True писал(а):Чаще меняешь больше накатаешь
+ 100
Я лично масло меняю когда оно чернеет... Не по пробегу... примерный пробег получается около 5-10 т. км. Siers. писал(а):True писал(а):Чаще меняешь больше накатаешь
+ 100
Я лично масло меняю когда оно чернеет... Не по пробегу... примерный пробег получается около 5-10 т. км.
вроде как знающие люди говорят, что и через 100км почернеть может. И должно чернеть. Свойства омывающие такие
По теме меняю после 10тыщ +-100кмOscar Torresola писал(а):вроде как знающие люди говорят, что и через 100км почернеть может. И должно чернеть. Свойства омывающие такие
По теме меняю после 10тыщ +-100км
Ну если лить всякое Г.. то оно может и через 10км. чёрным стать...
Я лью Кастрюль.. а сейчас залил Мобил... 5W-40... до этого лил 0W-40... Я думаю масло этих марок нормально моет двигатель... Так что светлое оно у меня не за того что мотор не моет... а на оборот... Мало езжу, часто меняю...
Может мотор проходит дольше...
P.S. ОФФ.... Также имеется НИВ 21213 1999 года выпуска... По той жа схеме всегда менял масло... Почернело, поменял... и лил тока брендовую синтетику...
Машина проехала уже 140 или 150 т. км.. Точно не помню... половину по бездорожью, леса, поля, речки, лужи... короче по серьёзным говнам... Мотор масло не ест, не дымит, не стучит... ТФУ ТФУ ТФУ!!!
Недавно регулировал клапана... хотел поменять цепь, успакоитель и натяжной башмак... Так вот на башмаке не грамма выработки... Я думал он там как минимум на половину стёрся... а он как новый... Только деньги зря потратил на новый...
http://www.p-posad4x4.ru/forum4x4/files/img_8564_203.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1011/57/7d75ececf84f.jpg http://image.33rus.ru/images/8180271.jpgSiers. писал(а):Ну если лить всякое Г.. то оно может и через 10км. чёрным стать...
Чаще всего "всякое Г.." может и не почеренеть так, как чернеет настоящее. Хорошее масло и должно чернеть, и эта чернота как раз не повод для срочной замены. Тут другие критерии.
Проголосовал 10-12, масло- полусинтетика Шелл 10-40KIB писал(а):Проголосовал 10-12, масло- полусинтетика Шелл 10-40
+1. И вообще, ИМХО, если масло не начало чернеть через полтора тыка, значит оно не выполняет свои функции.
Опять же повторюсь, на карбовой десятке вообще ездил на ЛкОйлСупер, и ничё, в -34 заводилась со второго-третьего разА. Когда продавал, единственное, что нормально работало на этой машине - это двигатель.Pavlo300979 писал(а):А как их подсчитывать эти моточасы на наших матрехах?
на некоторых БК функция такая есть
irbit писал(а):ну у нас не дизель. и моточасы большой роли не сыграют.
А какая разница дизель или нет? Просто моточасы учитывают у техники которая в процессе эксплуатации передвигается не так уж много и не слишком быстро, машины с навесным оборудованием эксковаторы краны и т.д.. Движок работает, а если в пробке толкаешся ещё и нагрузка больше чем в движении.Цитата:Как часто вы меняете масло?
Достаточно часто меняю. Примерно раз в год.Серый110 писал(а):Медведь74, 21124, ГУР, с 15 т.кт синтетика Шелл Ультра 5W-40. И как оно?
Да все нормально, в морозы заводиться хорошо, работает тихо. Заезжал на диагностику ( у друга небольшой автосервис) показало параметры нового двигателя. Смотрел подсвечивая фонариком в маслозаливную горловину там идеальная чистота как на новом двигателе.
Так что рекомендую.