xpeed писал(а):15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?
Нормально. Фары включит - будет 14,5. Машина прогреется (а вместе с ней и РН) и будет 13,8.
15 В само по себе не страшно. Плохо, когда такое напряжение поддерживается длительное время.
Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).
Вот на это значение и следует ориентироваться (должно быть 13,8 - 14,2 ).xpeed писал(а):15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?
не знаю, но РН встроенныйВячеслав Карпов писал(а):xpeed писал(а):15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?
Нормально. Фары включит - будет 14,5. Машина прогреется (а вместе с ней и РН) и будет 13,8.
15 В само по себе не страшно. Плохо, когда такое напряжение поддерживается
длительное время.
Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые
обычно включены) на рабочих оборотах (на которых
обычно ездите).
Вот на это значение и следует ориентироваться (должно быть 13,8 - 14,2 ).
на прогретой все четко (по штатному вольтметру), своим мультиметром мерил давно (было как надо 14), так как машина три месяца простояла
аккумулятор новый купил теперь вот жалко, поэтому внимание обратилshteiger писал(а):pixel12, скорей всего на твоём авто 37-й генадий на 55А с встроенным РН.
значит в магазине если что просить РН на такой генератор?Ты часто ездишь без потребителей? По закону, ты вообще не имеешь права трогаться с места, не включив ближний свет фар!
Я считаю, что у тебя хороший РН, который выдает достаточное напряжение для поддержания АКБ в добром здравии.
Дело в том, что принизких оборотах (надо было кстати написать какие у тебя обороты ХХ) система генератор-РН очень неустойчива. Если ты поставишь другой РН, возможно у тебя будет меньше напряжение без нагрузки, но взамен ты получишь низкое же напряжение и под нагрузкой. А поскольку время, в течение которого генератор находится под нагрузкой, обычно преобладает, ты получишь недозаряд аккумулятора.
Вячеслав Карпов писал(а):Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).
И не следует ориентироваться на штатный вольтметр. Это индикатор, а не измерительный прибор. Ты публиковал данные с точностью до десятых долей вольта, значит у тебя есть нормальный прибор. Измеряй им!Вячеслав Карпов писал(а):Ты часто ездишь без потребителей? По закону, ты вообще не имеешь права трогаться с места, не включив ближний свет фар!
Я считаю, что у тебя хороший РН, который выдает достаточное напряжение для поддержания АКБ в добром здравии.
Дело в том, что принизких оборотах (надо было кстати написать какие у тебя обороты ХХ) система генератор-РН очень неустойчива. Если ты поставишь другой РН, возможно у тебя будет меньше напряжение без нагрузки, но взамен ты получишь низкое же напряжение и под нагрузкой. А поскольку время, в течение которого генератор находится под нагрузкой, обычно преобладает, ты получишь недозаряд аккумулятора.
Вячеслав Карпов писал(а):Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).
И не следует ориентироваться на штатный вольтметр. Это индикатор, а не измерительный прибор. Ты публиковал данные с точностью до десятых долей вольта, значит у тебя есть нормальный прибор. Измеряй им!
я бы даже не заморачивался, но раньше такого не было
завтра замерю на оборотах с потребителями и безИгорь2107 писал(а):на хх проседает до 13в приблизительно при потребителях
А почему так происходит? Многовато проседает,хоть бы 13,6AlterMann писал(а):Игорь2107 писал(а):на хх проседает до 13в приблизительно при потребителях
А почему так происходит? Многовато проседает,хоть бы 13,6
Может просесть до напряжения аккумулятора. Почему так происходит http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htmshteiger писал(а):просаживается напруга на ХХ когда стоишь и не едешь - работает принцип термокомпенсации штатного РН, но к сожалению он хреново реализован, поможет установка "модернизированного" РН
Нет. И никакие установки левых приблуд тут не помогут (для справки - штатный РН тоже ШИМ).
Причина в том, что чтобы генератор выдавал ток, его надо крутить. Чем быстрее крутить - тем больше ток. Все. Других причин нет.
*По ссылке, что я дал двумя постами выше, это все подробно разжевано Вячеслав Карпов писал(а):для справки - штатный РН тоже ШИМ
Согласен, токо работает он "ни в дугу, ни в красную армию"...