splatty писал(а):... но меня вот подмывает насовать туда смазки побольше...
Меня так подмыло и я насовал смазки в лемфордер, в результате пыльник лопнул и шаровая болталась, как какашка в проруби splatty писал(а):Поставил таки комплект шаровых, которые показывал выше, плюс трэковская трапеция тоже новая (смазку никуда не пихал дополнительную )... Первые впечатления: тугой руль, вялый возврат в ноль... может разработается, не знаю... Зато впервые получил правильные углы на развале (менял также рычаги, сайлент-блоки, болты, аморы, вставки пружин), по трассе на скорости машинка ведёт себя очень уверенно...
Лучше бы заложил побольше смазки, там экономят на ней.Илюшк@ писал(а):На шаровых "За рулем" проехал порядка 80 ткм,...Взамен поставил Белмаг, посмотрим сколько они отбегают...
Ну и напрасно поменял производителя - Белмаг скоро даст о себе знать.
У меня "За рулём" почти 70 т. прошли (и никаких намёков на замену)и руль лёгкий был, чуть ли не как с усилителем.
Делал достаточно не простой ремонт и заодно решил поставить новые шаровые. С дуру и по отзывам установил Белмаг (а ведь "полный комплект "за рулём" имеется).
В результате заскрипела справа через 600 км!
И это при всём том, что набивалось всё смазкой и через пресс-маслёнки (тавотницы) прокачивал смазкой шприцом.
А руль сейчас впору вдвоём крутить!
Сейчас уже не буду менять, а весной обязательно выброшу эту лабудень.... Разве эти шаровые на классику?baraban писал(а):не про смазку, что под пыльниками, а про смазку в самой шаровой, внутри
Т.е. наличие смазки под пыльником не гарантирует наличия смазки на шаре?.. Получается это надо по умолчанию все шаровые из магазина вскрывать ради проверки наличия там смазки?.. Сегодня пришли TRW... вскрывать такую игрушку даже как-то рука не поднимается...А кто говорит, что шаровые нужно вскрывать? Я же писал:
baraban писал(а):
А в шаровых я всегда просверливал аккуратненько отверстие, нарезал резьбу и вворачивал масленку для прицевания. Ничего не скрипело и ходило долго. Правда, шприцевал не сразу. Давал походить тысяч пять.
Не знаю, какой пыльник у TRW, а у шаровых, показанных на фото выше очень удобно наблюдать появление нагнетаемой смазки под пыльником.