Как часто вы меняете масло. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

когда меняю масло?

  • 5 000 тыс.[ 13 ]5%
  • 7 000-8 000 тыс.[ 44 ]19%
  • 8 000-10 000 тыс.[ 91 ]40%
  • 10 000- 12 000 тыс[ 57 ]25%
  • езжу и более[ 20 ]8%
Всего голосов: 225

#1: Как часто вы меняете масло. Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 00:38
Уважаемые модераторы не сносите сразу тему. пусть не много повесит ради интереса. Wink
#2:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 01:00
Чаще меняешь больше накатаешь . Мое ИМХО .Проголосовал.
#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 01:08
True писал(а):

Чаще меняешь больше накатаешь


+ 100

Я лично масло меняю когда оно чернеет... Не по пробегу... примерный пробег получается около 5-10 т. км. bboyan

#4:  Автор: aleks862Откуда: 21 RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 01:12
я меняю через 6 т.км.
#5:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 01:32
Siers. писал(а):

True писал(а):

Чаще меняешь больше накатаешь


+ 100

Я лично масло меняю когда оно чернеет... Не по пробегу... примерный пробег получается около 5-10 т. км. bboyan


вроде как знающие люди говорят, что и через 100км почернеть может. И должно чернеть. Свойства омывающие такие Smile

По теме меняю после 10тыщ +-100км

#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 03:09
Oscar Torresola писал(а):

вроде как знающие люди говорят, что и через 100км почернеть может. И должно чернеть. Свойства омывающие такие



По теме меняю после 10тыщ +-100км



Ну если лить всякое Г.. то оно может и через 10км. чёрным стать...

Я лью Кастрюль.. а сейчас залил Мобил... 5W-40... до этого лил 0W-40... Я думаю масло этих марок нормально моет двигатель... Так что светлое оно у меня не за того что мотор не моет... а на оборот... Мало езжу, часто меняю...
Может мотор проходит дольше... Pardon

P.S. ОФФ.... Также имеется НИВ 21213 1999 года выпуска... По той жа схеме всегда менял масло... Почернело, поменял... и лил тока брендовую синтетику...
Машина проехала уже 140 или 150 т. км.. Точно не помню... половину по бездорожью, леса, поля, речки, лужи... короче по серьёзным говнам... Мотор масло не ест, не дымит, не стучит... ТФУ ТФУ ТФУ!!!
Недавно регулировал клапана... хотел поменять цепь, успакоитель и натяжной башмак... Так вот на башмаке не грамма выработки... Я думал он там как минимум на половину стёрся... а он как новый... Только деньги зря потратил на новый... lol1
http://www.p-posad4x4.ru/forum4x4/files/img_8564_203.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1011/57/7d75ececf84f.jpg http://image.33rus.ru/images/8180271.jpg

#7:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 08:32
Не, у меня самого то тоже чистенькое ) от замены до замены. Лью Эссо синь Smile
#8:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 10:26
меняю Ессо полусинь через 15 тыс, девятый раз вокруг земли еду без проблем.
#9:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 11:36
esso синька 8 тыщ
#10:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 11:45
Лью синтетику, меняю всегда через 10тыс. Проголосовал. У меня кум на мазде-3 льет маздовское и то меняет через 10 тыс хотя завод пишет через 15. Drinks or Beer
#11:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 11:56
Ликви Моли полусинь 7-8 тищ .
#12:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 12:33
Проезжаю в год 18 - 20.
Поэтому в межсезонье, апрель и октябрь, меняю масло, меняю свечи (покупаю самые дешёвые и через полгода меняю, независимо от работы). В октябре меняю салонник. Получается 9 - 10 тык.

#13:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 13:01
строго через 10 тыс. км. ESSO 5w40 (синтетика)
#14:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 13:25
Siers. писал(а):

Ну если лить всякое Г.. то оно может и через 10км. чёрным стать...


Чаще всего "всякое Г.." может и не почеренеть так, как чернеет настоящее. Хорошее масло и должно чернеть, и эта чернота как раз не повод для срочной замены. Тут другие критерии.
Проголосовал 10-12, масло- полусинтетика Шелл 10-40

#15:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 13:34
Я меняю в районе 10 тыс. масло кастрол полусинь. один раз нарвался на поделку пришлось поменять через 3 тысячи. теперь беру только в магазинах с лицензией.
#16:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 13:36
Лью эссо синь замена 8-10т. Масло темнеет, но черным не становится. Вскрывал крышку на гбц чисто.
#17:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 13:42
По моточасам надо менять. У отца в Мордовии 10 тык пробега тыс примерно 15 тысяч часов. У меня в собянинской области 10 тыщ пробега как минимум в 1,5 раза больше моточасов.
#18:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 13:45
CCCER
ну у нас не дизель. и моточасы большой роли не сыграют. но конечно же зимой и в пробках набег будет больше. поэтому и масло меняю чуть раньше.

#19:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 13:58
А как их подсчитывать эти моточасы на наших матрехах?
#20:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 14:00
KIB писал(а):

Проголосовал 10-12, масло- полусинтетика Шелл 10-40


+1. И вообще, ИМХО, если масло не начало чернеть через полтора тыка, значит оно не выполняет свои функции.
Опять же повторюсь, на карбовой десятке вообще ездил на ЛкОйлСупер, и ничё, в -34 заводилась со второго-третьего разА. Когда продавал, единственное, что нормально работало на этой машине - это двигатель.

#21:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 14:24
Pavlo300979 писал(а):

А как их подсчитывать эти моточасы на наших матрехах?


на некоторых БК функция такая есть
irbit писал(а):

ну у нас не дизель. и моточасы большой роли не сыграют.


А какая разница дизель или нет? Просто моточасы учитывают у техники которая в процессе эксплуатации передвигается не так уж много и не слишком быстро, машины с навесным оборудованием эксковаторы краны и т.д.. Движок работает, а если в пробке толкаешся ещё и нагрузка больше чем в движении.

#22:  Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 14:27
Меняю масло каждые 10-11 т.км.
До 15 т.км Шелл п/синтетика 10W-40(синяя канистра), с 15 т.кт синтетика Шелл Ультра 5W-40.
Сейчас пробег 93000 км двигатель в идеале.

#23:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 14:34
Медведь74, 21124, ГУР, с 15 т.кт синтетика Шелл Ультра 5W-40. И как оно?
#24:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 14:38
Цитата:

Как часто вы меняете масло?


Достаточно часто меняю. Примерно раз в год.

#25:  Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 14:48
Серый110 писал(а):

Медведь74, 21124, ГУР, с 15 т.кт синтетика Шелл Ультра 5W-40. И как оно?



Да все нормально, в морозы заводиться хорошо, работает тихо. Заезжал на диагностику ( у друга небольшой автосервис) показало параметры нового двигателя. Смотрел подсвечивая фонариком в маслозаливную горловину там идеальная чистота как на новом двигателе.
Так что рекомендую.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU