лампы поворотников горят но не мигают [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: лампы поворотников горят но не мигают Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 10:49
2107 93гв сегодня не услышал привычного щелканья поворотников
запарковался и обнаружил что при включении поворотников или аварийки лампы просто горят . Реле сдохло ??? Где оно находиться если оно конечно ?

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:27
matrechkin, снимаешь приборку, в левом углу находяться два реле - реле зажигания (горизонтально) и реле поворотов (вертикально). Прикручены на массу на одном винте.
#3:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 15:08
Не хотел создавать новую тему, т.к. вопрос на схожую тематику.
При включении зажигания начинает мигать правый поворотник. При этом рычаг поворотников стоит на середине. Манипуляции им не помогают. Дернешь вниз - включается левый, а правый мигать не перестает. Получается как аварийка). Возвращаешь в нейтраль - правый мигает. Поднимаешь вверх - естественно мигает правый.
Кроме механической неисправности переключателя вариантов не вижу. Может кто сталкивался с таким?

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 15:34
Скорее всего, переключатель.
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 15:36
Ради проверки разъединить фишку (отключить переключатель), если мигать перестанет, то смотрим сам переключатель, если не перестанет, проверяем проводку.
#6:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 15:56
А без снятия приборки никак не залезть туда ? а то я ище и руль немогу снять закис. вдвоем тянули не смогли снять.
#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 16:09
matrechkin писал(а):

А без снятия приборки никак не залезть туда ?


Можно временно,я прям рукой нашарил ,где щёлкает, оттуда выдернул разъём,и так на проводах болталось,пока руки не дошли.

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 16:10
Достаточно открутить пластмассу вокруг рулевой колонки, там две фишки, соответственно на правые и левый переключатели, руль и щиток, для этого снимать нет необходимости.
#9:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 17:10
в смысле 2 фишки их 2 штоли реле поворотников.?
#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 17:55
matrechkin, то за подрулевые переключатели - снятию приборки руль не мешает.

R4 - реле зажигания
R5 - реле поворотов

Последний раз редактировалось: Штейгер (21 Марта 2011 17:57), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 17:56
Helg-001 писал(а):

Ради проверки разъединить фишку (отключить переключатель), если мигать перестанет, то смотрим сам переключатель, если не перестанет, проверяем проводку.


Кстати, да. Другого не дано. Спасибо!

#12:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 18:58
Helg-001 писал(а):

Достаточно открутить пластмассу вокруг рулевой колонки, там две фишки, соответственно на правые и левый переключатели, руль и щиток, для этого снимать нет необходимости.


Про снятие руля и щитка - это не я спрашивал. nea Кстати, под кожухом рулевой колонки у меня разъемов нет - все под приборкой.

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:08
matrechkin писал(а):

а то я ище и руль немогу снять закис. вдвоем тянули не смогли снять.


Руль ни в коем случае нельзя тянуть - можно сильно получить по мордасам Smile
Надо открутить гайку, но оставить её на валу наживленной, и лупить снизу по рулю ладошками, пока он не соскочит Wink

#14:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 22:45
я его снизу кувалдочкой лупил хрен он соскакивает. А как приборка снимается ?
#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:19
matrechkin писал(а):

я его снизу кувалдочкой лупил хрен он соскакивает. А как приборка снимается ?


Потому что ты усилие прикладывал в одной точке и большая его часть тратилась на кручение, а то, что осталось - на дополнительное прижатие руля к валу. Надо двумя руками стучать, и стараться как можно параллельнее валу приложить усилие (к противоположным сторонам или к перекладине). Руки конечно отобьешь, но руль слетит Smile
А самое главное - закапай в шлицы на ночь вэдэшку (керосин, тормозуху) Wink
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-body-28.html

#16:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:26
Может пригодится кому.
Реле поворотов отказалось "мигать", а просто поворотники горели.
Снял, разбрал реле поворотов. Неисправность следующая: перегнулся провод на подвижном контакте реле. Он плетеный, многожильный. Залудил отвалившийся конец и припаял. Ездит больше года.

#17:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:09
Всем привет! Задам вопрос по просьбе знакомого здесь, хотя не совсем по теме.
Авто ВАЗ 2105, при включении поворотников происходит отклонение стрелки вольтметра в такт их работы примерно на 3-4 мм, но если включаем аварийку - отклонение тоже есть, но значительно меньше, хотя, казалось, должно быть наооборт, ведь нагрузка увеличилась в 2 раза.
Поэтому и вопрос - если это нормально, то как это можно объяснить, а если нет, то в чем может быть проблема?

#18:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:26
Алекс@ндр
Это у всех так.

#19:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:58
S45RUS писал(а):

Алекс@ндр
Это у всех так.



Ну хорошо, а объяснение этому есть?

#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:23
Алекс@ндр писал(а):

Ну хорошо, а объяснение этому есть?


Объясняется это очень просто. В режимах «повороты» и «аварийка» питание берется через разные цепи, плюс к тому, «повороты» и вольтметр запитаны с одной цепи, вот и получается, что чувствительность вольтметра при включении поворотов больше. Убедиться в этом, можно посмотрев схему электропроводки…

#21:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:20
Спасибо, будем посмотреть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU