спасибо Вам за ответы!
#41:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 10:14
только не покупайте модуль "зао омега".
Pardon

#42:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 10:37
У меня такой вопрос. А где 2 цилиндр ?
#43:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 11:14
Dmitry82 писал(а):

А где 2 цилиндр ?


2-й он и есть 2-й слева если лицом к авто стоять.

#44:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 15:44
Ребят, подскажите плиз, в Калине приородвигатель, не работает 4-й цилиндр (диагностика показала). Поменяли свечи, весь день авто работал нормально, теперь опять троит. Как прчину найти? Может поменять местами предположительно неисправную катушку (4-й цилиндр) с рабочей (3-1 цилиндр), сдёрнуть провод с предположительно неипрвной 3- катушки и если будет троить по прежнему, то точно она?
#45:  Автор: sochyОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:55
Помогите советом. У меня ВАЗ 2112 2006 г.в. инжектор, на бензине работает нормально, а на газу (пропан-бутан 3 поколение(бенз карб)) начинает мигать чек, бортовой выдает ошибки (точный код не помню) "пропуски зажигания у 2 цилиндре" и еще "пропуски зажигания". Я думаю на форунки. У кого какие мысли. Заранее благодарен.

П.С. ВВ провода поменял, свечи менял местами, эфекта 0.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU