про глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: про глушитель Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:41
Всем привет!Вчера вот что произошло-сажусь значит в машину,завожу...и тут каааак бахнет в глушак,я аж охренел,завелась сразу,и тут слышу глушак заревел,пробило его!В общем доехал до гаража,поставил,теперь думаю,что это могло быть?Зажигание не в счет,электронное,выставлено четко да и машина ездит хорошо!Что думаете?
#2:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:52
мальчики пошутили :63 :63
#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:13
Тут вариантов то не много. Либо ни сгоревшая смесь попала в глушак и уже там взорвалась (тут проблемы могут быть разные, от "правильно выставленного электронного зажигания", до качества бензина), ну и второй вариант - действительно детишки пошутили. И тут вариантов тоже много. Начиная от картошины в глушаке - но машина бы врятли завелась бы, до мощьной питарды - срабатывает, когда глушак хорошо прогревается.
Еще видил, как на сервисе сервисмен ногой невзначай выхлопную прикрывал. Машина не заводилась... "Чувак, ну тут капиталка по любас нужна" Но это уже из другой оперы.

#4:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:39
скорее всего не сгоревшая... bomb
#5:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 15:08
А машина не на газу?
#6:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 18:25
alex_id писал(а):

А машина не на газу?


Нет

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 08:55
Как вариант: игла карба не держит, переполнилась поплавковая камера при стоянке, при запуске все это хлынуло в цилиндры, сразу не схватилось из-за переобогащения, выкинуло все это в трубу, потом двигатель продулся- завелся, а та смесь в трубе взорвалась.
А так при работающем движке, стрельба в глушителе- это только неисправности искрообразования.

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 08:59
Еще клапаны, по идее. Прогар выпускных, на счет сильно пережатых клапанов ХЗ, думается, врядли Smile

Автор, машин на улице хранишь? Детишкам выкрикиваешь вслед проклятья, когда они на лобовое стекло накакают? Smile Может все проще? =)))

#9:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 20:40
Нет,в гараже она,если только днем под окном!Детишки у нас спокойные!Я вот чего подумал-так как сейчас кататься в городе с ближним надо,обороты на холостых просаживаются,иногда не очень устойчиво работает,так вот я что делаю-немного подсос вытаскиваю,может от этого,часть не сгорает,вот и накопилась там в трубе?
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:07
Регулируй ХХ с включенными фарами. Ставь около 900 (на лето 800-850).
Тогда на непрогретом моторе будет около 650 держать стабильно (без подсоса), на прогретом, соответственно, 900, а если фары погасишь - 1000. Ничего плохого я в этом не вижу Razz

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:21
Вячеслав Карпов писал(а):

Ничего плохого я в этом не вижу


Согласен на все 200%

#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 10:07
Олег Б. писал(а):

так вот я что делаю-немного подсос вытаскиваю,может от этого,часть не сгорает,вот и накопилась там в трубе?


Хлопки из-за это точно не будут, но с подсосом конечно лучше не ездить.
Или как писали поднять ХХ. или купить и установить светодиодную дополнительную ПТФ.

#13:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:07
http://www.photoshare.ru/photo7029322.html
вот что стало со старым!сегодня менял,правда штаны оставил,походит еще!Теперь сделаю обороты,чтоб с подсосом не кататься и в путь!А вам коллеги спасибо за поддержку!

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 19:20
Олег Б. писал(а):

вот что стало со старым


Да уж - ушатал по самое не хочу...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU